
Новые вагончики.
Модераторы: dimentiy, Администраторы
* купят старые вагончики, которые в "Северном" на ПТМЗ стоят... Только продавец в новую цену еще и неустойку заложит
Последний раз редактировалось AMY 29 ноя 2008, 22:35, всего редактировалось 1 раз.


+1 к АМY.
Dimon ну сколько раз уже писали, что Славутич это эксперимент и не совсем удачный.
Чем тебя лично РКСУ не устраивает? Даже 8 поездов не дадут большой экономии электроенергии. Тем более, пока не переоборудованы СТП. Почему-то другие метрополитены не стоят за ними в очередь, а мы должны?
Вот скажи, если бы Славутич не был Славутичем, а обычным номерным с обычным салоном и обычным видом, но с АТП им также восхищались бы?
И наоборот-если бы у Славутича была РКСУ, ты бы его тоже корытом назвал?
Dimon ну сколько раз уже писали, что Славутич это эксперимент и не совсем удачный.
Чем тебя лично РКСУ не устраивает? Даже 8 поездов не дадут большой экономии электроенергии. Тем более, пока не переоборудованы СТП. Почему-то другие метрополитены не стоят за ними в очередь, а мы должны?
Вот скажи, если бы Славутич не был Славутичем, а обычным номерным с обычным салоном и обычным видом, но с АТП им также восхищались бы?
И наоборот-если бы у Славутича была РКСУ, ты бы его тоже корытом назвал?
Сто грамм - не "стоп-кран"!
2 AMY: эти вагоны уже на ПТМЗ.
А кто сказал, что этот тендер вместо прошлогоднего? Ведь этот тендер на деньги ЕБРР, а тот был на бюджетные...
1. угу, запамятовал, фотки на cттc-е смотрел...
2. сложно сказать... что-то мне подсказывает, что в процессе пути собака могла подрости за год цены могли поменяться... и ТМХ уже не готов отгружать оставшиеся 4 состава по прошлогодней цене... А бюджетные деньги или кредитные - все равно это государственные средства - и нужно смотреть каким образом финансирование прописано в тендерах КПКМ...


Тем, что состав резко тормозит и резко разгоняется.vv писал(а): Dimon
Чем тебя лично РКСУ не устраивает?
Да. Из-за плавности хода и "мурлыканья" асинхронных двигателей.Вот скажи, если бы Славутич не был Славутичем, а обычным номерным с обычным салоном и обычным видом, но с АТП им также восхищались бы?
Естественно!И наоборот-если бы у Славутича была РКСУ, ты бы его тоже корытом назвал?
Люблю пневматику!
- Дёдя
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 6723
- Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
- Откуда: Центр Европы
Я согласен с Dimon"ом на счет того, что нужно переходить на энергосберегающие технологии, в частности на АТП и т.п.
Но уверен: пока что мы к этому не готовы. Нет спецов для ремонтов. Нет заводов готовых производить оборудование и т.п. Вон эскалаторы не могут настроить Большевиковые 5 лет (а може даже больше), а вы АТП, в котором ПК используются, хотите навязать ремонтникам, которые Винду от Ворда не отличат!
ЗЫ: Всему свое время!
Но уверен: пока что мы к этому не готовы. Нет спецов для ремонтов. Нет заводов готовых производить оборудование и т.п. Вон эскалаторы не могут настроить Большевиковые 5 лет (а може даже больше), а вы АТП, в котором ПК используются, хотите навязать ремонтникам, которые Винду от Ворда не отличат!
ЗЫ: Всему свое время!
Последний раз редактировалось Дёдя 29 ноя 2008, 23:00, всего редактировалось 1 раз.
kitponiS, женились бы, БАРИН!
Ну, на Славутичі здатність/нездатність Вагонмашем випускати 81-553/4/5 не мала б відобразитися. Славутич-же НЯЗ збирали в Києві з Вагонмашевськоого кузова номерного та Шкодівської начинки.
Але ІМНО Славутич як новий вагон - не айс через кузов Е*. Натомість, він би міг стати прототипом модернізації номерних...
Ех, мрії-мрії...
Але ІМНО Славутич як новий вагон - не айс через кузов Е*. Натомість, він би міг стати прототипом модернізації номерних...
Ех, мрії-мрії...