Модернизациия вагонов типа E*

о том, что на колёсах

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12637
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Хіба є вимоги спочатку сертифікувати, а потім модернізувати?
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 10960
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

в варианте нашего законодательства - именно "нищие страны" (с). в нормальных странах - тендер - не более чем вариант откусить кусок бюджета на иные нужды, но не в карман.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12637
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

И что надо было делать, отдавать заказ КВСЗ только по блату и выслуге лет, веря, что они все деньги используют на материалы и работы, а не иные нужды? Это альтернатива?
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 10960
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

ну те же грабли - выслуга, иные нужды, альтернатива... о главной цели - готовом продукте - думаем в последнюю очередь.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Santehnik
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3013
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 16:49
Откуда: Киев

Сообщение Santehnik »

Чуваки экономят бюджету больше 150 млн, какие проблемы? Ценовые предложения выглядели следующим образом:
Ваго-Рев (Харьков) 1,019,799,966 ₴
КВСЗ (Кремень) - 1,018,809,300 ₴
КЭВРЗ (Киев) - 850,092,960 ₴

А вообще, увы типичная эпопея типа Хюндая, у завода не тот владелец, по тому давай-те ему заказ не давать
Причём тут владелец? Даже когда бибибка был "свой", КВСЗ не особо много заказов получал. А те-же ЭКр морозились выкупать даже не смотря на неоднократные указания Януковича.

Но в данном случае мы имеем открытый тендер, в котором мог учавствовать любой желающий. Кто доктор КВСЗ, что они много денег запросили?


По сертификации был вопрос:
Питання 1. Ряд робіт, зазначених у пп.1.1.11.8, 1.1.15.1, 1.1.19.9, та інші регламентується виконувати згідно конструкторської документації (далі - КД) виконавця робіт. При цьому, не зазначено якою організацією КД повинна погоджуватися та затверджуватися. У той же час модернізація вагонів метрополітену вже виконувалася і КД на її виконання повинна бути розроблена. Повторна розробка КД призведе до удорожчання виконання проекту в цілому. Крім того, до розробки КД можуть долучатися організації, які атестовані на право виконання даних видів діяльності. Вказані вище фактори ставлять у нерівні умови можливих учасників конкурсних торгів.
Роз’яснення. При виконанні І етапу модернізації вагонів ПАТ «Крюківський вагонобудівний завод» (надалі – ПАТ «КВБЗ»), який був переможцем на виконання цих робіт, була розроблена конструкторська документація, спільно з УкрНДІВ проведено обстеження кузовів, виготовлено дослідний потяг проведено в повному обсязі випробування та на засіданні МВК документації було присвоєну літеру «а» тобто серійне виробництво. Конструкторська документація на даний час є власністю ПАТ «КВБЗ».
Підприємство – учасник торгів може повторити вже пройдений шлях ПАТ «КВБЗ», або придбати його в ПАТ «КВБЗ».

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Тут получается палка о двух концах: или срываются сроки поставки вагонов (на раскачку нет времени), либо нужно так или иначе сотрудничать с КВСЗ, причем за дополнительную копейку.
Хотя даже без всего этого наладить цикл модернизации и монтажа нового для КЭВРЗ железа - задача не на 5 минут.
Как будет выкручиваться КЭВРЗ посмотреть будет крайне интересно.
Если успеют в срок, уложатся в заявленную сумму и сделают не менее качественно, чем КВСЗ - флаг им в руки.
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12637
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Підприємство – учасник торгів може повторити вже пройдений шлях ПАТ «КВБЗ», або придбати його в ПАТ «КВБЗ».
Повторять весь путь или покупать у КВСЗа дороже пары миллионов грн нет смысла, поскольку существует более дешёвый реверсивный инжиниринг.

В сроках больше всего метро заинтересовано. Отдадут головной и промежуток КЭВРЗу на "посмотреть/разобрать/собрать", а дальше дело техники. У КВСЗ нет "золотой акции" в виде КД, по описанным выше причинам.

Самое сложное испытание для КЭВРЗа будет с электроникой и цифровыми технологиями, бортовым компьютером и интеграцией его в систему. Вот здесь либо КВСЗ по рыночной цене продаст оборудование, либо КЭВРЗ наймёт индусов-программистов ;)
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon »

Отдадут головной и промежуток КЭВРЗу на "посмотреть/разобрать/собрать", а дальше дело техники.
Наверное так и сделают. Видимо именно поэтому решили Крюковский асинхронник "доработать" на КВСЗ и отдать на СБЛ, чтобы на КЭВРЗ сделать его "копию". Раз в асинхроннике Польша, видимо КЭВРЗ решил тоже Польшу поставить. Предполагаю что она дешевле японцев, отсюда и ниже стоимость. А КВСЗ выставил японцев, которые дороже. Это Мое предположение.
Люблю пневматику!

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Dimon писал(а):
Отдадут головной и промежуток КЭВРЗу на "посмотреть/разобрать/собрать", а дальше дело техники.
Наверное так и сделают. Видимо именно поэтому решили Крюковский асинхронник "доработать" на КВСЗ и отдать на СБЛ, чтобы на КЭВРЗ сделать его "копию". Раз в асинхроннике Польша, видимо КЭВРЗ решил тоже Польшу поставить. Предполагаю что она дешевле японцев, отсюда и ниже стоимость. А КВСЗ выставил японцев, которые дороже. Это Мое предположение.
Бред какой-то. Японцев делают на киотские деньги, что бы японская промышленность могла выбрасывать всякое разное в атмосферу.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon »

ЧТо бред? КВСЗ мог в цену тендера заложить японскую электронику, а КЭВРЗ - польскую, отсюда и цена ниже.
Люблю пневматику!

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Ок, еще раз, на пальцах - японская электроника вообще появилась во всей этой истории из-за того что банкет оплачивала Япония. Иначе она никому не интересна.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Так вторую часть тоже Япония то оплачивает. А стоимость сертификации это ещё более интересный вопрос.

Santehnik напомни при встрече, я тебе расскажу, что бы не нарушать правила.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 10960
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

кстати, а откуда КЭВРЗ черпать тележки, сцепки и пр. будет? У них ведь такого производства нету. Значит снова КВСЗ в доле...
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

DFAW писал(а):Так вторую часть тоже Япония то оплачивает.
Вот именно.
А вообще, по-моему, ситуация очень напоминает её же с банком "Крещатик". Преприятие в полной анусе, а тут подвернулось КП, приносящее в день не менее 1.5 млн грн (поправьте) живыми деньгами. Почему бы не воспользоваться?
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Klovsky писал(а):Заметил ещё в самом начале эксплуатации, что модернизанты намного чаще притормаживают после разгона со станции, чем другие типы ПС.
Разгон, затем едва заметный, но тормоз, затем - нейтраль.
Заметили, нет? Почему такое происходит?
Вчера совпало: ехал на самурае\вспомнил вопрос\прислушался к ощущениям.
В очередной раз припух от "высоких материй" рожденных умами тех, кому охота все усложнить, на ровном месте.
В происходящем виновата пневмоподушка. Та же самая, что виновата в раскачке кузова после остановки.
Тележка при сбросе перестает тянуть сразу, а кузов через некоторое время (не знаю, как подоходчивее объяснить процесс). Из-за этого возникает ощущение подтормаживания.[hr]
Кстати, не нейтраль, а выбег.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Ответить