Страница 86 из 177
Добавлено: 29 ноя 2008, 19:36
Dimon
Я надеюсь, что в новом тендере будет фигурировать асинхронник. (Киев взял курс на низкопольную асинхронную технику (те же ЛАЗы Е301 и Е183 работающие на IGBT, незакупка высокопольны трамваев с ТИСУ). Да и Мирошников обещал в 2009 году переходить на современную технику...

Добавлено: 29 ноя 2008, 19:39
AMY
* купят старые вагончики, которые в "Северном" на ПТМЗ стоят... Только продавец в новую цену еще и неустойку заложит
Добавлено: 29 ноя 2008, 20:54
Bomberman
2 AMY: эти вагоны уже на ПТМЗ.
А кто сказал, что этот тендер вместо прошлогоднего? Ведь этот тендер на деньги ЕБРР, а тот был на бюджетные...
Добавлено: 29 ноя 2008, 21:08
vv
+1 к АМY.
Dimon ну сколько раз уже писали, что Славутич это эксперимент и не совсем удачный.
Чем тебя лично РКСУ не устраивает? Даже 8 поездов не дадут большой экономии электроенергии. Тем более, пока не переоборудованы СТП. Почему-то другие метрополитены не стоят за ними в очередь, а мы должны?
Вот скажи, если бы Славутич не был Славутичем, а обычным номерным с обычным салоном и обычным видом, но с АТП им также восхищались бы?
И наоборот-если бы у Славутича была РКСУ, ты бы его тоже корытом назвал?
Добавлено: 29 ноя 2008, 22:11
AMY
2 AMY: эти вагоны уже на ПТМЗ.
А кто сказал, что этот тендер вместо прошлогоднего? Ведь этот тендер на деньги ЕБРР, а тот был на бюджетные...
1. угу, запамятовал, фотки на cттc-е смотрел...
2. сложно сказать... что-то мне подсказывает, что
в процессе пути собака могла подрости за год цены могли поменяться... и ТМХ уже не готов отгружать оставшиеся 4 состава по прошлогодней цене... А бюджетные деньги или кредитные - все равно это
государственные средства - и нужно смотреть каким образом финансирование прописано в тендерах КПКМ...
Добавлено: 29 ноя 2008, 22:15
Bomberman
Кстати, в Казани вагонами 81-553/554/555.3 тоже не очень довольны. Да и по информации с питерского форума Вагонмаш уже не может выпускать вагоны такого типа.
Добавлено: 29 ноя 2008, 22:22
Dimon
vv писал(а):
Dimon
Чем тебя лично РКСУ не устраивает?
Тем, что состав резко тормозит и резко разгоняется.
Вот скажи, если бы Славутич не был Славутичем, а обычным номерным с обычным салоном и обычным видом, но с АТП им также восхищались бы?
Да. Из-за плавности хода и "мурлыканья" асинхронных двигателей.
И наоборот-если бы у Славутича была РКСУ, ты бы его тоже корытом назвал?
Естественно!
Добавлено: 29 ноя 2008, 22:39
tov_tob
Bomberman писал(а):Да и по информации с питерского форума Вагонмаш уже не может выпускать вагоны такого типа.
Именно "не может"? Почему?
P.S. Dimon, не вредничай

Добавлено: 29 ноя 2008, 22:47
Дёдя
Я согласен с Dimon"ом на счет того, что нужно переходить на энергосберегающие технологии, в частности на АТП и т.п.
Но уверен: пока что мы к этому не готовы. Нет спецов для ремонтов. Нет заводов готовых производить оборудование и т.п. Вон эскалаторы не могут настроить Большевиковые 5 лет (а може даже больше), а вы АТП, в котором ПК используются, хотите навязать ремонтникам, которые Винду от Ворда не отличат!
ЗЫ: Всему свое время!
Добавлено: 29 ноя 2008, 22:53
Bomberman
Добавлено: 30 ноя 2008, 01:04
vv
Тем, что состав резко тормозит и резко разгоняется.
Как страшно жить.
Ездил я в городе Х. на хваленом ТИСУ. Особенной разницы не почувствовал. Да, плавнее. Но не смертельно.
Как же Казань теперь пополнять парк будет?
Добавлено: 30 ноя 2008, 11:37
Dimon
К тому же IGBT экономит электроэнергию! Как и ТИСУ. Только ТИСУ меньше.
Как же Казань теперь пополнять парк будет?
Самому интересно. Открытие станции "Проспект Победы" намечено на 26 декабря. Может ММЗ что-то придумает?
Добавлено: 30 ноя 2008, 11:46
Iona
Если Казань не заплатит, то ММЗ ничего придумывать не будет.
Добавлено: 30 ноя 2008, 12:46
HAnS
Ну, на Славутичі здатність/нездатність Вагонмашем випускати 81-553/4/5 не мала б відобразитися. Славутич-же НЯЗ збирали в Києві з Вагонмашевськоого кузова номерного та Шкодівської начинки.
Але ІМНО Славутич як новий вагон - не айс через кузов Е*. Натомість, він би міг стати прототипом модернізації номерних...
Ех, мрії-мрії...
Добавлено: 30 ноя 2008, 12:52
Дёдя