Страница 87 из 255
Добавлено: 20 дек 2011, 19:44
ЛиС
Susvic писал(а):По инфо друга, который работает на ж/д, на некоторых перегонах скорость была не более 40-50 км/ч, максимальная - до 168 км/ч.
Он был за правым крылом? Или в кабине?
Добавлено: 21 дек 2011, 09:52
Susvic
Это ж не мой друг. Не могу знать.
Добавлено: 22 дек 2011, 16:59
Юрик
Статтья из газеты
Магистраль
И бонус

Добавлено: 23 дек 2011, 19:53
Архитектор
Получается что из половины скоростного полотна ( 1500 км) где будут "обращаться поезда поезда нового поколения Хюндай" а попросту курсировать 10 скоростных корейских "Интерсити", как их сегодня замечательно классифицировали на немецкий лад, только "более чем 700 км это участки, где можно развивать скорость до 160 км\ч".
Это сегодня прозвучало словами зам.ген.директора УЗ С. Болоболина в программе Магистраль.
Ставится ли под сомнение известное заявление Колесникова, что от Киева "до Харькова за 3, 5 часа, Львова за 4, 5 или Донецка 5,5 часа?
Добавлено: 23 дек 2011, 21:30
Юрик
Часок ещё накидуем и тогда получится!
Тоже самое было с пуском "Столичного Экспресса" сообщением Харьков - Киев в 2002-м году, когда заявляли о пяти часах и не более, в итоге имеем - почти, все шесть!
Добавлено: 23 дек 2011, 22:10
AMY
заявляли о пяти часах и не более, в итоге имеем - почти, все шесть
пять полных, минуты округляем
Добавлено: 23 дек 2011, 23:13
ЛиС
Самое смешное, что путь делают, а все инструкции ЦП по текущему содержанию пути пока еще рассчитаны на скорость ДО 160 км/час. Хотя, что нам стоит дом построить. Нарисуем, будем жить.
Добавлено: 23 дек 2011, 23:16
XAN
ЛиС писал(а):Самое смешное, что путь делают, а все инструкции ЦП по текущему содержанию пути пока еще рассчитаны на скорость ДО 160 км/час. Хотя, что нам стоит дом построить. Нарисуем, будем жить.
Ну сделают 159 ограничение, на практике разницы особой не будет...
Добавлено: 24 дек 2011, 16:19
ЛиС
Я не про 159, Я про "эксплуатационную скорость 160-200 км/час"
Добавлено: 24 дек 2011, 18:30
XAN
А, если вы про Крюк, то его явно с запасом делают...
Добавлено: 24 дек 2011, 19:12
ЛиС
Я так понимаю, что Хюндаям заявляют похожие ТТХ, соответственно непонятно, как это все будет организовано. Инструкций и допусков пока нету.
Кстати об инструкциях путевого хозяйства.
Лет н-цадь назад (самое начло 90-х) на Яготинском участке был сход пассажирского поезда. При разборе пытались обвинить ПДБ (бригадира пути) о неправильном проведении путевых работ незадолго до прохода поезда - с нарушением этих самых инструкций. Но! человек нашел хорошего адвоката, который раскопал, что есть инструкция 1943(!) года по текущему содержанию пути, которую никто не отменял. И вот согласно этой инструкции выправка пути была произведена правильно. Оправдали. А могло светить до 10 лет лишения свободы.
Добавлено: 25 дек 2011, 13:25
Юрик
ЛиС!
Та что пути - а ИСИ, или там многозначку ввели?!
Наша АБ максимум для 120-ти, ну ладно 140-к, больше - низзя, паровоз хрен остановиш у нужного сигнала!
Добавлено: 25 дек 2011, 13:41
XAN
Юрик писал(а):ЛиС!
Та что пути - а ИСИ, или там многозначку ввели?!
Наша АБ максимум для 120-ти, ну ладно 140-к, больше - низзя, паровоз хрен остановиш у нужного сигнала!
А разве при модернизациях/электрификациях сейчас не ставят четырехзначку, по крайней мере на всяких пафосных участках навроде Полтава-Лозовая?
Добавлено: 25 дек 2011, 13:44
Юрик
А толку от неё?!
Вы хоть понимаете назначение четырёх значки?! - Видимо нет!
Добавлено: 25 дек 2011, 14:24
XAN
Ой, хотел же приписать к посту, "...если написал бред, то прошу сильно не пинать", да забыл.
На сколько понимаю, чытерехзначка позволяет контролировать до трех блок-участков впереди, потому, по идее должна позволять более высокие скорости, т.к дает большую дистанцию для торможения при изменении сигнала. Допустим, если в трехзначной красный = 0 желтый = 60 зеленый = максимум, то в четырехзначке для скоростных поездов можно сделать что-то навроде 0/60/120/максимум. (про то что сейчас она трактуется как 0/60/максимум, готовься к 60/максимум я в курсе). ПО крайней мере в метрополитене пятизначка ж по такому принципу работает - 0/40/60/70/80(максимум)
Все вышенаписаное лишь мои умозаключения, если ч тот-то неправильно понял, или написал лютый бред, прошу сильно ногами не бить, а по возможности - объяснить.