Метро на Троещину (часть 1)

о тоннелях, о мостах, о коммуникациях, о метро-2, мосты и переходы, торговые центры

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Нет товарищества Русановские сады, есть разные коперативы. Бычится 15 линия, а строят на 25 , опять бред журналистов.

А выкупленные участки надо сразу заравнивать, что-б остальным наглядно было видно - что вокруг твориться. Когда появяться плеши дело пойдет веселей.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
Valery36
Машинист
Машинист
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 14:26
Откуда: Киев

Сообщение Valery36 »

Да наверное договорились с "садовниками" у которых на участке сорняки выше второго этажа у соседа, такие согласятся конечно на квартиру у др. блажества...

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Valery36, я тут как то уже разбирался с этим вопросом в сентябре, даже ноги себе все исходил.
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 9274#39274
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

IgorSV
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 10 апр 2006, 23:23
Откуда: Киев

Сообщение IgorSV »

Мост с Подола на Воскресенку появится в 2010 г.
http://news.liga.net/interview/NI070031.html

В 2004 году в столице Украины возобновлено строительство Подольско-Воскресенского мостового перехода, на который городская власть возлагает большие надежды. Он должен соединить правобережную часть Киева с районом Воскресенка, разгрузив тем самым другие мосты, а также обеспечить развитие метрополитена на Левом берегу Днепра. Но... с начала строительства перехода возникло множество проблем, связанных как с отсутствием денег на его строительство, так и со сносом дачных участков, через которые он должен проходить. О том, решаются ли проблемные вопросы и как проходит строительство мостового перехода, корреспонденту ЛІГАБізнесІнформ рассказал глава генерального проектировщика проекта - председатель правления, директор института по изысканиям и проектированию автомобильных дорог и мостов "Киевсоюздорпроект" Виктор Черненко.

Давайте начнем с самого начала. