Метро на Троещину (часть 1)

о тоннелях, о мостах, о коммуникациях, о метро-2, мосты и переходы, торговые центры

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Valery36
Машинист
Машинист
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 14:26
Откуда: Киев

Сообщение Valery36 »

Добавлю, на картинках красным или розовым отмечены новые съезды/заезды.
Ну и кренделей накрутили :mrgreen:

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Подольский мост откроют в этом году

Градсовет одобрил проект въезда на мост

[ Надежда КУШНИРУК | «Газета по-киевски» № 76, 05-04-2007 ]

Изображение
Похоже, обещания властей открыть автомобильное движение по строящемуся Подольскому мостовому переходу станут реальностью.

В июле прошлого года в материале «Мост в никуда» мы писали о том. что одна из основных проблем Подольского мостоперехода — отсутствие даже проектов съездов с него. С 2004 года когда возобновились работы по строительству моста, до середины 2006-го планов будущих съездов и дорожных развязок в районе моста действительно не существовало. Однако на сегодняшний день все изменилось.

Вчера специалисты института «Киевсоюздорпроект» представили на рассмотрение градсовета проект заезда на Подольский мост с ул. Набережно-Крещатицкой, подготовленный по заказу городских властей.

Как рассказал главный инженер «Киевсоюздорпроекта» Георгий Фукс, на сегодняшний день практически окончено строительство автомобильной части моста над Днепром. Остались только отделочные работы. Напомним, строительство моста началось «с середины», с Труханова острова, и велось в обе стороны, к левому и правому берегу. На сегодняшний день на левом берегу строители подошли к урочищу Горбачиха, откуда — к превеликой радости дачников Русановских садов — мост должен свернуть в сторону Троещины. А на правом берегу мост достиг Рыбальского полуострова, но там строитепьство застопорилось из-за нерешенных земельных вопросов с предприятиями-землевладельцами. Из-за этого основная трасса моста, в сторону Оболони, будет построена еще нескоро. Но проектировщики решили, что уже готовую часть моста можно начать эксплуатировать гораздо раньше. Для этого не хватает лишь дороги, по которой машины смогут заезжать на нее. Представленная работа и призвана решить эту проблему.

Авторы проекта, по предложению городских властей, запроектировали въезд на Подольский мост через Гавань, с того места, где ул. Набережно-Крещатицкая пересекается с улицами Нижний и Верхний Вал. Сейчас на этом месте находится административное здание Речпорта. По проекту, оно пойдет под снос.

Новый мост (въезд на Подольский) расположится рядом со старым Гаванским мостом, который уже несколько лет держится только благодаря подпоркам и по оценкам специалистов, не подлежит восстановлению. После открытия въезда Гаванский мост будет разобран.

Довольно необычным образом авторы проекта предложили организовать пешеходное движение на Рыбальский полуостров. В нижнем уровне моста-въезда они запроектировали пешеходную дорожку шириной 3 м. А в месте соединения с Подольским мостом, расположенном на высоте 17 м. пешеходы будут попадать на эстакаду, по которой смогут спуститься на Рыбальский.

СПРАВОЧНАЯ «ГАЗЕТЫ»:

В минувшем году городская власть профинансировала реконструкцию двух дорожных развязок: на пересечении пр. Ватутина и ул. Бальзака, а также Кловского спуска и ул. Мечникова (с расширением проезжей части и демонтажем трамвайных путей).
Кроме того, проведена реконструкция ул. Владимирской (от ул. Толстого до ул. Короленковской), ул. Короленковской (от ул. Владимирской до ул. Димитрова) и ул. Димитрова (от ул. Антоновича до ул. Боженко).
По данным КГГА
(ну тут полный абзац!), в течение 2006 года в городе появилось 2 надземных пешеходных перехода (через пр. Красных казаков в районе ул. Л. Гавро и через Краснозвездный пр. в районе ул. Кировоградской) и один — подземный (ул. О. Телиги, в районе остановки «Парк отдыха».
Реконструировано наружное освещение Столичного шоссе.
В настоящее время, кроме строительства Подольского мостового перехода, «Киевавтодор» проводит реконструкцию Московской площади, б-ра Перова, пр. Освободителей (с реконструкцией транспортной развязки на пересечении с Броварским пр.). Продолжается реконструкция транспортной развязки на Московской площади
.
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9665
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

