Страница 87 из 195
					
				
				Добавлено: 15 сен 2012, 10:59
				 Юрик
				Daedalus писал(а):Vyacheslav писал(а):Взагалі, дуже непогано було б перебудувати Петрівський міст на дві колії.
На сколько я помню, дешевле построить второй мост, чем:
а. перестраивать существующий
б. делать 2-путный мост
 
Понюхал клёмастеров и выдал на гора:
- строим рядом новый двух путный жд мост, старый отдаём под трамвай
 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 15 сен 2012, 12:23
				 DFAW
				ЮЗЖД рассматрвиает возможность строительства второго двухпутного петровского моста, но только после того как полностью закончит с Кирпы
			 
			
					
				
				Добавлено: 15 сен 2012, 14:42
				 XAN
				DFAW писал(а):ЮЗЖД рассматрвиает возможность строительства второго двухпутного петровского моста, но только после того как полностью закончит с Кирпы
 Второго двухпутуного - это будет 3 пути через Днепр? Это что, будут 3ий путь класть по северному полукольцу? Или со вторым мостом будет 2 пути суммарно? (Подозреваю что так). Или вообще заменят существующий мост на новый, двухпутный и суммарно будет два пути?
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 15 сен 2012, 16:09
				 Klovsky
				Старый - 1, + новый - 2.
В сумме - 3.
			 
			
					
				
				Добавлено: 15 сен 2012, 17:08
				 XAN
				Хм, тогда выходит что будут строить третий путь от Петровки до Борщаговки? Ну и до Дарницы заодно.
			 
			
					
				
				Добавлено: 15 сен 2012, 17:46
				 Klovsky
				Старый Петровский мост нуждается в капремонте. Поэтому очень-очень перспективное строительство рядом 2-путного моста нисколько не гарантирует 3-й путь на полукольце.
			 
			
					
				
				Добавлено: 15 сен 2012, 19:43
				 Misha
				Тогда уж строить надо совмещённый ж/д и а/м мост.
			 
			
					
				
				Добавлено: 15 сен 2012, 19:49
				 Maksym
				На Труханов???
			 
			
					
				
				Добавлено: 15 сен 2012, 20:06
				 NNNN
				Klovsky писал(а):Старый - 1, + новый - 2.
В сумме - 3.
Молодец, пять!
Авто ж/д мост - это уже перебор, лучше уж ЛРТ бросить через старый.
Сегодня, в ознаменование 
182-й годовщины торжественного открытия первой междугородней железнодорожной линии на паровой тяге из Ливерпуля в Манчестер неизвестно чего на линии наблюдалось шевеление. 
Каштановая - аж 7.5 человек личного состава активно подготавливали заливку платформы в сторону Черниговской области. Платформа в сторону ГЭ почти готова для укладки плитки.
Драйзера - с одной стороны устанавливали металлические конструкции / навесы. 
Сабурова - шевелились долго, но результаты труда не так видны.
Цветаевой - никого не было. Уже уложена плитка на платформе (пол). Остались стены, навесы, турникеты. Перила лестницы на спуске с улицы выкрашены в синий цвет.
Милославская - не было никого, но лежало 3 лопаты. Уложено 5% плитки и подняты плиты над колодезем из силовых кабелей.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 16 сен 2012, 00:00
				 AMY
				Старый Петровский мост нуждается в капремонте. 
Откуда дровишки?
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 16 сен 2012, 00:03
				 Анатолий
				
			 
			
					
				
				Добавлено: 16 сен 2012, 08:46
				 Dream_On
				дай Бог к лету запустят.
			 
			
					
				
				Добавлено: 16 сен 2012, 14:18
				 Анатолий
				
			 
			
					
				
				Добавлено: 16 сен 2012, 14:27
				 Klovsky
				AMY писал(а):Старый Петровский мост нуждается в капремонте. 
Откуда дровишки?
 
Пробегала такая информация, сейчас уж и не вспомню где.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 16 сен 2012, 15:14
				 Dimaz
				Лично наблюдал, как в 90-х демонтировали старые и ставили новые фермы петровского моста. Не думаю что капремонт прям назрел, может так - побелить/покрасить.