Скоростной трамвай

Все о трамваях

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon »

Интересно другое: раз от Симиренка (депо) трамі ездить не будут - получается Подольские трамы по Т14 до Лепсе а там по реконструируемому участку до Вокзала? Или в декабре полностью СТ закроют?
Люблю пневматику!

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12637
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Как вариант - могут попробовать при реконструкции постоянно оставлять работающим в техническом режиме (не для пасс. перевозок) - как ССВ - 1 путь.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Цікаво, як ці з'їзди будуть побудовані, колії будуть перетинати проспект?
НЯпомню, там мост. Вполне (ИМХО) возможно соорудить временный разворот.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

Их на лукяновку гонять собирались. Так шо будут пересекать!
kitponiS, женились бы, БАРИН!

IgorSV
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 10 апр 2006, 23:23
Откуда: Киев

Сообщение IgorSV »

У зв’язку з регулюванням трамвайних колій на новозбудованій ділянці лінії швидкісного трамваю від станції «Кільцева дорога» до станції «Гната Юри» рух трамваїв за маршрутом №3 тимчасово закривається 12 та 13 липня 2008 року з 10:00 до 17:00. Про це повідомляє прес-служба КМДА.

За інформацією комунального підприємства «Київпастранс» на цей період буде відновлена робота автобусного маршруту №3 тр «Кільцева дорога – проспект Курбаса – проспект Комарова – вул. Борщагівська – вул. Лукашевича – Південний залізничний вокзал».

http://www.kmv.gov.ua/news.asp?IdType=1&Id=200799

Какой уже раз, а то мне помять изменяет, в третий уже? :(

Santehnik
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3013
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 16:49
Откуда: Киев

Сообщение Santehnik »

А что? Отличный способ раз в пол года осваивать деньги:)

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Отличный способ раз в пол года осваивать деньги
Потому что проектанты напортачили

Как учит нас партия, тела при нагревании расширяются :)

По этой причине убрали "зимнюю" вставку и перебирают путь.

Изображение Изображение
Работу выполняют те же железнодорожники, которые пути укладывали

Работы делают в полдень, а не ночью, поскольку, опять же, как учит нас партия, при остывании тела уменьшаются :)

Изображение
На закуску — провисание КС

Хотя можно было бы поставить термокомпенсационный стыки, как это сделано на СТ-2, например
http://i036.radikal.ru/0711/cc/4e064527c095.jpg
http://forums.mashke.org/cgi-bin/forum. ... 514#s-3512


[hr]
Извиняйте за мобилографию
14-07-2008

Изображение
На участке КД-ГЮ забор практически закончили ставить. Остался недоделанным маленький участок около станции РР


Борщаговские бомберы уже обосрали новый забор на РР
Изображение Изображение Изображение

Около стрелок на КД "регулировали путь" [3557]. Отрезали еще кусок рельса. Сложилось впечатление, что в качестве шумозащитного экрана вдоль путей решили ставить фундаментные блоки
http://www.picatom.com/m/13072008_005-1.html
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12637
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Работы делают в полдень, а не ночью, поскольку, опять же, как учит нас партия, при остывании тела уменьшаются
А что мешает замерить разницу температур рельсов ночью/днём, а потом посчитать по формулам партии и константам теплового расширения из справочников, насколько надо регулировать, после чего произвести необходимые работы ночью без закрытия движения?
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Мешает тупизм, который нас окружает.

Аватара пользователя
wingman
Механик
Механик
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 17 янв 2007, 15:46
Откуда: Kyiv

Сообщение wingman »

Спасибо за фото)
Как учит нас партия, тела при нагревании расширяются Smile

По этой причине убрали "зимнюю" вставку и перебирают путь.
Хм.. А зимой они снова остановят трамвай и будут эти вставки обратно устанавливать? :roll:
На ЖД уравнения Максвелла действуют по другому!

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

А зимой они снова остановят трамвай и будут эти вставки обратно устанавливать?
Поживем - увидим :roll:
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Вообще-то рельсы не настолько расширяются/сокращаются, что бы такие вставки лепить.
Здесь могла быть моя подпись...

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Вообще-то рельсы не настолько расширяются/сокращаются, что бы такие вставки лепить.
Удлиняются, еще и как. [ Ссылка, стр.13-14 ]. В нашем случае длина рельса 1100 м (бесстыковой участок), а разница температур - минимум 40 градусов. Сам посчитаешь удлинение?
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Посчитал. Примерно полметра.
Однако, хочу заметить, что как раз для этого на границе бесстыковых участков делается несколько выравнивающих стыков. Очень хорошо это слышно на ж-д, когда после длительной тишины несколько раз подряд следует перестук колес по стыкам.
Кроме того, видимо есть еще пара моментов, которые я просто сейчас не готов назвать, но которые частично компенсируют удлинение (ведь на полметра выравнивающих стыков не напасешься).
Или ты хочешь сказать, что везде, где есть бесстыковые участки, каждые полгода ставят/снимают вставки?
Здесь могла быть моя подпись...

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

ты хочешь сказать, что везде, где есть бесстыковые участки, каждые полгода ставят/снимают вставки?

Нет, есть другие методы. Делают термокомпенсирующие стыки, как по ссылке выше, а также идет компенсация за счет вертикального профиля пути...
Я конечно не большой специалист в этом вопросе, но у меня есть подозрение, что "Киевпроект" на этом [экспериментальном] участке что-то нахомутал...
:rtfm: :censored:

Ответить