Страница 86 из 195
					
				
				Добавлено: 14 сен 2012, 01:04
				 tov_tob
				Насыпь не столь нужна без эстакады. Остальное с учетом временности, imho, спорно. Тем более, пуск не завтра и заезд с Ватутина есть время построить.
			 
			
					
				
				Добавлено: 14 сен 2012, 09:20
				 Юрик
				По поводу совмещения ТРАМ-ПОЕЗД - это удобно и недорого при электротяге постоянным током, а при условии что трамвай 500 вольт постоянки, а железка 27000 вольт переменки, крайне дорогое удовольствие!
Один тяговый трансформатор будет значительных размеров, как для трамвайного вагона и стоить не дёшево!
			 
			
					
				
				Добавлено: 14 сен 2012, 09:53
				 Misha
				А если (продолжу фантазировать) это будет трамвай с автономным ходом, позволяющим доехать до Петровки и вернуться обратно? 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 14 сен 2012, 11:35
				 incognito
				Misha писал(а):А если (продолжу фантазировать) это будет трамвай с автономным ходом, позволяющим доехать до Петровки и вернуться обратно? 

 
Выдайте гражданину цветные фломастеры, наконец!  
 
Не нужно заниматься извращениями за деньги налогоплательщиков, их нужно тратить на строительство нормальной полноценной ПВЛ.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 14 сен 2012, 11:37
				 Misha
				Ремарка "продолжу фантазировать" осталась незамеченной?
			 
			
					
				
				Добавлено: 14 сен 2012, 13:10
				 Vyacheslav
				До речі, НЯЗ усі системи трамвай-поїзд використовують малодіяльні ділянки залізниць. Магістральні лінії УЗ в межах Києва до таких не відносяться.
			 
			
					
				
				Добавлено: 14 сен 2012, 17:35
				 STALKER
				Немножко по теме : Асфальтируют заезд с Ватутина! Стоит вдоль дороги несколько машин, и какие-то баллоны..   Быстро проехал, поэтому детально не розобрал что к чему...  но Асфальтоукладчик заметил
			 
			
					
				
				Добавлено: 14 сен 2012, 18:29
				 Valery36
				Там оранжевые жилеты в траншеях шото с кабелями делает
			 
			
					
				
				Добавлено: 14 сен 2012, 19:58
				 realasterix
				Не могут еще асфальтировать, еще вчера не была зеленая зона убрана, т.е. спуск есть но он упирается как и раньше в пешеходную дорожку, хотя и изрядно перекопанную.
			 
			
					
				
				Добавлено: 14 сен 2012, 20:13
				 Klovsky
				Vyacheslav писал(а):До речі, НЯЗ усі системи трамвай-поїзд використовують малодіяльні ділянки залізниць. Магістральні лінії УЗ в межах Києва до таких не відносяться.
Після завершення будівництва залізничної розв’язки біля Видубичей щось зміниться?
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 14 сен 2012, 21:19
				 STALKER
				realasterix писал(а):Не могут еще асфальтировать, еще вчера не была зеленая зона убрана, т.е. спуск есть но он упирается как и раньше в пешеходную дорожку, хотя и изрядно перекопанную.
Асфальтоукладчик я видел, он укладывает асфальт в том месте где уже давно засыпана щебёнка. Завтра специально проедусь туда и посмотрю что к чему. Может за выходные как раз пешеходную дорожку розберут. 
Судя по установленным столбам за десяток метров до поворота дорогу розширят для поворота. Но это всё теория. Я этот участок проезжал на скорости. Мог не правильно понять
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 14 сен 2012, 22:34
				 Vyacheslav
				Klovsky писал(а):Vyacheslav писал(а):Після завершення будівництва залізничної розв’язки біля Видубичей щось зміниться?
Гадаю, що вантажні все одно будуть пускати через Петрівку. Взагалі, дуже непогано було б перебудувати Петрівський міст на дві колії.
 
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 15 сен 2012, 00:34
				 Daedalus
				Vyacheslav писал(а):Взагалі, дуже непогано було б перебудувати Петрівський міст на дві колії.
На сколько я помню, дешевле построить второй мост, чем:
а. перестраивать существующий
б. делать 2-путный мост
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 15 сен 2012, 01:53
				 NNNN
				DFAW писал(а):Ну да, переезд, заезд на насыпь, спуск и вероятность остановки линии если вспомнить что на дачи ездят две чудные категории населения как дедушки пенсионеры и крутые летуны.
Анализировали все варианты, в итоге по сумме факторов решили строить эстакаду.
О каких машинах идёт речь? Движение примерно вдоль ж/д с одной стороны кольца на другое? так там движение почти минимальное. Одни заезжают сейчас с Гаражной (будут с Ватутина после достройки клевера), вторые - с Марка Черемшины. Или не так? 
Вообще, если по уму делать, то нужно: 
1) закрывать старую "Огороднюю" (раз уже строят кольцо там, где строят);
2) А 59/60/61 направить через Кибальчича - Вершигоры от конечной А 70 до новой ж/д платформы "Радужная".
Для этого нужно оставлять переезд через трамвайные пути по Гаражной. С включением трамваем красного перед перекрёстком (как сейчас на Лепсе).
В четверг велись работы на станции "Сабурова" тремя 
калеками рабочими и крановщиком. 
На "Милославской" сделали подушку под тротуарную плитку, сделали выводы под турникеты.
Также на Закревского в сторону Милославской был замечен вагон РШВ и АВ (неужели следовали на СТ2?).
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 15 сен 2012, 01:58
				 DFAW
				tov_tob писал(а):Насыпь не столь нужна без эстакады. Остальное с учетом временности, imho, спорно. Тем более, пуск не завтра и заезд с Ватутина есть время построить.
Минимальная нужна, и кстати, только заезд с Ватутина, а выезд всё равно нужен.
NNNN - старая Огородная в пешеходном доступе с Воскресенки, не думаю что это хорошее решение.