Страница 87 из 100
Добавлено: 31 авг 2008, 21:16
DFAW
vv так всегда делают, сначала черновой асфальт потом через некоторое время - чистовой.
Добавлено: 31 авг 2008, 22:06
dimentiy
vv так всегда делают
Если бы у нас в стране так делали всегда

то проблем с дорогами бы не было!!! А вот светофор там вообще никому не нужен! Зачем его только вешали?..
Добавлено: 31 авг 2008, 23:43
DFAW
dimentiy - назови когда так не делали, при объёмных земляных работах.
Добавлено: 01 сен 2008, 23:45
dimentiy
dimentiy - назови когда так не делали, при объёмных земляных работах.
Про объёмные земляные работы я молчу. И то про те, которые делают в последнее время. Вот вспоминая реконструкцию б. Дружбы Народов не припомню там второго слоя асфальта. Не припомню также этого при строительстве каких либо дорог общего пользования кроме Кипти-Москва Киев-Борисполь и Киев-Одесса. Окружная вокруг тех же Броваров так сказать однослойная. DFAW, я не говорю что так не делают, я говорю, что этим иногда (или даже частенько) пренебрегают в целях экономии/экспроприации и т.д.
Добавлено: 02 сен 2008, 01:16
DFAW
Довженко - клали асфальт через полтора года, Дорогожичи через год, Перова - долго реконструировали, но реально перед открытием клали финальный слой асфальта на черновой который положили примерно за год до того. На Дружбы народов песчаный грунт, там проще.
Добавлено: 02 сен 2008, 08:30
Дёдя
Протасов яр, Воссоединения - тудаже!
Добавлено: 02 сен 2008, 09:58
AMY
Жилянская, Саксаганского — допиши тоже...
* забили, как мамонта, снова...
Добавлено: 02 сен 2008, 10:42
Анатолий
На бульваре Перова делали очень интересно. Где была зелёная зона - её убрали и положили асфальт. А где был старый асфальт - его оставили, сверху насыпали толстый слой щебня, а сверху - новый асфальт. И везде сначала черновой слой, потом нормальный. И скорей всего - это повсеместная практика.
Добавлено: 02 сен 2008, 11:52
dimentiy
Довженко - клали асфальт через полтора года, Дорогожичи через год, Перова - долго реконструировали, но реально перед открытием клали финальный слой асфальта на черновой который положили примерно за год до того. На Дружбы народов песчаный грунт, там проще.
Хорошо, сдаюсь. Но от слов своих не отказываюсь. Иначе проблем с дорогами не было.
Добавлено: 02 сен 2008, 13:21
tov_tob
Все таки я напишу. Когда я был на КХ мне показалось, что асфальт совсем не был похож на черновой слой (его отличить очень легко).
Добавлено: 02 сен 2008, 22:20
Dimon
tov_tob - подтверждаю: на КХ не черновой слой!
P.S> раз уже зашел разговор на тему асфальтов - у метро Житомирская с момента открытия станции на проспекте Победы в сторону а/с "Дачная" поменяли уже 3 раза верхний слой асфальта, в то время как по другую сторону проспекта Победы аж в 1998 году! там просто трасса метро проходит, и асфальт немного проседает.
Добавлено: 13 ноя 2008, 13:57
AMY
На картинках
с градсовета хорошо видно расположение станции "Бориспольская"

Добавлено: 24 ноя 2008, 20:43
vv
Как минимум над одним из входов на КХ наконец-то появились буквы с названием станции
Добавлено: 25 ноя 2008, 08:41
dimentiy
Как минимум над одним из входов на КХ наконец-то появились буквы с названием станции
Это как, на каждой букве название

Добавлено: 25 ноя 2008, 12:08
AMY
Нет, название станции состоит из букв, которые почему-то продержались на стене на входах буквально пару недель после открытия, а затем таинственно исчезли. Тут уже не один раз упоминали об этом происшествии. Пару недель был там - специально смотрел - букв не было. Наконец-то сделали...