Реклама в метрополитене

то, что не вписалось в "кривые"

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Ответить

Что сделать с рекламой в метро?

Опрос закончился 25 июн 2006, 15:50

Оставить везде где есть
6
15%
Убрать на станциях, оставить в поездах
8
20%
Убрать в поездах (кроме видеоинформаторов), оставить на станциях
9
22%
Убрать везде, чтоб не нервировало
18
44%
 
Всего голосов: 41

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Мирошников отметил, в месяц такая услуга, когда обклеивается вся станция, что стоит примерно от 100 тыс. до 130 тыс. грн., т.е. в зависимости от того, на какой станции планируется разметить рекламу. «130 тыс. – центральные станции, а на которых меньше пассажиров – около 100 тыс.грн.», - сообщил начальник метрополитена


Вот как любопытно. "Трансмедиа" же пишет, что экспонирование на станции стоит 32000 USD, т.е. больше 160 тыс. грн.

Куда идет разница я даже боюсь подумать...

Плюс путевые стены 20 х 630 = 12600 USD = 63,5 тыс. грн.

Плюс эскалаторные своды (минимум столько же)...

Плюс лайт-боксы на эскалаторах...
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12637
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Куда идет разница
130 - КП КМ, 20% - РА, + материалы на брендирование, услуги персонала и т.д. ИМХО
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

+ материалы на брендирование, услуги персонала и т.д.

За это (полиграфия, монтаж/демонтаж) оплата идет отдельно, смотри по ссылке. Я привел цифру только за экспонирование
:rtfm: :censored:

Santehnik
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3013
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 16:49
Откуда: Киев

Сообщение Santehnik »

Реклама в новому пітерці таки існуе
з.ы в этом же составе 4й вагон по первому пути старого образца ( точно не вкурсе что за модель и номер не успел разглядеть :( )
Вложения
23012008.jpg

Аватара пользователя
FerrariF1racing
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4156
Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская

Сообщение FerrariF1racing »

Она в рамке или просто наклеена?
ККЛ СБЛ СПЛ ПВЛ ЛЛ

Santehnik
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3013
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 16:49
Откуда: Киев

Сообщение Santehnik »

Просто наклеена..

Аватара пользователя
FerrariF1racing
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4156
Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская

Сообщение FerrariF1racing »

Столичное метро за счёт рекламы превратят в «шоколадную конфетку»
23-01-2008

Коммунальное предприятие «Киевский метрополитен» планирует в этом году "освежить" 12 станций метро, потратив на эти работы около 6 млн. грн. Об этом сообщил сегодня на пресс-конференции начальник КП «Киевский метрополитен» Петр Мирошников.

Он подчеркнул, что перед руководством метрополитена поставлена задача сделать из метро к 2012 году «не просто леденец, а шоколадную конфетку». Планируется «освежить» к тому времени все станции Киевского метро, добавил он. «Станции все будут задействованы в этом, хотя в разной степени», - сказал Мирошников.

Но в ближайшие планы, по его информации, включены 12 станций с наибольшим пассажиропотоком. (Всего в киевском метро на сегодня 45 станций).

«В этом году мы планируем около 6 млн. грн. направить на всяческие ремонты по освежению станций. Это обязательно будут станции центральной части Киева, где большой пассажиропоток, и крайние, конечные станции, на которых также много пассажиров. Я думаю, что это будет 12 станций», - сказал начальник метрополитена.

К финансированию таких работ будут привлечены, в частности, средства от размещения рекламы в метро. По данным Мирошникова, в 2007 году от рекламы метрополитен получил около 7 млн. грн., месячный доход от рекламы составляет около 500 тыс. грн.

По словам Мирошникова, средства, которые получает Киевский метрополитен от обклеивания станций рекламой, позволяют коммунальному предприятию частично покрывать затраты, связанные с экономически необоснованным на сегодняшний день тарифом на перевозку пассажиров.
Источник: Уніан, 21.01.08
ККЛ СБЛ СПЛ ПВЛ ЛЛ

Аватара пользователя
FerrariF1racing
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4156
Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская

Сообщение FerrariF1racing »

Добруцкий: современная реклама разрушает киевское метро
03.02.2008 | 12:59

Рекламные площади в киевском метро продаются ограниченному кругу компаний по явно заниженным ценам, утверждает депутат Киеврады Игорь Добруцкий. При этом сплошная заклейка пленкой с рекламными материалами мраморных стен метрополитена ведет, по мнению депутата, к их разрушению.

