Городские электрички

Городской наземный транспорт

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Ответить
Аватара пользователя
IRJ
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1017
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:24
Откуда: Neumuenster

Сообщение IRJ »

sashman писал(а):Из Германии видней, но Дарница - хорошо загруженный ЖД узел, без работы не стоит.
sashman, а где я сказал, что она без работы стоит? И сужу я не из Германии, а по конкретным вылазкам в Киеве ;)
sashman писал(а):Особенно ночью.
А вот, кстати, ночью ГЭ грузовым поездам будет мешать минимально. Или я не прав?
Möge die Macht mit dir sein!

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

Dream_On писал(а):Только вся проблема в том что некуда деватль проходящие через Киев товарняки ибо помимо автомобильного кольца вокруг Киева, нужно и Ж.Д.
Откуда инфа, вам это ДНЦ поведал за рюмочкой кофе?
IRJ писал(а):Да ну сколько там тех товарняков? Был в 2005 году на ст. Дарница, так ряд путей вообще пустовала
А должны быть забитыми под завязку?
IRJ писал(а):и за час прибыл один или два грузовых поезда.
Через какую горловину прошло, в котором часу это было, и сколько за это время прошло пассажирских?
IRJ писал(а):Вон, в 80-х и станция была больше, и пути все были заняты, но ничего, справлялись. Безусловно, всё это моё субъективное мнение.
Деревья выше, трава зеленее.

Утром - прибывают утренние ПДСы и электрички, в обед - окно, под вечер тоже пассажирский трафик. Ночью - товарные пачками отправляются.
Работа для жд есть всегда, но судить о том, что где кому мешает, можно только обладая количественными данными по всему узлу. Иначе грошь цена таким размышлениям.

ЛиС
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2882
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 08:31
Откуда: Киев

Сообщение ЛиС »

IRJ писал(а):Да ну сколько там тех товарняков? Был в 2005 году на ст. Дарница, так ряд путей вообще пустовала, и за час прибыл один или два грузовых поезда. Вон, в 80-х и станция была больше, и пути все были заняты, но ничего, справлялись. Безусловно, всё это моё субъективное мнение.
Это не показатель. Для полноты картины нужно видеть еще и транзит, который иногда минует Дарницу без обработки(есть такие маршруты). Кроме того на тот момент могли быть просто банальные "окна" на участках, и соответственно временное затишье в Дарнице. В 80-х и локомотивов на маневрах былов разы больше и штат работников (именно на рабочих должностях - составители, башмачи, вагонники) тоже гораздо крупнее был.
Да и поезда на подходах по неприему Дарницы рассавлялись довольно таки часто. Нельзя судить об объемах работ на Дарнице только по одному дню.

Аватара пользователя
Dream_On
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2682
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:10
Откуда: Kiev

Сообщение Dream_On »

IRJ писал(а): Да ну сколько там тех товарняков? Был в 2005 году на ст. Дарница, так ряд путей вообще пустовала, и за час прибыл один или два грузовых поезда. Вон, в 80-х и станция была больше, и пути все были заняты, но ничего, справлялись. Безусловно, всё это моё субъективное мнение.
Это в 2005м, поток увеличился.

Если так судит то в 2005м и пробок не было в Киеве.

ЛиС
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2882
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 08:31
Откуда: Киев

Сообщение ЛиС »

В 2005 поток был вполне нормальный. Это был скорее всего частный случай, а не закономерность

NNNN
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение NNNN »

Товарняки ночью гоняют по Киеву стадами. ГЭ (кольцевая) нормально бы вписывалась в дневной график. Почему-то в других странах Европы с этим нормально.

ЛиС
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2882
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 08:31
Откуда: Киев

Сообщение ЛиС »

Только вопрос в том, что она наверное, более востребована утром и вечером, в том же промежутке времени, когда есть и необходимость пропуска грузовых поездов (например с Коростеня или Казатина или на тот же Казатин, Коростень) потому что днем идут "окна" и впихнуть грузовый бывает не просто тяжело, а нереально. Ну и не следует забывать, что основной доход ж.д. это все-таки грузовые перевозки.

Гость

Сообщение Гость »

Когда бываю у родителей в гостях на Улице Феодосеевской, окна квартиры выходят на Киев-Московский, наблюдаю товарняки в основном днем и в ночное время (спать не дают). Думаю на Дарнице тоже самое. А утром и вечером регулярных много и пригородных.

ЛиС
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2882
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 08:31
Откуда: Киев

Сообщение ЛиС »

Утром и вечером основной грузопоток идет через Киев-Петровку

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

От Воробьёва:
На этот год запланировано финансирование:
30 млн - на реконструкцию платформ Сырец (хотя что там реконструировать) и Брощаговка
• 260 млн - на закупку четырех поездов.


• Вышгородская (станция на высокой насыпи) и Рубежовская (нужно переносить ближе к метро) в планах на этот год не значитцо.
• с Левобережной проблемы - ж/дорога построила берега, а город хотел остров. Непонятно© как строить подходы...
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9668
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

с Левобережной проблемы - ж/дорога построила берега, а город хотел остров. Непонятно© как строить подходы...
Остров - это типа с моста спускаться на него?.. Жесть... Проложить тротуар вдоль метро религия, видимо, совсем не позволяет. А про переход через пути типа настил видимо все забыли...
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Подходы строить просто - убрать ларьки, лишние зелёные насаждения и ограждение. Восстановить забор предприятия, закрыть все канализационные люки и сделать нормальный спуск. Заасфальтировать, сделать ливнёвку и освещение. На самих платформах надо доделать их поверхность, заасфальтировать, поставить турникеты, освещение, кассы и урны. Кое-где подвинуть гаражи...

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

С подходом на Левобережке как раз меньше всего проблем, там земля вдоль метро уже на балансе КПТ.
про переход через пути типа настил видимо все забыли
Скорее всего именно так и сделают. Вон на Огородной же работает всё в лучшем виде.
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
Сухов
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1155
Зарегистрирован: 26 мар 2009, 00:38
Откуда: Стольный град Киев
Контактная информация:

Сообщение Сухов »

30 млн - на реконструкцию платформ Сырец (хотя что там реконструировать) и Брощаговка
Не знаю, как дела на Борщаговке, но на Сырецкой все не так плохо, видимо большая часть суммы планируется именно на Борщаговку... Хотя все равно многовато.
Пока я жив - я в пути.
Пока я в пути - я жив.

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Хотя все равно многовато

А Козлевичу?
:rtfm: :censored:

Ответить