Страница 87 из 126

Добавлено: 06 фев 2015, 21:48
Klovsky
Да, не комфортабельные раскачки.

А ещё, кроме этого, тормозят и через много секунд после сброса. Т.е., видимо, машинисты не привыкли работать на самурае.
В других сериях на выбеге можно спокойно стоять вплоть до начала торможения перед станцией. Но в самурае нередко и посреди перегона тормознут на мгновенье.

Добавлено: 06 фев 2015, 22:16
Sinoptik
Ну, я говорил только о кратковременном субъективом "замедлении" при сбросе с "Х" режима.

Добавлено: 06 фев 2015, 22:45
Dimon
Я тоже чувствую "толчки", как и сразу после сброса с "Х" режима, так и секунд через 10-15 после. А кратковременный толчок посреди перегона бывает и от срабатывания АРС, только теперь это не проверить - манометров в салоне нет.

Добавлено: 06 фев 2015, 22:48
Klovsky
Вот я как раз больше про "10-15 секунд после" интересуюсь.

Добавлено: 07 фев 2015, 19:43
Sinoptik
Единственный способ это выяснить - кому-то из апологетов "кратковременного толчка" проехать в кабине машиниста. Да\нет?
Вот кто бы из сотрудников мог бы это устроить? Кому бы в ЛС написать?

Добавлено: 07 фев 2015, 22:23
mindok
скільки на них їздю - ніколи не помічав нічого подібного. А те, що на (м'якішій/розкачливішій) пневмоподушці при різкому обнуленні позитивного прискорення є більший імпульсивний поштовх вперед (ніби пригальмовує), це так, але ІМНО досить очевидно, що це не гальмування як таке.
Ііінше питання що я помічав також наступне. Самураї мають надзвичайно тихі движки/редуктори, особливо на 30+км/год. Тому іноді на довгих перегонах (Вокзал-КПІ) при другому підключенні взагалі нереально помітити момент власне підключення, а от момент скидання помічаєш, звідси і "пригальмовування", хоча насправді - розгін :)

Добавлено: 07 фев 2015, 22:31
Santehnik
Там кстати акцептировали чье-то предложение, так что уже в этот вторник мы будем знать кто победитель тендера на модернизацию следующих 50 :)
Правда победитель может отказаться от своего предложения и тогда победа перейдет к следующему (при условии что следующих останется не менее двух)

Добавлено: 08 фев 2015, 09:24
Klovsky
mindok писал(а):іноді на довгих перегонах (Вокзал-КПІ) при другому підключенні взагалі нереально помітити момент власне підключення, а от момент скидання помічаєш, звідси і "пригальмовування", хоча насправді - розгін :)
Все. Зрозуміло. Саме цей перегон (хоча частіше у зворотньому напрямку, але нема різниці).
XXІ століття, а робити плавне скидання у Кременчуці не навчилися :(
Подивимося на нову конструкцію переможця тендеру, хто б це не був.

Добавлено: 08 фев 2015, 10:39
XAN
Так за скидання відповідає японська електроніка, чи ні?

Добавлено: 08 фев 2015, 12:55
Dimon
Пока в кабине машиниста не проедешься, правды не узнаешь. А вдруг там кратковременно на 1 сек тормоз включается?

Добавлено: 08 фев 2015, 19:48
zubroma
Dimon писал(а):Пока в кабине машиниста не проедешься, правды не узнаешь. А вдруг там кратковременно на 1 сек тормоз включается?
А, вы думаете в кабине машиниста вы это определите.Наверное нет.

Добавлено: 08 фев 2015, 22:09
Dimon
Почему нет? Sinoptik выкладывал видео, где на мониторе при электродинамическом торможении включается на пару секунд пневматика. Предполагаю, что по показаниям на мониторе можно увидеть что происходит через 10-15 сек после сброса с "Х" режима

Добавлено: 09 фев 2015, 08:22
uz-zhd
Sinoptik писал(а):Вчера совпало: ехал на самурае\вспомнил вопрос\прислушался к ощущениям.
В очередной раз припух от "высоких материй" рожденных умами тех, кому охота все усложнить, на ровном месте.
В происходящем виновата пневмоподушка. Та же самая, что виновата в раскачке кузова после остановки.
Тележка при сбросе перестает тянуть сразу, а кузов через некоторое время (не знаю, как подоходчивее объяснить процесс). Из-за этого возникает ощущение подтормаживания.
Так как, сила тяги/тормозная сила приложена к нижней части кузова возникает вращающий момент вокруг поперечной оси, что приводит к наклону кузова, назад – при разгоне, вперёд при торможении. Это происходит и на подушках, и на пружинах. На подушках, это просто немного больше ощущается. Наклон тем больше, чем выше сила тяги/тормозная сила.

Наклон кузова – это следствие, причина - сила тяги/тормозная сила.
Если на номерном, в момент автонабора, машинист резко переводит рукоятку контроллера в «0», кивок даже сильнее, чем на самурае (электроника на Е-КМ, всё же, чуть плавней снижает силу тяги). Хорошо ощущается на «Васильковской» (ККЛ).

Так как, на номерном, чаще всего, происходит снятие тяги уже через определенное время, после окончания набора, когда тяга успевает значительно снизится, то отключение происходит почти незаметно. Электроника, на Е-КМ, поддерживает силу тяги, в процессе разгона, практически постоянной. По этому, в момент перехода на выбег, сила тяги значительно выше, соответственно выше и изменение наклона кузова.

Не путайте причины и следствия.
XAN писал(а):Так за скидання відповідає японська електроніка, чи ні?
За сброс тяги отвечает машинист. А вы предлагаете сделать большую задержку на отключение ТЭД при постановке рукоятки в «0» ??? Это не правильно и опасно.

Машинист должен сам выбирать, в зависимости от условий ведения поезда, снимать тягу резко, или, сперва снизить, а потом отключать. В данном случаи Е-КМ более «послушный», что правильно и логично.

В принципе, на мой взгляд, проблема надумана, особого дискомфорта и сложностей в плавном снятии тяги нет. Гораздо сложнее, остановить, не «клюнув носом».
Klovsky писал(а):Вот я как раз больше про "10-15 секунд после" интересуюсь.
Это, скорее всего АРС, «пока в кабине машиниста не проедешься, правды не узнаешь».
Sinoptik писал(а): … проехать в кабине машиниста. Вот кто бы из сотрудников мог бы это устроить? Кому бы в ЛС написать?
Полностью согласен, очень хотелось бы!

Добавлено: 09 фев 2015, 09:17
zubroma
Dimon писал(а):Почему нет? Sinoptik выкладывал видео, где на мониторе при электродинамическом торможении включается на пару секунд пневматика. Предполагаю, что по показаниям на мониторе можно увидеть что происходит через 10-15 сек после сброса с "Х" режима
Да, при торможении всегда помогает пневматика,бывает даже полностью замещает электро-тормоз.А при сбрасывании с ходового режима не чего не происходит,тем более через 10-15 сек,как вариант срабатывает АРС вот и показалось что передернул.

Да кстати,можно устроить экскурсию в кабину все вопросы в ЛС

Добавлено: 09 фев 2015, 11:52
sargeras
Ничего не происходит после сброса. Состав следует в режиме выбега. Никакого торможения на 1 сек после сброса. Возможно толчок ощущается если сбрасываешься в "0" резко переводя мастер-контроллер со 100% в 0. Завтра попробую разные методы сброса с ходового режима на КВБЗ и потом опишу свои ощущения))