"От всей рекламы коммунальное предприятие получает 7 миллионов гривен в год. Если из этого вычесть еще и налоги, то остается около 350–400 тысяч гривен в месяц", — сообщил Добруцкий.

Такой уровень прибылей, по его мнению, является чрезвычайно низким. "Стоимость размещения внешней рекламы на Крещатике в зависимости от вида носителя — 100–150 тысяч гривен в месяц за единицу", — приводит он данные для сравнения. Цена за использование некоторых видов рекламных площадей в метрополитене, по словам депутата, занижена более чем в 10 раз.

"Предприниматели, размещающие рекламу в метро, не по слухам знают, что она довольно дорогая, — отметил Добруцкий. — Но дело в том, что сотрудничать с метрополитеном могут только избранные, еще в 2002 году заключившие соглашения с КП "Киевский метрополитен" сроком действия до 2012–2015 гг.".

В результате рекламные агентства, которые сотрудничают с Киевским метрополитеном, получают непропорционально высокие прибыли, утверждает депутат: "Рекламные агентства, специализирующиеся на размещении рекламы в подземке, по моим подсчетам, в общем зарабатывают на этом около… 50 миллионов гривен в год", – пишет "Зеркало недели".

При этом современные рекламные носители могут быть опасными для киевского метрополитена, отметил Добруцкий. "Колонны, стены и даже пол покрываются пленкой, которая разрушает мрамор", — констатирует он, отмечая необходимость запретить такую практику.
ККЛ СБЛ СПЛ ПВЛ ЛЛ

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

пол покрываются пленкой, которая разрушает мрамор

В киевском метро есть мраморные полы? :shock:
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Вообще-то, как я понял, речь идет о стенах.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Я тоже много чего понимаю, но, как говорится, из песни слов не выкинешь
:rtfm: :censored:

Sasha_OKM
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 31 авг 2007, 13:26
Откуда: Позняки-10

Сообщение Sasha_OKM »

Интересно что на Театральной налепили заплаток на запорчение места, правда цвета немнгого не совпадают.
заботятся...

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Тю. Так Майдан весь в заплатках... Лень писать было, каждую заплатку отмечать...
:rtfm: :censored:

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Рекламные тайны «подземного царства». Почему метрополитен превращается в место сплошной агрессивной пропаганды

[ Игорь ДОБРУЦКИЙ (депутат Киевсовета) | "Зеркало недели" № 4, 2–8.02.2008 ]
Вам не кажется, что в последнее время слишком часто мы слышим печальные новости о несчастных случаях в Киевском метрополитене: одна смерть за другой, травмы, аварии, пожары?.. А ведь совсем недавно метро можно было считать самым удобным, доступным и безопасным транспортным средством в таком большом городе, как Киев. Наверное, скоро подземка станет самым ужасным местом для жителей столицы и будет ассоциироваться только с негативом.

Есть люди, которые не могут спускаться в метро из-за особенностей собственного здоровья: у них повышается давление, возникают проблемы с сердцем, страх, они могут даже терять сознание. Но скажите, может ли даже здоровый человек выдержать такой прессинг на психику, с которым он сталкивается, попадая в метрополитен? Огромная толпа, с которой приходится начинать и завершать рабочий день, — это еще мелочи. Ничто не может сравниться с ужасным освещением и рекламными плакатами, нависающими над головой. Фонари вдоль эскалаторов похожи на вспышки в камерах для пыток во времена тоталитаризма. Куда подевались замечательные аутентичные фонарики, от которых светлело на душе?

А от лайтбоксов и плакатов с рекламой «на все вкусы» мелькает в глазах и кружится голова. К тому же креативные умы рекламных агентств начали превращать станции метрополитена в сплошную агрессивную пропаганду определенных продуктов. Колонны, стены и даже пол покрываются пленкой, разрушающей мрамор, или плотно закрываются рекламными щитками. Своей цели — влезть в глаза — они достигают. А кто будет отвечать за последствия? Необходимо запретить раз и навсегда оклеивать колонны, стены и пол в метрополитене!

