Страница 87 из 193

Добавлено: 15 сен 2012, 10:59
Юрик
Daedalus писал(а):
Vyacheslav писал(а):Взагалі, дуже непогано було б перебудувати Петрівський міст на дві колії.
На сколько я помню, дешевле построить второй мост, чем:
а. перестраивать существующий
б. делать 2-путный мост
Понюхал клёмастеров и выдал на гора:
- строим рядом новый двух путный жд мост, старый отдаём под трамвай
:tongue:

Добавлено: 15 сен 2012, 12:23
DFAW
ЮЗЖД рассматрвиает возможность строительства второго двухпутного петровского моста, но только после того как полностью закончит с Кирпы

Добавлено: 15 сен 2012, 14:42
XAN
DFAW писал(а):ЮЗЖД рассматрвиает возможность строительства второго двухпутного петровского моста, но только после того как полностью закончит с Кирпы
Второго двухпутуного - это будет 3 пути через Днепр? Это что, будут 3ий путь класть по северному полукольцу? Или со вторым мостом будет 2 пути суммарно? (Подозреваю что так). Или вообще заменят существующий мост на новый, двухпутный и суммарно будет два пути?

Добавлено: 15 сен 2012, 16:09
Klovsky
Старый - 1, + новый - 2.
В сумме - 3.

Добавлено: 15 сен 2012, 17:08
XAN
Хм, тогда выходит что будут строить третий путь от Петровки до Борщаговки? Ну и до Дарницы заодно.

Добавлено: 15 сен 2012, 17:46
Klovsky
Старый Петровский мост нуждается в капремонте. Поэтому очень-очень перспективное строительство рядом 2-путного моста нисколько не гарантирует 3-й путь на полукольце.

Добавлено: 15 сен 2012, 19:43
Misha
Тогда уж строить надо совмещённый ж/д и а/м мост.

Добавлено: 15 сен 2012, 19:49
Maksym
На Труханов???

Добавлено: 15 сен 2012, 20:06
NNNN
Klovsky писал(а):Старый - 1, + новый - 2.
В сумме - 3.
Молодец, пять!

Авто ж/д мост - это уже перебор, лучше уж ЛРТ бросить через старый.

Сегодня, в ознаменование 182-й годовщины торжественного открытия первой междугородней железнодорожной линии на паровой тяге из Ливерпуля в Манчестер неизвестно чего на линии наблюдалось шевеление.

Каштановая - аж 7.5 человек личного состава активно подготавливали заливку платформы в сторону Черниговской области. Платформа в сторону ГЭ почти готова для укладки плитки.

Драйзера - с одной стороны устанавливали металлические конструкции / навесы.

Сабурова - шевелились долго, но результаты труда не так видны.

Цветаевой - никого не было. Уже уложена плитка на платформе (пол). Остались стены, навесы, турникеты. Перила лестницы на спуске с улицы выкрашены в синий цвет.

Милославская - не было никого, но лежало 3 лопаты. Уложено 5% плитки и подняты плиты над колодезем из силовых кабелей.

Добавлено: 16 сен 2012, 00:00
AMY
Старый Петровский мост нуждается в капремонте.
Откуда дровишки?

Добавлено: 16 сен 2012, 00:03
Анатолий

Добавлено: 16 сен 2012, 08:46
Dream_On
дай Бог к лету запустят.

Добавлено: 16 сен 2012, 14:18
Анатолий

Добавлено: 16 сен 2012, 14:27
Klovsky
AMY писал(а):
Старый Петровский мост нуждается в капремонте.
Откуда дровишки?
Пробегала такая информация, сейчас уж и не вспомню где.

Добавлено: 16 сен 2012, 15:14
Dimaz
Лично наблюдал, как в 90-х демонтировали старые и ставили новые фермы петровского моста. Не думаю что капремонт прям назрел, может так - побелить/покрасить.