Страница 86 из 212

Добавлено: 10 янв 2010, 17:15
XAN
http://www.mashke.org/kievtram/pictures ... parsefname
По свежепостроенной скоростной линии еще, однако, ходят ветераны-МТВ. 17-й и 18-й маршрут, которые попадали сюда с Брест-Литовского проспекта и бульвара Лепсе, закроют примерно через два месяца после того, как сделан этот снимок, оставив только скоростные 1-й и 3-й и, соответственно, "Татры".

Добавлено: 10 янв 2010, 17:23
Susvic
Архитектор писал(а):Тогда велика вероятность что текло из старых трамваев марки МТВ. Они, кстати, и по маршруту скоростного ходили. А следы масла с тех пор никто не убирал.
Я не настолько стар. :wink:
Помню именно Татры. На участке по улице Симиренко. И между рельсами всегда было две жирных полосы.

Добавлено: 10 янв 2010, 17:30
AMY

Добавлено: 10 янв 2010, 17:35
XAN
Интересно, ЛВСы тоже будут течь с Кобрами?

Добавлено: 10 янв 2010, 17:39
tov_tob
Архитектор писал(а):Тогда велика вероятность что текло из старых трамваев марки МТВ.
А я, кстати, не только Киев на фотографиях смотрел.

Добавлено: 10 янв 2010, 19:43
TANK
XAN писал(а):Интересно, ЛВСы тоже будут течь с Кобрами?
а чем кобра от татры отличается?

Добавлено: 10 янв 2010, 19:55
XAN
Она же КВР-модификат, по идеи все поддончики и прочие детали должны ставить.

Добавлено: 10 янв 2010, 19:59
Архитектор
tov_tob писал(а):
Архитектор писал(а):Тогда велика вероятность что текло из старых трамваев марки МТВ.
А я, кстати, не только Киев на фотографиях смотрел.
Я тоже просмотрел трамвайные линии других городов. В большинстве своем такая же картина. Тогда, скорее всего, все дело в нашем разгильдяйстве. Предположу, что какие- нибудь сальники в механизме вагона после определенного срок эксплуатации требуют замены. Сроки замены, ествественно, не соблюдаются: трамвай себе ездит, да и валюта на ЗИП не расходуется. В результате, в отличие от тех же чехов, имеем то что имеем- загаженные пути.

Добавлено: 10 янв 2010, 21:54
Vibro
XAN писал(а): Года до 78-79 го, когда еще не запустили АЛС, турникеты...
Простите, какие турникеты?
У меня то же выборочный склероз. На Воровского и Саксаганского-Руставели следов масла не помню — может машины колесами раскатывали. А вот на скоростном точно знал, что на рельсах лужи масла, местами на станциях посыпаные песком… (1990–1997)

Добавлено: 10 янв 2010, 22:01
XAN
Vibro писал(а):
XAN писал(а): Года до 78-79 го, когда еще не запустили АЛС, турникеты...
Простите, какие турникеты?
У меня то же выборочный склероз. На Воровского и Саксаганского-Руставели следов масла не помню — может машины колесами раскатывали. А вот на скоростном точно знал, что на рельсах лужи масла, местами на станциях посыпаные песком… (1990–1997)
http://pics.livejournal.com/metrobuildivec/pic/000090x3

"Централизованная система оплаты на станциях"

Добавлено: 10 янв 2010, 22:03
Связист
Конец 70-х, на метро комсомольская, хорошо помню, как специальными скребками, а позже видел и ковшом трактора, счищали масло с плит.

Добавлено: 11 янв 2010, 10:30
Анатолий
И я помню, что текли все трамваи на всех линиях...

Добавлено: 11 янв 2010, 11:41
Sinoptik
Не знаю схему мех. привода трамвая, но предположу, что нечто схожее с метросоставом. Поэтому, в защиту, скажу что ничего там не течет. На рельсах метро тоже есть две параллельные масляные полосы. Дело в том, что при сборке карданных муфт, на них по-любому попадает хоть чуть-чуть масла. И в процессе езды, от вращения карданки, масло разбрызгивается центробежной силой. Правда, в метрополитене такие следы видны только при выезде из депо. Ну, тогда может быть, в трамваях просто не уделяют достаточного внимания уплотнению карданок...
Все вышесказанное - мое IMHO.

Добавлено: 11 янв 2010, 18:04
AMY
XAN писал(а):
Vibro писал(а):Простите, какие турникеты?

http://pics.livejournal.com/metrobuildivec/pic/000090x3

"Централизованная система оплаты на станциях"

У кассира нужно/можно было купить зеленые талончики по 5 коп (в то время как в остальных трамваях были красные по 3 коп).
В кассовых залах на станциях СТ к стене был прикреплен ряд компостеров. Компостируешь — поднимаешься на платформу.

Турникеты/вертушки возможно были, но скорее всего не было, не могу припомнить.
Дежурных/контролеров, проверявших закомпостированные талончики на станциях также вспомнить не могу :(

И еще:
Стефан Машкевич писал(а):Скоростной трамвай с момента своего появления стал стоить дороже обычного — 5 копеек. 3-й маршрут весь был скоростным, а 1-й — «комбинированным»: от Борщаговки до площади Победы — скоростным, от площади Победы до Дворца спорта — обычным. Так единственный раз в новое время стоимость проезда на трамвае стала зависеть от расстояния: если вся поездка лежала внутри обычного участка, то она стоила 3 копейки, если же вы заезжали хотя бы на один скоростной пролет — пятак.

Добавлено: 11 янв 2010, 21:49
Susvic
Sinoptik писал(а):Не знаю схему мех. привода трамвая, но предположу, что нечто схожее с метросоставом.
Насколько мне известно, в Татрах капает именно из редуктора. Причем больше всего следов как правило на остановках и в местах где вагоны достаточно долго стоят.