откроют в этом году
Чего??? :?: :?: :?: :?:
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
Valery36
Машинист
Машинист
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 14:26
Откуда: Киев

Сообщение Valery36 »

Запоздалая первоапрельская шутка наверное

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

А чё, вот возьмут и откроют! Метро (вагон) на Подольском мосту было запущено еще при ООО? Было!
Так почему нельзя мост открыть в этом году?
:rtfm: :censored:

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Земля в цифрах и мосты в «разном»

[ Евгений ЯКУНОВ | «Киевские ведомости» № 73, 06-04-2007 ]
Есть такой старый анекдот о знатоках анекдотов. Весь юмор в том, что джентльмены, собравшись в узком кругу, просто называют номера анекдотов (поскольку содержание их всем известно) и в зависимости от того, смешной он или нет,— хохочут или морщатся.

Что-то подобное наблюдаю каждый раз, когда смотрю прямую телевизионную трансляцию с сессии Киевсовета. Поскольку в последнее время она только тем и занимается, что делит земельные участки между своими, то процесс голосования очень напоминает вышеназванный анекдот. Созерцая последнюю сессию, телезрители слышали приблизительно вот такой монолог секретаря совета Олеся Довгого: «Ставится на голосование постановление № 135. Голосуем: 53... Не принято. Возвращаемся к вопросу № 67. Прошу голосовать. Не принято... По просьбе депутата (такого-то) голосуем о повторном вынесении на голосование постановления № 135. Голосуем... По фракциям... Принято. Ставим на голосование постановление № 135... Не принято. Возвращаемся к постановлению № 67...»

Понятно, почему депутаты в сессионном зале изъясняются цифрами,— так они шифруются от телезрителей и журналистов, скучающих в фойе зала. Вроде бы и свобода слова — наиполнейшая, а понять постороннему ничего нельзя. Такой себе депутатский «арго». Ведь узнай общественность, какие именно конкретные скверы, участки земли у воды, придомовые территории помечены этими номерами, еще протесты организуют. А так — словно у врача: плохой диагноз кодируется, чтобы не волновать пациента мыслью, что он обречен.

Искренне удивило другое: некоторые постановления с первой попытки не набирали нужного количества голосов, и их тут же ставили на голосование снова. Иногда в течение получаса они переголосовывались пять раз! Казалось бы, чего мучаться — ну не может этот номер собрать большинство. Не всем, видимо, нравится (почему — об этом можно только догадываться). Однако лоббисты не теряют надежды взять Киевсовет измором. Медленно, но верно число высказывающихся «за» растет. Сначала 53, потом 54 и вдруг — желанные 65!

Что происходит в зале? Выносимый повторно вопрос не обсуждается, мало того, депутаты между собой даже договориться не имеют времени — все не поднимаются со своих мест. Может, где-то какой-то курс на бирже внезапно рухнул? Или землетрясение на отдельно взятом земельном участке стряслось? Загадка! Дэн Браун со своим кодом да Винчи и Умберто Эко со своей семиотикой — отдыхают. Такие загадки им не по зубам. Есть, правда, версия, что слуги народа в зале получают по мобильной связи банковские смс-ки, подтверждающие некие перечисления... Но это только версии.

Наконец, все постановления, кроме одного, «продавлены». Время не раннее — часов девять вечера. Всем хочется по домам, но несчастный депутат-лоббист просит сделать еще одну попытку. Еще бы, если он придет домой без добычи, родня, кумовья и партнеры его не поймут. Олесь Довгий в президиуме уже откровенно смеется. От хохота покатываются и в зале, но решают уважить коллегу.

