Страница 86 из 501

Добавлено: 02 апр 2007, 18:24
AMY
На розвиток транспортної галузі Києву потрібно витратити суму, рівнозначну річному міському бюджету

[ "Хрещатик" | 30-03-2007 ]
На транспортну галузь Києву потрібно витратити суму, рівнозначну річному міському бюджету, вважає перший заступник голови Київміськадміністрації Іван Салій. Лише на добудову Подільсько-Воскресенського моста треба знайти 3 млрд грн.

— Будівництво ведеться з 2003 року, включаючи і 2006-й. Витрачено 1 млрд 400 грн. Цього року буде сумарно виділено 2 млрд,— сказав він.— А щоб завершити міст від Подолу до вул. Перова, потрібно ще 3 млрд грн. До цих 1,5 млрд грн на міст потрібно щороку додавати 1,5 млрд на будівництво метро, та ще на розв’язку 500 млн грн. Таким чином, фактично місто стало перед доконечною потребою в потужному фінансуванні дорожньо-транспортного комплексу, і в принципі ця проблематика переноситься на урядовий рівень.

Ще одна проблема — залізничний міст. На облаштування автомобільних з’їздів з нього потрібно майже 4 млрд грн.

Добавлено: 03 апр 2007, 08:38
Дёдя
Зачем, если ехать на Оболонь удобней по Московскому мосту, по этому заметь - у этого моста вообще ориентированность внутрь Киева, как кстати и у Южного, попробуй с Кончи поверни на Борисполь.
Ага. А через окружную на Оболонь не только удобнее но и интереснее :!: ;-)
Ты не понял меня, я говорил про эстакаду, которая на Набережно-Крещатицкой должна находиться! Т.е. про заезд на оболонь с подола, а не с левого берега!
Кроме того вот тут - http://www.archunion.com.ua/img/2007/03/s_01_090.jpg есть еще одно странненькое колечко, которое теоритически может быть заездом на мост.
Так оно не только теоритически, а и прак-ки. Гдето есть вид развязки в торец, где видно как дорога(заезд/съезд) проходит по этом зигзугам ;-) . (лень искать)
ЗЫ: по поводу Борисполя - нормальный там поворот, хотя развязка в край конченая.

Добавлено: 03 апр 2007, 10:02
DFAW
Дёдя, а на тему набережной - вообще полный бред, так как градостроительный совет вообще-то зарезал эстакадный вариант при втором рассмотрении из-за исторической застройки подола и я с ними согласен.

Добавлено: 04 апр 2007, 00:19
Дёдя
градостроительный совет вообще-то зарезал эстакадный вариант при втором рассмотрении
Я вообщето смотрю в книгу вижу фигу на твою фотку стотрю, а на ней нарисована эстакада, и написано где эта эстакада будет ;-) . Лень цитату искать :-) . Другими словами опираюсь только на факты ;-)

Добавлено: 04 апр 2007, 00:36
DFAW
Дёдя, я ж сразу написал что проект явно устаревший. Ни чего, если все получиться - у нас будет самая свежая инфа :)

Добавлено: 04 апр 2007, 08:04
Дёдя
Ни чего, если все получиться - у нас будет самая свежая инфа
Что должно получться?

Добавлено: 04 апр 2007, 09:59
AMY
Дёдя писал(а):Что должно получться?
ВСЕ! :lol:

Добавлено: 04 апр 2007, 10:26
Sinoptik
А через окружную на Оболонь не только удобнее но и интереснее
А почему нет? Окружная сейчас аж до Минского массива, а там до Оболони рукой подать. И на Кондратюка, по-моему, пробок нету. Хотя дааавно там не был.

Добавлено: 04 апр 2007, 11:06
Дёдя
Под словом "окружная" (в Киеве) не всегда принимается то место кудой она проходит :-)

Добавлено: 04 апр 2007, 12:52
AMY
Денис Басс рассказал о перспективах города

[ "Кияны" | 04-04-2007 ]


Первый зампред горадминистрации рассказал, когда планируют ввести мост на Троещину...

[skip]

— Денис Яковлевич, многих киевлян интересует, как обстоят дела со строительством Подольско-Воскресенского моста? Есть ли средства на продолжение работ по его сооружению и сможет ли город сдать переправу в срок?

— Вскоре планируем привлечь 700 миллионов гривен займа на сооружение переправы в этом году. Успеем ли к срокам сдачи — 2008 году — будет зависеть от возможности регулярного финансирования работ.

