Страница 87 из 212

Добавлено: 11 янв 2010, 23:08
TANK
Sinoptik писал(а):может быть, в трамваях просто не уделяют достаточного внимания уплотнению карданок...
Все вышесказанное - мое IMHO.
+1. Сильно сомневаюсь в наличии "корыт" под редукторами, это глупо. Проще загерметизировать, а в конструктивную "каку" чехов как-то не верится. Скорее всего экономия на "СЭВ-валютных", а теперь просто валютных уплотнительных шайбах либо сальниках (не знаю где именно течет) или простом разляляйстве (потом проще откручивать).
AMY писал(а):Дежурных/контролеров, проверявших закомпостированные талончики на станциях также вспомнить не могу :(
были-были, сидели на стульчиках. Одно время даже а-ля метрошные "стаканы" у них были.

Добавлено: 12 янв 2010, 09:25
Анатолий
Sinoptik писал(а):Не знаю схему мех. привода трамвая, но предположу, что нечто схожее с метросоставом. Поэтому, в защиту, скажу что ничего там не течет. На рельсах метро тоже есть две параллельные масляные полосы. Дело в том, что при сборке карданных муфт, на них по-любому попадает хоть чуть-чуть масла. И в процессе езды, от вращения карданки, масло разбрызгивается центробежной силой. Правда, в метрополитене такие следы видны только при выезде из депо. Ну, тогда может быть, в трамваях просто не уделяют достаточного внимания уплотнению карданок...
Все вышесказанное - мое IMHO.
На Черниговской видны такие следы на шпалах в сторону Дарницы...

Добавлено: 12 янв 2010, 11:02
AMY
TANK писал(а):
AMY писал(а):Дежурных/контролеров, проверявших закомпостированные талончики на станциях также вспомнить не могу :(

Были-были, сидели на стульчиках. Одно время даже а-ля метрошные "стаканы" у них были.

Две головы хорошо, а четыре пять — лучше :D
Вот что по этому вопросу удалось выяснить на КТФ

Добавлено: 12 янв 2010, 14:19
TANK
Одним словом в разное время на СТ было по разному. "тетку-будку" там упомянули, значит я не так близок к склерозу, как ожидалось))).

Стаканы действительно были при перестройке -талоны пропали (90-91).

НЯП с турникетами тоже что-то было - вроде оплаты проезда на входе на станцию стандартным для метро пятачком, так что нельзя исключать, что турникет таки был, только на 1-2 пилотных станциях, посему и запомнились только тем, кто ездил ч-з эти станции (примерно 85 год, может позже).

ОФФ - "Последний раз я такие видел на "Дарнице" до посройки там второго выхода" - детство я провел в круглом доме на малышко, Дарница - родная станция. Моим святым долгом было опустить пятачек в стакан, сидя у родителей на руках)))))) пронастольгировалось))

Добавлено: 12 янв 2010, 14:29
Анатолий
А вот мой склероз не помнит на СТ никаких турникетов...

Добавлено: 12 янв 2010, 14:38
Sinoptik
НЯП с турникетами тоже что-то было - вроде оплаты проезда на входе на станцию стандартным для метро пятачком
Я в этом направлении, в то время, ездил крайне редко (впрочем, и сейчас нечасто), но почему-то в памяти тоже всплывают метрошные АКП. Очень меня они удивляли в то время, все маму задалбывал, где тут метро. ;)

Добавлено: 12 янв 2010, 20:57
Klovsky
TANK писал(а):Проще загерметизировать, а в конструктивную "каку" чехов как-то не верится.
Как вариант, так сделано нашими слесарями для упрощения техобслуживания, чтобы лишний раз не монтировать/демонтировать гермоустройства или поддоны.

Не забываем, что лень - двигатель прогресса (не путать с одноименной ТИСУ).

Добавлено: 13 янв 2010, 09:19
Vibro
TANK писал(а):Одним словом в разное время на СТ было по разному. "тетку-будку" там упомянули, значит я не так близок к склерозу, как ожидалось))).

Стаканы действительно были при перестройке -талоны пропали (90-91).

НЯП с турникетами тоже что-то было - вроде оплаты проезда на входе на станцию стандартным для метро пятачком, так что нельзя исключать, что турникет таки был, только на 1-2 пилотных станциях, посему и запомнились только тем, кто ездил ч-з эти станции (примерно 85 год, может позже).
Ну, во первых, склероз — это когда не помнишь, что было вчера, но помнишь то, что было 20 лет назад. :D
Судя по Вашему посту, склероз Вым не грозит! :)
Я учился в КПИ 1990–96 и ездил там каждый день ПП-Полевая-Политехническая-Индустриальная, и раз в неделю Гарматная-ГС-Лепсе, иногда ГЮ.
Ничего описанного Вами в то время не было.
Между прочим, оплпта проезда на трамвае — талон с компостером. У всех кто помнит СТАКАН — хочется спросить: «Что вы курите, товарищ Сталин

Добавлено: 13 янв 2010, 09:47
Анатолий
Я учился в КПИ с 1984 года по 1992, но стакан помню только в своей руке...

Добавлено: 22 янв 2010, 22:32
Vibro
Перепитав багато людей, ніхто не пригадує оплату п’ятачком і турнікетів. Може турнікети придумались як пояснення цьому:
Изображение
в підлозі на ГС праворуч є такі замуровані місця. На Гарматній аналогічно теж праворуч, хоча це вже в інший бік. Пам’ятаю такі ж на Польовій. Треба з’ясувати коли ЦЕ там було.

Добавлено: 25 янв 2010, 05:06
TYMAH
кстати, на счет масла. Капает и из из двигателей самолетов.
вот пример. Аэропорт "Ataturk", Istanbul (IST). По гуглеснимку оно выглядит очень даже невинно, в живую там солидный слой нефтепродуктов на земле есть.

Добавлено: 25 янв 2010, 07:58
Dream_On
Vibro писал(а):http://www.picatom.com/18/P1131832_-1.html]Изображение[/URL]
:shock: :offtopic:

а там пленка agfa продаеться?

Добавлено: 29 янв 2010, 19:07
KIM
Сегодня некий мудаг на большом джипе так припарковался на Дмитриевской, что заблокировал движение трамваев в сторону Старовокзальной. Учитывая, что расчищена только трамвайная колея, то и движение автомобилей было тоже заблокировано, но уже остановившимися трамваями.

Добавлено: 29 янв 2010, 20:29
Klovsky
Что мешало подвинуть джип на десяток сантиметров? По льду это сделать легче, чем по асфальту. Десяток пассажиров вреда машине не сделают.

Добавлено: 29 янв 2010, 21:43
AMY
Что мешало?
Исключительно всеобщий пофигизм :(