Он был за правым крылом? Или в кабине?Susvic писал(а):По инфо друга, который работает на ж/д, на некоторых перегонах скорость была не более 40-50 км/ч, максимальная - до 168 км/ч.
Скоростное движение
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Архитектор
- Крыса рельсовая
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 09:09
- Откуда: Киев, Сырец
Получается что из половины скоростного полотна ( 1500 км) где будут "обращаться поезда поезда нового поколения Хюндай" а попросту курсировать 10 скоростных корейских "Интерсити", как их сегодня замечательно классифицировали на немецкий лад, только "более чем 700 км это участки, где можно развивать скорость до 160 км\ч".
Это сегодня прозвучало словами зам.ген.директора УЗ С. Болоболина в программе Магистраль.
Ставится ли под сомнение известное заявление Колесникова, что от Киева "до Харькова за 3, 5 часа, Львова за 4, 5 или Донецка 5,5 часа?
Это сегодня прозвучало словами зам.ген.директора УЗ С. Болоболина в программе Магистраль.
Ставится ли под сомнение известное заявление Колесникова, что от Киева "до Харькова за 3, 5 часа, Львова за 4, 5 или Донецка 5,5 часа?
Ну сделают 159 ограничение, на практике разницы особой не будет...ЛиС писал(а):Самое смешное, что путь делают, а все инструкции ЦП по текущему содержанию пути пока еще рассчитаны на скорость ДО 160 км/час. Хотя, что нам стоит дом построить. Нарисуем, будем жить.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
Я так понимаю, что Хюндаям заявляют похожие ТТХ, соответственно непонятно, как это все будет организовано. Инструкций и допусков пока нету.
Кстати об инструкциях путевого хозяйства.
Лет н-цадь назад (самое начло 90-х) на Яготинском участке был сход пассажирского поезда. При разборе пытались обвинить ПДБ (бригадира пути) о неправильном проведении путевых работ незадолго до прохода поезда - с нарушением этих самых инструкций. Но! человек нашел хорошего адвоката, который раскопал, что есть инструкция 1943(!) года по текущему содержанию пути, которую никто не отменял. И вот согласно этой инструкции выправка пути была произведена правильно. Оправдали. А могло светить до 10 лет лишения свободы.
Кстати об инструкциях путевого хозяйства.
Лет н-цадь назад (самое начло 90-х) на Яготинском участке был сход пассажирского поезда. При разборе пытались обвинить ПДБ (бригадира пути) о неправильном проведении путевых работ незадолго до прохода поезда - с нарушением этих самых инструкций. Но! человек нашел хорошего адвоката, который раскопал, что есть инструкция 1943(!) года по текущему содержанию пути, которую никто не отменял. И вот согласно этой инструкции выправка пути была произведена правильно. Оправдали. А могло светить до 10 лет лишения свободы.
А разве при модернизациях/электрификациях сейчас не ставят четырехзначку, по крайней мере на всяких пафосных участках навроде Полтава-Лозовая?Юрик писал(а):ЛиС!
Та что пути - а ИСИ, или там многозначку ввели?!
Наша АБ максимум для 120-ти, ну ладно 140-к, больше - низзя, паровоз хрен остановиш у нужного сигнала!
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
Ой, хотел же приписать к посту, "...если написал бред, то прошу сильно не пинать", да забыл.
На сколько понимаю, чытерехзначка позволяет контролировать до трех блок-участков впереди, потому, по идее должна позволять более высокие скорости, т.к дает большую дистанцию для торможения при изменении сигнала. Допустим, если в трехзначной красный = 0 желтый = 60 зеленый = максимум, то в четырехзначке для скоростных поездов можно сделать что-то навроде 0/60/120/максимум. (про то что сейчас она трактуется как 0/60/максимум, готовься к 60/максимум я в курсе). ПО крайней мере в метрополитене пятизначка ж по такому принципу работает - 0/40/60/70/80(максимум)
Все вышенаписаное лишь мои умозаключения, если ч тот-то неправильно понял, или написал лютый бред, прошу сильно ногами не бить, а по возможности - объяснить.
На сколько понимаю, чытерехзначка позволяет контролировать до трех блок-участков впереди, потому, по идее должна позволять более высокие скорости, т.к дает большую дистанцию для торможения при изменении сигнала. Допустим, если в трехзначной красный = 0 желтый = 60 зеленый = максимум, то в четырехзначке для скоростных поездов можно сделать что-то навроде 0/60/120/максимум. (про то что сейчас она трактуется как 0/60/максимум, готовься к 60/максимум я в курсе). ПО крайней мере в метрополитене пятизначка ж по такому принципу работает - 0/40/60/70/80(максимум)
Все вышенаписаное лишь мои умозаключения, если ч тот-то неправильно понял, или написал лютый бред, прошу сильно ногами не бить, а по возможности - объяснить.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!