Страница 85 из 255
Добавлено: 15 дек 2011, 14:17
ЛиС
"хрень" это или "редька" станет ясно только после 2-х 3-х лет эксплуатации на наших дорогах.
Начало 90-х. Выставка ПС на К-Волынском (она тогда еще проводилась на 3-х путях и наспех собранном павильоне на базе ПМС-121)
Представляют 2ТЭ-116 с бортовым компьютером.
Разговор с представителем завода:
- Ну и как в работе себя показал? Как отзывы?
- А мы его в работу не включаем.
- ??!!!
- Так нашему ивану только дай. Не дай Бог не поедет, так вскроют и лом туда воткнут, чтобы ехало.
На той же выставке представляли турникеты со штангами, и БК задолго до того, как они появились в метро. Вообще там много было новинок (по тем временам) которые сейчас вполне успешно эксплуатируются.
Так что пожуём - увидим, ху из ху.
Добавлено: 15 дек 2011, 14:31
dimentiy
Не надо обобщать!
Если бы закупка скоростных поездов зависела от меня, я бы никогда эту корейскую хрень не купил.
Лучше отечественного производства, на худой конец - лучшие образцы с Запада, которые подходят под наше раздолбайство...
Я очень рад, что Анатолий не имеет отношения к закупкам.
Корейцы содрали свои "торпеды" с французов - таким макаром они не являются пионерами в этой области и не могут предложить ничего интересного.
Вот это — полный бред. Они с французов содрали только KTM'ы. Нам же продали совершенно другой ПС. Тогда по твоим словам можно говорить, что ни одна марка автомобилей не стоит внимания, кроме пионеров, типа Ford'а.
1. Перед тем как утечь, они неплохо увлажнят нашу землю в виде зарплат отчислений и прощего
Про зарплаты отчасти согласен, но по отчислениям — деньги для того на Кипр и выводят, чтобы их не платить.
ЛиС, +100500
Хватит этих совковых стереотипов "Построим своего, будет он лучший". Зачем изобретать велосипед, когда уже сейчас можно купить дюжину готовых, поработавших на практике.
Добавлено: 15 дек 2011, 14:35
XAN
dimentiy писал(а):Хватит этих совковых стереотипов "Построим своего, будет он лучший". Зачем изобретать велосипед, когда уже сейчас можно купить дюжину готовых, поработавших на практике.
Потому что хотим жить как в Германии, а не как в Эмиратах.
Добавлено: 15 дек 2011, 14:36
Анатолий
Они с французов содрали только KTM'ы. Нам же продали совершенно другой ПС.
Я почему-то уверен, что Украине (как банановому недоразвитому гондурасу) продали отстой, от которого все другие страны отказались...
Добавлено: 15 дек 2011, 14:38
dimentiy
Ну, рассказывай

Мне аж интересно это послушать

Особенно в условиях рыночной экономики, с учётом понятия "рынок освоен конкурентами".
Я просто вводную дам — кто будет брать украинские, например, локомотивы, если есть немецкие?
Анатолий, это не в магазин сходить за хлебом. У Украины были требования под 160 км/ч — это и продали. Аналог Малазийского МВПС. Заказали бы на 300 — продали бы КТМ.
Добавлено: 15 дек 2011, 14:41
XAN
Анатолий писал(а):Они с французов содрали только KTM'ы. Нам же продали совершенно другой ПС.
Я почему-то уверен, что Украине (как банановому недоразвитому гондурасу) продали отстой, от которого все другие страны отказались...
Вообще-то украинские поезда это те поезда, которые уже ездят в Ирландии и Малайзии, только адаптированные под наши габариты и колею.
dimentiy писал(а):Я просто вводную дам — кто будет брать украинские, например, локомотивы, если есть немецкие?
Те же, кто покупает бералуские троллейбусы и львовские автобусы (Аргентина и Албания, соответсвенно, как примеры).
Да и Северная корея даже в 80-х не была сколь либо весомой державой в вмиром машиностроении. Но они
шмагли.
Добавлено: 15 дек 2011, 14:44
dimentiy
Про Аргентину промолчу, ибо не знаю, но вот ж/д в той же Албании — это так, пародия. И заказы такие раз в пятилетку. Есть ли смысл ради локомотива в год тратить деньги на его разработку? Мне почему-то кажется, что нет.
UPD: Шмагли не благодаря государственному протрынькиванию денег, а благодаря бизнесу.
И не Северная, а Южная

Добавлено: 15 дек 2011, 15:08
ЛиС
Небольшой пример из постройки нашего ПС. Построили первую ЭПЛ. Привезли на выставку. Один из инженеров ТЧ-8 высказал общее предложение локомотивных бригад - сделать нижний предел лобового стекла немного выше (чтобы шпалы при движении не мельтешили перед глазами и не вызывали усталость глаз). Прислушались? Изба индейская (фиг вам называется). Итог - "тюнингуют" сами - заклеивают нижнюю часть непрозрачной самоклейкой, или еще как нибудь
Добавлено: 15 дек 2011, 15:13
XAN
Да, спутал, Южная.
Опять же тут все упирается в частности - если просто "протрынькиванию" - это одно. А если размещать заказы у себя в стране и спрашивать потом за них - то это другое. В Корее ж/д все таки государственная, и по факту-то вся эта оборутка с разворачиванием производства скоростных поездов в стране началась не с "давайте построим поезд, авось кто купит", а под гос. программу по запуску скоростных поездов.
Добавлено: 15 дек 2011, 15:22
dimentiy
Всё правильно, только длилось строительство и разработка там ну никак не пару лет, а намного более. Мы же хотим (хотели) нацпроизводителя за полтора. Удивительно, правда?
Добавлено: 15 дек 2011, 16:00
dimentiy
Только что через о.п. Протасов Яр в сторону К.Пасс проехал крюковский региональник под ДС-3. Кол-во вагонов не сосчитал.
Добавлено: 15 дек 2011, 17:16
ЛиС
Ну они регулярно под ДСам ездят. Что в этом удивительного?
Добавлено: 15 дек 2011, 19:07
Klovsky
сделать нижний предел лобового стекла немного выше
Разве вертикальный угол обзора с места машиниста не определён ГОСТами? Кстати, а Хюндаи сертифицированы?
Добавлено: 15 дек 2011, 19:13
XAN
ЛиС писал(а):Ну они регулярно под ДСам ездят. Что в этом удивительного?
ЯТП, он имеет в виду новый экспресс под 160.
Добавлено: 16 дек 2011, 13:11
dimentiy
XAN прав.