На днях было заседание комиссии по составу. Разработчикам было выдвинуто около десятка замечаний, в т.ч. довольно существенные.
2 slavutich. Вот из-за таких любопытных, как ты, людям работать некогда. А за написание ответов не доплачивают.
Добавлено: 03 дек 2008, 21:05
Klovsky
И куда только смотрит профсоюз?
Добавлено: 04 дек 2008, 08:25
dimentiy
На днях было заседание комиссии по составу. Разработчикам было выдвинуто около десятка замечаний, в т.ч. довольно существенные.
2 slavutich. Вот из-за таких любопытных, как ты, людям работать некогда. А за написание ответов не доплачивают.
vv, если тебе не сложно, можешь хотя бы в кратце описать в чём суть замечаний?
Добавлено: 04 дек 2008, 08:48
slavutich
vv, и обьясни пожалуйста, в чем суть отдела по работе с обращениями граждан, если они не должны отвечать на вопросы?
Добавлено: 04 дек 2008, 12:06
Rulevoy
dimentiy писал(а):
Начали обкатывать на составе машинистов. Туда-сюда по парковым путям.
О, значит ещё годик - и состав на линии.
Думаю все будет намного быстрее. Смысла "учить" всех машинистов нет так как состав всего один. Ездить на нем будут только "избранные" так как это было и есть на СБЛ с 717-ми.
Добавлено: 04 дек 2008, 14:29
Alexx
Rulevoy писал(а):Ездить на нем будут только "избранные"
"Избранные" - это лучшие машинисты, или которые в хороших отношениях с начальством?
Добавлено: 04 дек 2008, 14:49
tov_tob
Или которые в хороших отношениях с новой техникой?
Добавлено: 04 дек 2008, 20:43
vv
vv, если тебе не сложно, можешь хотя бы в кратце описать в чём суть замечаний?
Кратко-связано с безопаснностью движения и противопожарной безопасностью.
vv, и обьясни пожалуйста, в чем суть отдела по работе с обращениями граждан, если они не должны отвечать на вопросы?
Пресс-служба (или куда ты там писал) спускает вопросы на соответствующие службы. И обязывает писать ответы. Одно- это когда пишут свои скарги та пропозиції, а другое, когда лезут не в свое дело(уж извини). Интересует метро-добро пожаловать на работу.
"Избранные" - это лучшие машинисты, или которые в хороших отношениях с начальством?
Ошибаешься, если думаешь, что машинисты стоят в очередь на состав.
Всех, конечно учить не будут(по крайней мере пока)
Добавлено: 04 дек 2008, 21:13
tov_tob
Я, конечно, извиняюсь, но по большому счету то как и на кого спускают обращения граждан и эффективность данного процесса внутри организации - это внутренние проблемы КМ.
Хотя я тоже не приветствую писем, которые для КМ и пассажиров в конечном счете полезной нагрузки не несут и не связаны с объективными жалобами.
Добавлено: 04 дек 2008, 22:39
машинист
обкатка Крюковского поезда, эксклюзивное видео из кабины я за штурвалом, поезд веду
Добавлено: 04 дек 2008, 22:58
designer187
Эх, старое видео. больше полутора лет.
Оператору Серёге привет
Добавлено: 04 дек 2008, 23:18
Rulevoy
Alexx писал(а):
"Избранные" - это лучшие машинисты, или которые в хороших отношениях с начальством?
Ну я не знаю как это - хороший машинист или плохой. В данном случае я имел ввиду "самые опытные".
Добавлено: 05 дек 2008, 01:56
vv
машинист писал(а):обкатка Крюковского поезда, эксклюзивное видео из кабины я за штурвалом, поезд веду