Страница 86 из 255

Добавлено: 19 дек 2011, 01:12
metro80
Растолкуйте уже, шо такое "поезд постоянного формирования с локомотивной тягой". "Межрегиональный поезд" КВСЗ (на который еще нет аннотации на сайте завода) и Хюндай - это EMU или поезда с отдельными локами?

И, чтоб два раза не вставать: ХюндаИ и прочие межрегиональные Симпсоны Сапсаны будут останавливаться по Дарнице, ЛБ, К.-Волынскому? Ну, помните был базар при Космосе о немецкой ПДС-практике?

Добавлено: 19 дек 2011, 08:36
AMY
И, чтоб два раза не вставать: ХюндаИ и прочие межрегиональные Симпсоны Сапсаны будут останавливаться по Дарнице, ЛБ, К.-Волынскому? Ну, помните был базар при Космосе о немецкой ПДС-практике?
Не по адресу ты, мил человек, обращаешься. Тебе поспрошать нужно у железнодорожников, аль у ихнего начальства. Они очееень охотно на запросы отвечают. Пока что...

Добавлено: 19 дек 2011, 10:07
Юрик
metro80 писал(а):Растолкуйте уже, шо такое "поезд постоянного формирования с локомотивной тягой".
Этго такой поезд в котором весь состав есть единое целое и предусмотренны перецепки вагонов (как в электропоездах), в голове которого (и возможно в хвасте) локомотив
metro80 писал(а):... и Хюндай - это EMU или поезда с отдельными локами?
Это скорее всего Electric Multiple Units (EMUs), так как на высокоскоростной он не тянет по своим скоростным характеристикам :roll:

Добавлено: 19 дек 2011, 20:59
metro80
:offtopic:
AMY писал(а):Не по адресу ты, мил человек, обращаешься. Тебе поспрошать нужно у железнодорожников, аль у ихнего начальства.
Что ты так недооцениваешь этот форум. Есть у нас железнодорожники. 8-)
AMY писал(а): Они очееень охотно на запросы отвечают.
Та да. Очень охотно. За последние 3 года ни одной статьи или новости с комментарием представителя УЗ не видел. :roll:

Добавлено: 19 дек 2011, 21:44
AMY
Начальник - это Боря Колесо. Вот у него и интересуйся :)

Добавлено: 20 дек 2011, 01:36
Sinoptik
Тільки треба якось "потолерантніше", тоді точно все розповість.
;)

Добавлено: 20 дек 2011, 12:30
Zabuhaylo
В Корее состоялась передача Украине первого скоростного поезда Hyundai
Сегодня, 20 декабря, в Корее состоялась передача Украине первого скоростного поезда Hyundai.
Как сообщается, участие в церемонии передачи первого поезда в корейском городе Чангвон принял вице-премьер - министр инфраструктуры Украины Борис Колесников.
"Этот поезд - только старт к нашему дальнейшему сотрудничеству", - сказал он, отметив, что первые два поезда прибудут в Украину уже в конце января 2012 года, еще четыре - к началу мая следующего года.
Чиновник сообщил, что эти шесть поездов будут переданы Укрзалізниці к Евро-2012 и соединят между собой четыре города, принимающие чемпионат.Вице-премьер отметил, что на регулярных ж/д маршрутах первые поезда будут курсировать уже с мая следующего года.
"На первомайские праздники украинцы смогут поехать на этих поездах", - заявил Колесников, добавив, что стоимость билетов на новые поезда во втором классе будет до 220 грн, а если брать билеты заранее - 160-180 грн.
Чиновник уверяют, что благодаря новым поездам расстояние от Киева до Харькова можно будет преодолеть за 3,5 часа, до Львова -за 4,5 часа, до Донецка - за 5,5 часов.
Как сообщалось, Укрзалізниця и корпорация Hyundai в декабре 2010 года подписали контракт на поставку 10 скоростных поездов.
Напомним, что 7 декабря сообщалось, что скоростные поезда производства Hyundai Rotem начнут курсировать между украинскими Принимающими городами Евро-2012 начиная с 15 мая 2012 года.

Добавлено: 20 дек 2011, 12:37
dimentiy
стоимость билетов на новые поезда во втором классе будет до 220 грн, а если брать билеты заранее - 160-180 грн.
Как по мне, это вполне нормальная цена.

Добавлено: 20 дек 2011, 12:39
Alexeyka

Добавлено: 20 дек 2011, 12:40
Santehnik
160 нормально, 220 многовато. В целом неплохо. Гараздо лучше того что в прошлый раз заявляли о "250 минимум".
Жаль СЭ отменят, они по цене выгоднее, а потери времени незначительны...

Добавлено: 20 дек 2011, 12:44
tov_tob
Ох и страшная у него морда, как по мне.

Добавлено: 20 дек 2011, 12:47
Alexeyka
Віце-прем’єр: За 5-6 років Україна повністю замінить пасажирські поїзди

Українська залізниця планує повністю перейти на обслуговування пасажирів за допомогою швидкісних потягів. Про це під час урочистої церемонії передачі Україні першого «Хюндая» заявив Віце-прем’єр-міністр – Міністр інфраструктури України Борис Колесніков. За його словами, підрахунки інфраструктурного відомства свідчать про те, що 90-100 швидкісних потягів виробництва «Hyundai Rotem» можуть замінити повністю нинішній рухомий склад (300 потягів), який має потяги 50-річної давності. «Ці потяги зможуть повністю взяти на себе нинішні пасажиронавантаження на залізницю, яка перевозить 60 мільйонів людей на рік», – зауважив Віце-прем’єр.

За його словами, вигідніше міняти рухомий склад однією маркою. Так «Хюндай» вже працює над розробкою дизайну потягів спального типу для напрямків Київ – Москва, Одеса – Москва, Львів – Москва, Донецьк – Москва, Харків – Москва. Відповідаючи на запитання про те, де «Хюндай» може відкрити виробництво наступних потягів, Борис Колесніков відповів наступне: «Хюндай» буде вирішувати, чи краще базуватись на діючому українському заводі, чи на новому заводі. Головне наше завдання – зробити потяги доступними для кожного українця. Ціна другого класу на перші «Хюндаї» буде до 220 гривень».

Добавлено: 20 дек 2011, 12:52
TANK
Zabuhaylo писал(а): Чиновник уверяют, что благодаря новым поездам расстояние от Киева до Харькова можно будет преодолеть за 3,5 часа, до Львова -за 4,5 часа, до Донецка - за 5,5 часов.
не верю в заявленное время, ну не верю. Полтава-Киевская - Киевпасс 4 часа прет, а тут еще до Харькова доскокать.

Добавлено: 20 дек 2011, 13:44
Susvic
ЖД Форум писал(а):Сегодня проводилась исследовательская поездка поезда Киев - Львов со скоростью до 160 км/ч. По факту поезд отправился из Киева в 6:16, прибыл во Львов - 11:41. Время в пути - 5:25. Не сильно впечатляет... По инфо друга, который работает на ж/д, на некоторых перегонах скорость была не более 40-50 км/ч, максимальная - до 168 км/ч.

Добавлено: 20 дек 2011, 15:39
XAN
Мои глаза

Изображение