Страница 87 из 375
Добавлено: 04 июл 2008, 17:49
Dimon
Интересно другое: раз от Симиренка (депо) трамі ездить не будут - получается Подольские трамы по Т14 до Лепсе а там по реконструируемому участку до Вокзала? Или в декабре полностью СТ закроют?
Добавлено: 04 июл 2008, 21:37
Klovsky
Как вариант - могут попробовать при реконструкции постоянно оставлять работающим в техническом режиме (не для пасс. перевозок) - как ССВ - 1 путь.
Добавлено: 04 июл 2008, 23:38
Sinoptik
Цікаво, як ці з'їзди будуть побудовані, колії будуть перетинати проспект?
НЯпомню, там мост. Вполне (ИМХО) возможно соорудить временный разворот.
Добавлено: 04 июл 2008, 23:44
Дёдя
Их на лукяновку гонять собирались. Так шо будут пересекать!
Добавлено: 11 июл 2008, 15:13
IgorSV
У зв’язку з регулюванням трамвайних колій на новозбудованій ділянці лінії швидкісного трамваю від станції «Кільцева дорога» до станції «Гната Юри» рух трамваїв за маршрутом №3 тимчасово закривається 12 та 13 липня 2008 року з 10:00 до 17:00. Про це повідомляє прес-служба КМДА.
За інформацією комунального підприємства «Київпастранс» на цей період буде відновлена робота автобусного маршруту №3 тр «Кільцева дорога – проспект Курбаса – проспект Комарова – вул. Борщагівська – вул. Лукашевича – Південний залізничний вокзал».
http://www.kmv.gov.ua/news.asp?IdType=1&Id=200799
Какой уже раз, а то мне помять изменяет, в третий уже?

Добавлено: 15 июл 2008, 01:57
Santehnik
А что? Отличный способ раз в пол года осваивать деньги:)
Добавлено: 15 июл 2008, 11:56
AMY
Отличный способ раз в пол года осваивать деньги
Потому что проектанты напортачили
Как учит нас партия,
тела при нагревании расширяются
По этой причине убрали "зимнюю" вставку и перебирают путь.

Работу выполняют те же железнодорожники, которые пути укладывали
Работы делают в полдень, а не ночью, поскольку, опять же, как учит нас партия, при остывании тела уменьшаются

На закуску — провисание КС
Хотя можно было бы поставить термокомпенсационный стыки, как это сделано на СТ-2, например
http://i036.radikal.ru/0711/cc/4e064527c095.jpg
http://forums.mashke.org/cgi-bin/forum. ... 514#s-3512
[hr]
Извиняйте за мобилографию
14-07-2008

На участке КД-ГЮ забор практически закончили ставить. Остался недоделанным маленький участок около станции РР
Борщаговские бомберы уже обосрали новый забор на РР
Около стрелок на КД "регулировали путь" [3557]. Отрезали еще кусок рельса. Сложилось впечатление, что в качестве шумозащитного экрана вдоль путей решили ставить фундаментные блоки
http://www.picatom.com/m/13072008_005-1.html
Добавлено: 15 июл 2008, 13:22
Klovsky
Работы делают в полдень, а не ночью, поскольку, опять же, как учит нас партия, при остывании тела уменьшаются
А что мешает замерить разницу температур рельсов ночью/днём, а потом посчитать по формулам партии и константам теплового расширения из справочников, насколько надо регулировать, после чего произвести необходимые работы ночью без закрытия движения?
Добавлено: 15 июл 2008, 15:08
Анатолий
Мешает тупизм, который нас окружает.
Добавлено: 15 июл 2008, 18:09
wingman
Спасибо за фото)
Как учит нас партия, тела при нагревании расширяются Smile
По этой причине убрали "зимнюю" вставку и перебирают путь.
Хм.. А зимой они снова остановят трамвай и будут эти вставки обратно устанавливать?

Добавлено: 15 июл 2008, 18:26
AMY
А зимой они снова остановят трамвай и будут эти вставки обратно устанавливать?
Поживем - увидим

Добавлено: 15 июл 2008, 19:52
tov_tob
Вообще-то рельсы не настолько расширяются/сокращаются, что бы такие вставки лепить.
Добавлено: 15 июл 2008, 23:52
AMY
Вообще-то рельсы не настолько расширяются/сокращаются, что бы такие вставки лепить.
Удлиняются, еще и как. [
Ссылка, стр.13-14 ]. В нашем случае длина рельса 1100 м (бесстыковой участок), а разница температур - минимум 40 градусов. Сам посчитаешь удлинение?
Добавлено: 16 июл 2008, 00:25
tov_tob
Посчитал. Примерно полметра.
Однако, хочу заметить, что как раз для этого на границе бесстыковых участков делается несколько выравнивающих стыков. Очень хорошо это слышно на ж-д, когда после длительной тишины несколько раз подряд следует перестук колес по стыкам.
Кроме того, видимо есть еще пара моментов, которые я просто сейчас не готов назвать, но которые частично компенсируют удлинение (ведь на полметра выравнивающих стыков не напасешься).
Или ты хочешь сказать, что везде, где есть бесстыковые участки, каждые полгода ставят/снимают вставки?
Добавлено: 16 июл 2008, 11:38
AMY
ты хочешь сказать, что везде, где есть бесстыковые участки, каждые полгода ставят/снимают вставки?
Нет, есть другие методы. Делают термокомпенсирующие стыки, как по ссылке выше, а также идет компенсация за счет вертикального профиля пути...
Я конечно не большой специалист в этом вопросе, но у меня есть подозрение, что "Киевпроект" на этом [экспериментальном] участке что-то нахомутал...