Теперь немного экономики. Мы периодически слышим о необходимости повышения тарифов на проезд в метро, поскольку затраты на его эксплуатацию значительно превышают доходы. Между тем любой трезвомыслящий человек догадывается, что всеобъемлющая реклама размещена не за копейки. Так где же деньги и почему Коммунальное предприятие «Киевский метрополитен» всегда требует дополнительных ассигнований из бюджета города?

Оказывается, от всей рекламы коммунальное предприятие получает 7 млн. грн. в год. Если из этого вычесть еще и налоги, то остается около 350—400 тыс. грн. в месяц (для сравнения: стоимость размещения внешней рекламы на Крещатике в зависимости от вида носителя — 100—150 тыс. грн. в месяц за единицу). Предприниматели, размещающие рекламу в метро, не по слухам знают, что она довольно дорогая. Но ведь дело в том, что сотрудничать с метрополитеном могут только избранные, еще в 2002 году заключившие соглашения с КП «Киевский метрополитен» сроком действия до 2012—2015 гг. Они и правят бал на рынке, перепродавая полученные за бесценок площади. Рекламные агентства, специализирующиеся на размещении рекламы в подземке, по моим подсчетам, в общем зарабатывают на этом около... 50 млн. грн. в год. Возникает вопрос, почему так сложилось и сколько это будет продолжаться. Поэтому, может, не жаловаться нужно, а переоценить ситуацию?

Самое ужасное то, что, как и принято в нашей стране, здесь не обошлось без чьих-то личных интересов, ведь метрополитен «подставляет» себя, очевидно, не даром, по крайней мере, одному-двум лицам от этого очень тепло.

Но закрывать на это глаза — преступление. Действовать необходимо немедленно и жестко. Для наглядности ознакомимся с цифрами.

С целью решения проблемы предлагаю, во-первых, уменьшить количество рекламы, установить квоту и повысить тарифы на размещение на 30—40%. Поднять коэффициент на центральную часть, в зависимости от станции, на 25—55%. Также необходимо ежегодно повышать тарифы с учетом инфляции на 5—7%. Это первоочередные задачи, выполнение которых позволит увеличить поступление и навести порядок на входах в метро, эскалаторах, станциях, платформах. Потому что жители и гости столицы заслуживают этого.

Во-вторых, обоснованно показать общественности реальную, справедливую цену на проезд и указать путь поэтапного приближения к ней.

Реализация указанных мер возможна. Чувствуется готовность к действиям руководителя КП «Киевский метрополитен» Петра Мирошникова, у которого есть способности хорошего менеджера. Но есть ли желание у нас, депутатов, принять такое решение, готовы ли рекламные компании уступить свою прибыль, готовы ли решить эти вопросы мэр и Главное управление по вопросам рекламы? А ведь существует разработанный мною документ по урегулированию рекламной сферы, которая до сих пор остается без внимания.

Меня удивляет позиция невмешательства целого ряда управлений, которые должны не допускать беспорядка, творящегося сейчас в метро. Почему бездействует Главное управление охраны культурного наследия? На его месте я бы выделил из всех станций Киевского метрополитена входные помещения, которые заслуживают статуса архитектурного (или культурного) достояния (например, «Арсенальная», «Университет», «Крещатик» — выход на ул. Институтскую). Их необходимо реставрировать, «очистить» от малых архитектурных форм и охранять в соответствии с законом. Относительно восстановления фонарей (их, кстати, было более тысячи), то общественность должна была бы дождаться от господина Кухаренко по крайней мере иска в суд на руководство Киевского метрополитена.

Почему Главное управление транспорта, связи и информатизации согласовало действующие тарифы, если они не соответствуют затратам?

Почему Главное управление градостроительства, архитектуры и строительства не беспокоит отсутствие разрешительной документации на «творчество» большинства рекламных «художников»?

Вопросы эти, возможно, риторические, но проблема за ними стоит более чем реальная.
Изображение
:rtfm: :censored:

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

А кто такой этот Игорь Добруцкий?

Ответить