[skip]

Добавлено: 04 апр 2007, 13:04
Valery36
Можно сделать вывод "будут деньги, а там карта как ляжет..." :mrgreen:

Добавлено: 04 апр 2007, 13:18
AMY
вывод "будут деньги, а там карта как ляжет..."
Ответ не полный

"Если будут деньги, то мы их освоим, а там как карта ляжет..." :roll:

Добавлено: 04 апр 2007, 14:34
Valery36
"Краткость сестра таланта" Кто при деле поймает :D

Добавлено: 04 апр 2007, 17:49
AMY
Я уже ничему не удивляюсь :roll:

Заседание градостроительного совета Киевглавархитектуры 4 апреля 2007 года

Консультативное рассмотрение проекта заезда на Подольский мостовой переход с улицы Набережно-Крещатикской в районе улицы Нижний Вал. Подольский район г. Киева.

Заказчик: КП «Дирекция строительства дорожно-транспортных сооружений г. Киева» Коммунальной корпорации «Киевавтодор»
Проектная организация: АТЗТ «Киевсоюздорпроект»
Главный архитектор проекта: Жежерин Вадим Борисович
Докладчик: Жежерин Вадим Борисович

Изображение
Схема заезда на мост с Подола

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение
Киев. Подольский мостовой переход
Тема комплекса Подольского мостового перехода рассматривается не в первый раз. Собственно сам проект мостового перехода разрабатывался еще в 1990-е годы, но не был тогда реализован. В настоящее время эта тема снова стала актуальной в связи, с чем продолжаются работы по проектированию основных узлов новой трассы, неоднократно рассматриваемые на заседаниях Градостроительного совета.

Во вновь представленной работе, проектантами были учтены замечания, и предложения Совета в соответствии с которыми в проект внесены некоторые изменения. Тем не менее, работа опять получила ряд серьезных замечаний и отправлена на доработку.

[hr]
Містобудівна рада схвалила проект заїзду з Набережно-Хрещатицькій вулиці на Подільський міст у Києві

[ "Крещатик" | 04-04-2007 ]

Містобудівна рада Києва схвалила проект заїзду з Набережно-Хрещатицької вулиці на Подільський мостовий перехід у столиці.

Про це сказав виконуючий обов'язки заступника голови Київської міської державної адміністрації Едуард Лещенко.

Проект розробила проектна організація "Київсоюзпутьпроект" (вот она, суржиковая грамматика во всей красе!!!).

Проект передбачає будівництво заїзду з правої сторони набережної біля Голландського (во как!!!) моста, де зараз перебуває забудова (во загнули!!!).

Голландський міст згодом планується розібрати ( (планы снова изменились).

Подільський міст буде забезпечувати перехідний (пішохідний) рух (ширина перехідної частини 3 м) і рух автомобілів (60 тис. машин за добу).

Надалі планується побудувати 2 кільцеві розв'язки на Рибальському острові після ліквідації розташованих там військових частин.

Як повідомляло агентство, містобудівна рада пропонує архітекторам розробити свої варіанти будівництва підходів до Подільського мосту.

Раніше містобудівна рада Києва рекомендувала комунальному підприємству "Дирекція будівництва шляхово-транспортних споруд" (Київ) зупиниться на виборі естакадного варіанту будівництва підходу до Подільського мосту в столиці.

До цього містобудівна рада рекомендувала "Дирекції будівництва шляхово-транспортних споруд" розробити комплексні варіанти будівництва підходу до Подільського мосту.

Довжина підходу - 300 метрів.

Компанія "Мостобуд" розпочала будівництво Подільського моста в грудні 2003 року.

Планується, що міст буде побудовано до 2008 року.

Довжина Подільського моста становитиме 7,5 км, відстань між опорами - 33 метри.

У Києві 145 мостів і шляхопроводів і 215 підземних і наземних переходів.

Джерело : Українські Новини
Дата додання : 2007-04-04 15:48:32


[hr]
C того же рассмотрения... Запостил сюда, потому что, имхо, касается моста

Предварительные проектные предложения строительства административных зданий по ул. Верхний Вал, 70 и ул. Набережно-Крещатикской, 14. Подольский район г. Киева

Заказчик: ВАТ «Киевский речной порт»
Проектная организация: ООО «Крамалл Студио»
Главный архитектор проекта: Александрович Святослав Игоревич
Докладчик: Александрович Святослав Игоревич

Изображение
Генеральный план. Архитектор С. Александрович

Изображение Изображение
Проект административного здания

Речь идет о двух 10-ти этажных административных зданиях, симметрично располагаемых относительно оси улиц Нижний Вал и Верхний Вал. Под каждым зданием размещается одноуровневый подземный паркинг для 22-х автомобилей, кроме того, на уровне 1-го этажа устраивается закрытая автостоянка на 18 мест. Проектируемые территории, площадью 0,2 га каждая, находятся в зоне строительства подходов к Подольскому мостовому переходу.

Во время обсуждения представленной работы, члены Градостроительного совета высказали много критических замечаний и приняли решение отправить проект на доработку.

Добавлено: 04 апр 2007, 18:09
DFAW
Добавлю, на картинках красным или розовым отмечены новые съезды/заезды.