И — о, ура! — депутатский корпус, из которого в зале визуально осталось человек двадцать, выдает на-гора 68 голосов! «Поздравляю вас, Валентин Константинович (к примеру. — Е. Я.)», — торжественно произносит секретарь Киевсовета, а сам виновник победы делает рукой характерный жест «Yes!» и отправляется расцеловывать коллег.

В зале вздох облегчения, и Олесь Довгий приступает к последнему — крайне важному — вопросу повестки дня. Есть предложение: в связи с Пасхой, Первомаем и другими праздниками следующие пленарные заседания проводить раз в месяц, а остальное время отдохнуть вместе с народом. Все уже поднялись со своих мест и готовы нажимать кнопки стоя,
но вдруг нежданно-негаданно к трибуне бросается депутат, он же советник мэра, Иван Салий. «А как же с мостами?! — пытается он вразумить коллег. — Мы же должны внести изменения в план социально-экономического развития города, иначе финансирование строительства двух мостов через Днепр будет остановлено»...

Оказывается, Иван Николаевич усиленно готовился к этому вопросу и даже развесил на стенах зала планшеты со схемами мостов.

В президиуме замешательство — о такой мелочи и забыли. В конце концов, принимается решение коротко рассмотреть вопрос в разделе «разное». Депутаты, не желающие отвлекаться на всякие там мосты, загудели. Олесь Довгий пытается привлечь внимание фракций БЮТ и «Нашей Украины», Иван Салий утихомиривает «автогонщиков из ГАКа». В ответ из зала доносится хорошо слышимое телезрителями животное «гы-гы-гы».

Усадив все же депутатские остатки, Иван Салий поведал грустную историю начала строительства мостов. Один из них — железнодорожно-автомобильный — Георгий Кирпа, дескать, стал строить, ибо котировался на должность столичного мэра, а второй — Подольско-Русановский — бывший мэр Омельченко взялся возводить назло бывшему министру транспорта. Сегодня же, по словам Ивана Салия, городская исполнительная власть мостами занимается мало. А на их достройку нужно где-то взять миллиардов пять...

Эта цифра вызвала в депутатских глазах немалую тоску. Не хотелось накануне праздников о грустном. Поэтому, когда Салий сказал, что возьмется за дело выбивания денег сам, «только дайте полномочия», все с ним радостно согласились. Доклад решили принять к сведению, а проблему серьезно обсудить на отдельной «специальной» сессии. Когда, по словам одного из народных избранников, «земельные вопросы не будут давить на психику депутатов». Ну что «разное» — оно и есть «разное».


У анекдота, с которого я начал, один из финалов таков: поручик Ржевский выпучивает глаза и говорит: «Номер 3 567». Все покатываются от хохота, а присутствующая дама заливается краской. Бьет Ржевского по щеке и гневно говорит: «Вы пошляк, поручик!»
В сессионном зале дамы молчали.
[hr]Картинка на память — "Газета по-киевски", 06-04-2007
Изображение
:rtfm: :censored:

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Картинка из статьи в газете "Сегодня" — нет правого кругового съезда с моста на месте 10-го цеха "Ленкузни" — на фотке слева. (кста, почти 20 лет назад именно в этом цеху я проходил производственную практику)
Изображение
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
Valery36
Машинист
Машинист
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 14:26
Откуда: Киев

Сообщение Valery36 »

Создали "штаб" шоб деньги деребанить было сподручнее, бредятина :mrgreen:

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12637
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

На власників дачних ділянок на Русанівці можуть подати до суду

[ Radio Kiev fm / 12.04.2007 11:15 ]
До таких заходів столична влада вдасться у випадку, якщо мешканці відмовляться взяти гроші чи квартири. Ділянки на Русанівських садах не приватизовані і є власністю міста. Вони потрібні для будівництва Подільсько-Воскресенського мосту, який поведе метро на Троєщину.

