Страница 86 из 120
Добавлено: 03 сен 2012, 14:03
Анатолий
Добавлено: 03 сен 2012, 14:11
tov_tob
И что на этом фото такого невероятно важного?
Добавлено: 03 сен 2012, 14:30
sashman
В депо, что-ли?
Добавлено: 03 сен 2012, 14:31
tov_tob
Так отож.
Добавлено: 30 сен 2012, 12:47
Алексис
Вчера только увидел. 15-ый сцеп на ККЛ имеет двойную нумерацию. У него есть ещё и номер с СПЛ снизу - 35. (именно с точкой 35.)
Добавлено: 01 окт 2012, 10:39
tov_tob
Добавлено: 01 окт 2012, 18:03
FerrariF1racing
Сегодня был у друга в гараже (находится прямо возле обкаточного пути ТЧ-2), номерной там конкретно разгоняли несколько раз, хотя, вроде как длинна обкаточного пути небольшая. Зрелище, скажу так, интересное.
Добавлено: 01 окт 2012, 19:26
Klovsky
Понятно теперь, куда переносится следующая сабвеевка.
Представляю реакцию метрошников - в вечернем осеннем предзакатном тумане, разложив на крыше гаража шезлонги, с биноклями и телеобъективами попивают пиво молодые люди.
_____________
А по путям бегают не такие молодые люди, тщетно выкрикивая "фото- видеосъёмка запрещена".
Добавлено: 01 окт 2012, 19:38
tov_tob
А что, год назад примерно так и было, только с противоположной стороны от гаражей
http://www.metro.kiev.ua/sites/default/ ... G_9205.jpg
Добавлено: 01 окт 2012, 19:40
FerrariF1racing
Понятно теперь, куда переносится следующая сабвеевка.

место там хорошее, получается небольшая насыпь, что даже забор метрошный не мешает
Добавлено: 03 окт 2012, 11:39
PILOT
Сегодня был у друга в гараже (находится прямо возле обкаточного пути ТЧ-2), номерной там конкретно разгоняли несколько раз, хотя, вроде как длинна обкаточного пути небольшая. Зрелище, скажу так, интересное.
странно, но последние дни там рысачил новенький пришелец
Добавлено: 03 окт 2012, 21:21
FerrariF1racing
Может и пришелец, по передней части кабины вроде был номерной, хотя, могу ошибаться.
Добавлено: 03 окт 2012, 22:17
машинист
Спасибо за пост Тоннелемоечная машина интересная техника
Добавлено: 09 окт 2012, 00:11
Евгений Г.
Когда из подземки уходят пассажиры, там начинает кипеть работа. По ночам, например, гоняет туннелемоечная машина.
Ольга КРОМЧЕНКО — 03.10.2012
1462
2
Вы никогда не задумывались над тем, почему туннели метро за десятилетия работы не забиваются грязью? Оказывается, что их моет специальная цистерна на колесиках, которую от станции до станции толкают дрезины или мотовозы.
- Это единственная в своем роде машина. Она заправляется водой на станциях, одной заправки хватает на два перегона. Когда цистерна едет в одну сторону, то омывает верх туннеля, когда возвращается - низ, - рассказала "Комсомолке" начальник пресс-службы метро Наталья Шумак. - Каждый перегон моют примерно раз в два месяца без моющих средств, чтобы щелочь не разъела кабель.
"Живет" цистерна в мотодепо "Дарница", а под землю уходит по надобности. Так, например, на днях она отмывала стены туннеля между станциями "Театральная", "Крещатик" и "Арсенальная". За процессом с камерой в руках следил киевский фотограф-блогер Олег Тоцкий.
- По бокам машины имеются форсунки, распыляющие воду на отделку туннеля, - рассказывает о машине Олег. - Управление - из кабины оператора.
Скорость у цистерны - 10 километров в час. Она может поливать туннель как из всех "душей", так и только из верхних или нижних насадок.
Добавлено: 09 окт 2012, 00:55
FerrariF1racing
Наталья Шумак.
А не Надежда ли случайно?