Страница 85 из 177

Добавлено: 09 ноя 2008, 20:15
Bomberman
В киевском - стандартное количество. В варшавском пришельце сокращенное количество из-за принудительной вентиляции.

Добавлено: 10 ноя 2008, 15:35
slavutich
Bomberman писал(а):В киевском - стандартное количество. В варшавском пришельце сокращенное количество из-за принудительной вентиляции.
А на нашем разьве не принудительная вентиляция?

Добавлено: 10 ноя 2008, 15:43
Bomberman
slavutich писал(а):А на нашем разьве не принудительная вентиляция?
Неа, такая же, как и у партии вагонмашевских вагонов 2006 года (которые с пластиковым салоном).

Добавлено: 12 ноя 2008, 20:46
HAnS

Добавлено: 14 ноя 2008, 04:47
spbchel
Жаль. Чертовски жаль. Сейчас кризис и вагоны уже в Киев не прийдут 100%. Питер может возьмет? На Минск надежда слабая.

Добавлено: 14 ноя 2008, 10:53
DFAW
Вот кризис тут как раз не при чём, будем таки надеяться на лучшее.

Добавлено: 14 ноя 2008, 12:42
Sascha
Сейчас с новых тарифов бабла нарубят и купят вагончики.

Добавлено: 14 ноя 2008, 13:37
Bomberman
spbchel писал(а):Сейчас кризис и вагоны уже в Киев не прийдут 100%. Питер может возьмет? На Минск надежда слабая.
Спокойствие, только спокойствие. :D
Давайте рассмотрим все возможные варианты продажи этих вагонов.
1. Питер не возьмет т.к. в этом году уже взял 10 голов именно 81-540.2. Если бы было возможно использовать 81-540.2К в Питере, то ВМ естессно спихнул бы вагоны туда.
2. Москва не возьмет т.к. в принципе не берет ВМ вагоны.
3. Варшава не возьмет по той же причине, что и в п. 1.
4. Минск не возьмет потому, что во-первых ему не нужны головы, а нужно 29 промежутков для опятивагонивания второй линии, а во-вторых, по слухам даже закупка этих 29 промежутков переносится на 2009 год из-за того, что деньги ушли на замену эскалаторов на пересадочном узле (кстати эскалаторы туда поставил КВСЗ).
5. Новосибирск не возьмет т.к. имеет действуйщий контракт с ММЗ. Кроме того, закупает очень малыми количествами (по 2 вагона в 2006 и 2007, 4 вагона в 2008).
6. Баку не возьмет т.к. имеет действуйщий контракт с ММЗ. Да и последняя поставка с ВМ в Баку была в 1991 году, еще в рамках союзных поставок, впоследствии вагоны закупались только на ММЗ. Там даже разработал спец. модификацию для Баку 81-714(7).5Б.
7. Екатеринбург, Самара и Н. Новгород - на них я бы особо не рачитывал, они давно ничего не брали. Тем более не стоит расчитывать на Ереван, Тбилиси и Днепропетровск.
8. Ташкент и Харьков не возьмут т.к. они берут ММЗшные 81-718/9.
9. Казань не возьмет т.к. имеет действующий контракт с ММЗ на поставку Русичей, которые она пока не выкупила из-за финансовых проблем.
10. Если рассматривать восточноевропейские столицы, то София берет Русичи у ММЗ, а Прага и Будапешт от российских вагонов отказались.

Так что при всем богатстве выбора особо-то и вариантов нет (как минимум в ближайшее время). Думаю после поднятия тарифов в 4 раза насобирают все же на новые вагоны.

Добавлено: 17 ноя 2008, 14:05
AMY
Еще фотография с ПТМЗ — трамвай МС-2 #2162 выпуска начала 30-х и "Пришелец" из киевского заказа

http://www.stts.mosfont.ru/photo/107227/

Добавлено: 17 ноя 2008, 18:41
AMY
ВДЗ № 31 (329) от 10.11.2008 писал(а):24130 (ТРП)
КП “КИЇВСЬКИЙ МЕТРОПОЛІТЕН”
просп.Перемоги, 35, м.Київ, 03055
Атлас Віктор Анатолійович, тел.: (044) 238-42-00; тел./факс: (044) 238-42-87;
Інформація про закупівлю: послуги з фінансового лізингу (придбання вагонів)
Постачання/виконання: м.Київ, 2008 — 2013 рр.
Процедура: відкриті торги
Отримання документації: за адресою замовника, каб.518, особисто
Подання: за адресою замовника, каб. 518, особисто, 11.12.2008 р. 10.00
Розкриття: за адресою замовника, каб. 518, 11.12.2008 р. 11.00
Тендерне забезпечення: банківська гарантія; 1000000 (один мільйон) грн.
Додаткова інформація: кваліфікаційні вимоги відповідно до п.24 Положення.
Довідки за тел.: (044) 238-58-09, тел./факс.: (044) 238-58-67

Добавлено: 28 ноя 2008, 11:15
Sascha
Киевский метрополитен объявил предквалификацию на закупку 8 поездов метро.

РБК-Украина, 28.11.2008, Киев 10:15


Коммунальное предприятие "Киевский метрополитен" сегодня объявило предквалификацию на тендер на закупку восьми новых пятивагонных поездов метро и сопутствующих услуг в рамках кредита ЕБРР. Документы, необходимые для предварительного отбора, можно получить после перечисления 500 евро безвозвратного платежа. Сдать их необходимо до 12:00 22 декабря, сам тендер планируется объявить в январе 2009 г. среди компаний, прошедших квалификацию.

Напомним, в 2007 г. ЕБРР подписал соглашение по кредиту коммунальным транспортным предприятиям "Киевский метрополитен" и "Киевпасстранс" в размере 100 млн евро для обновления их парка при общей стоимости проекта 120 млн евро. В том числе 40 млн евро займа предназначены для закупки новых вагонов для метрополитена.

http://www.rbc.ua/rus/newsline/2008/11/28/471350.shtml

Добавлено: 28 ноя 2008, 20:44
vv
И выиграет его ТМХ.

Добавлено: 29 ноя 2008, 18:21
Dimon
Ой, я рад даже, что эти вагоны нам не достались! сколько можно ездить на корыте, пускай и красивом, разработки 70-х? Где "Славутич", где асинхронник? Сколько можно на этом дубовом РКСУ ездить?

Добавлено: 29 ноя 2008, 19:11
Дёдя
Где "Славутич", где асинхронник?
Простите, а это не одно и тоже?
ЗЫ: мало одного стоящего постоянно в депо?

Добавлено: 29 ноя 2008, 19:15
tov_tob
Dimon, а что после тендера обязательно закупят абсолютно новые?