Страница 86 из 123
Добавлено: 23 янв 2010, 17:52
Dimon
Специально для Sinoptik'a

Добавлено: 23 янв 2010, 21:52
Susvic
Добавлено: 24 янв 2010, 19:01
Sinoptik
Dimon, принимается.
Хотя, для меня загадка, как\когда успели переклеить... В депо их не было, на ВРЗ тоже, узнавал.
Добавлено: 25 янв 2010, 10:20
dimentiy
Граффитчики помогли?

Добавлено: 25 янв 2010, 17:24
Dimon

- это крыша вагона №5279. Для сравнения 5373:
http://www.picatom.com/q/DSC_5583-1.html
Как видно крыша у вагона 5373 была оклеена, а у 5279 - окрашена (причем похабно, видимо спешили).
табличка в вагоне №5280. (Простите за качество)
Думал таких уже нет! Я их в начале 90-х помню видел...
Добавлено: 27 янв 2010, 12:24
Sinoptik
Dimon, приношу свои извинения.
В депо обнаружен
двойник.
По уточненным данным, действительно, представители РА устроили яростный крик, узнав, что вагон поставлен под забор на неопределенное время. Сошлись на изготовлении дубликата.
Добавлено: 27 янв 2010, 12:34
Dimon
Sinoptik, всё нормально!
Не в курсе что за поломка у вагона №5373?
Добавлено: 27 янв 2010, 18:17
Sinoptik
Сейчас все ~ 30 вагонов, стоят с одними и теми же диагнозами: колеса\рамы тележек.
Добавлено: 27 янв 2010, 18:42
Santehnik
А с чем свзяны такие массовые поломки?
Добавлено: 27 янв 2010, 18:53
XAN
Santehnik писал(а):А с чем свзяны такие массовые поломки?
ЯТП, банальный износ - вагоны 60-х годов, что с них взять.
Добавлено: 27 янв 2010, 18:55
FCDKdynamo
ЯТД, из-за зимы: на открытых участках заковать колёса можно...
Добавлено: 27 янв 2010, 19:40
Dimon
А я думаю из-за недостаточного финансирования. Морозы и раньше были, вагоны такие же старые - но при этом практически все были в рабочем состоянии
Добавлено: 27 янв 2010, 19:48
XAN
Dimon писал(а):А я думаю из-за недостаточного финансирования. Морозы и раньше были, вагоны такие же старые - но при этом практически все были в рабочем состоянии
Вагоны были моложе
Хотя, думаю что финансирование тут тоже причем - вроде ж была программа по капиталке этих самих тележек.
Добавлено: 27 янв 2010, 20:31
Dimon
Вагоны были моложе
На сколько? на пару лет? Я сравниваю с ситуацией даже 3-летней давности если взять - в 2007 году не было так туго с запчастями как сейчас. Ты бы видел как сейчас составы на СБЛ поперемешивались! Дошло до того, что в 1 составе 4 головных вагона, причем они не резервные, а снятые с других составов.
Добавлено: 27 янв 2010, 21:11
Sinoptik
Поломки не массовые. Это было всегда. Другое дело, что сейчас у руля (я уже писал) стоит не технарь-хозяйственник, а банкир, и ему безразлична судьба метрополитена. Там только отмывается бабло.