«Ми робимо зараз оцінку кожної ділянки на Русанівських садах. Виходимо на сесію Київради з пропозицією виділити кошти під компенсацію і будемо пропонувати кожному хазяїну певну суму для того, щоб він погодився свою ділянку передати під будівництво мостового переходу. Одночасно з цим працюємо над тим, щоб на Горбачихі виділити їм ділянки під будівництво, якщо вони погодяться замість коштів брати ділянки. Приблизно 11 будинків погодилися взяти квартири. Ми на власників до суду не подавали, але якщо вони взагалі не погодяться ні на які пропозиції, тоді може розглядатися питання подачі до суду. Спочатку потрібно запропонувати всі легітимні варіанти, більш м’які, які б не чіпляли людину»
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Gregorium
Машинист
Машинист
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 11 авг 2006, 13:55
Откуда: Kyiv

Сообщение Gregorium »

ой!

а как насчет того, что эти участки не уверждены генпланом?

я бы на месте мэра подал в суд сразу, как только возник вопрос.. исходя из того, кому нужен мост (сотни тысяч) и кто против (сотни без тысяч).

если не соглашаются - хоть перекопать все дороги к этим г...м дачам - это в компетенции мэра.

это же элементарно: считаем электорат.

Vyacheslav
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1201
Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
Откуда: Kyiv

Сообщение Vyacheslav »

До речі, наскільки я зрозумів, почався монтаж ферми мосту над головним руслом Дніпра (з боку Труханова острова)

Аватара пользователя
MetroMan
алкотурист
алкотурист
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 19 сен 2004, 01:39
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение MetroMan »

Пролёты уложили только над берегом
Фото

Аватара пользователя
Valery36
Машинист
Машинист
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 14:26
Откуда: Киев

Сообщение Valery36 »

«Ми робимо зараз оцінку кожної ділянки на Русанівських садах. Виходимо на сесію Київради з пропозицією виділити кошти під компенсацію і будемо пропонувати кожному хазяїну певну суму для того, щоб він погодився свою ділянку передати під будівництво мостового переходу. Одночасно з цим працюємо над тим, щоб на Горбачихі виділити їм ділянки під будівництво, якщо вони погодяться замість коштів брати ділянки.
Це все потрібно було зробити на протязі проектування мостового переходу :mrgreen:

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Участки на Русановских садах снесут

[ Владимир Каминский | "Сегодня", 13-04-2007 ]

Изображение
Фото В.Говоруха
Городские власти продолждают убеждать общественность в том, что они уже практически решили проблемму с Русановскими садами, которые стоят на пути Подолького мостового перехода.

Вчера Владимир Жуков, директор корпорации "Киевавтодор" заявил, что у города уже есть договоренность о сносе 107 из 286 дачных участков. По его словам, часть русановцев получит взамен земельные участки в Быковне, часть — денежную компенсацию или квартиру. Оставшиеся 179 владельцев земельных участков претендуют на земли урочища Горбачиха. Кстати, Анатолий Голубченко, заммэра, на днях заявил, что они договорились всего с 11 дачниками, участки на Горбачихе еще не отведены и только собираются проводить оценку участков под снос.

Сами садоводы сильно удивились, услышав о таких договоренностях: "Договариваться нужно не с участками , а с садовыми товариществами, — отметил Андрей Махов, глава совета и правления объединения садовых товариществ. — По садам ходят представители властей и запутывают пожилых садоводов, мол, уже все согласились на переезд, так что подписывайте. Но никаких официальных документов не заключено. Мы требуем, чтобы мост повернули в обход садов"
[hr]Не поддаться на провокации

[ Елена Маковец | "Газета по-киевски", 13-04-2007 ]
Заявления о согласии владельцев дач на Русановских садах на снос – очередной блеф или все-таки правда?

Киевские власти договорились с дачниками о сносе некоторых участков на Русановских садах, чтобы продолжать строительство Подольско-Воскресенского мостового перехода.

Как сообщил «Газете…» генеральный директор коммунальной корпорации «Киевавтодор» Владимир Жуков, уже подписаны договора со 107 владельцами участков, которые согласились получить земельные участки в микрорайоне Быковня, часть – денежную компенсацию или квартиру. Все они находятся вразброс, поэтому строительство моста все равно не может быть продолжено, пока не решится вопрос с оставшимися 179 владельцам.

– Никто никакого согласия не давал и дать не мог, – заявляет глава садоводческого товарищества «Русановские сады» Андрей Махов. – Такое решение в первую очередь должно принимать садовое товарищество, но у нас не было ни одного собрания по такому важному поводу.

По словам Андрея Махова, с момента начала конфликта между мостостроителями и дачниками, аналогичная информация время от времени появляется в СМИ. Дескать, чтобы убедить самых упрямых: смотрите, все уже подписали, остались только вы. Возможно, что некоторые бабушки-дедушки, устав бороться за свои наделы, и подписали договора. Но основная масса садоводов против переселения. Подходят неизвестные люди и, представляясь сотрудниками «Киевавтодора», предлагают подписать какие-то договора, сомнительные с юридической точки зрения.

– Нам говорят, что выделят землю в районе пгт. Быковня, – говорит Андрей Махов. – 70 лет назад и вплоть до 1941 года на территории Быковнянского леса захоранивали людей, расстрелянных НКВД в Лукьяновской тюрьме и бывшем Октябрьском дворце культуры. И это уже доказано. То есть нам предлагают разместить участки на костях наших сограждан. В урочище Горбачиха строиться тоже нельзя. Это затапливаемые земли. Строители уже признали, что намыть песок, чтобы поднять ее уровень, затея немыслимо дорогая. Поэтому обещания выделить там землю преследуют только одну цель – получить согласие на отказ от своих участков.

Возможно, обстановка не накалялась бы до предела, если бы садоводы имели на руках документы, подтверждающие выделение им земли. Пока же никто из них, в том числе и члены Правления садоводческого товарищества, не видел ни решения о землеотводе участков на Горбахихе и в Быковне, ни выводов санитарных, экологических и других служб.


СПРАВКА "ГАЗЕТЫ..."

Сады на Воскресенке, получившие название Русановских, появились почти полвека назад. В 1957 году по решению Киевского горисполкома садовому товариществу были отданы в бессрочное пользование почти 200 га ежегодно заливаемых пустырей и песков. Киевляне их облагородили, навезли туда десятки тысяч тонн плодородной земли, посадили деревья, построили домики для хранения садового инвентаря. Таким вот образом на левом берегу Днепра между Радужным жилмассивом и Никольской Слободкой появился дачный массив.

Противостояние дачников и городских властей началось три года назад, когда был заложен первый камень в строительство Подольско-Воскресенского мостового перехода. Для его прокладки необходимо снести около 300 участков, разделив территорию садов на две части. Садоводам, участки которых попадают под снос, предлагается выбрать альтернативные наделы в пгт. Быковня и урочище Горбачиха, денежная компенсация или квартиры.

Дачники уверены в том, что городские власти не собираются выполнять свои обещания по выплате компенсаций. Они предлагают властям разработать альтернативный проект моста в обход садов и сохранить их в полном объеме.

Компания "Мостострой" начала строительство Подольского моста в декабре 2003 года. Планируется, что мост будет построен до 2008 года.

Длина Подольского моста составит 7,5 км, расстояние между опорами - 33 метра. В Киеве 145 мостов и путепроводов и 215 подземных и наземных переходов.
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

MetroMan писал(а):Пролёты уложили только над берегом
Фото
Никак нет. Те пролеты над водой висят.
Здесь могла быть моя подпись...

Закрыто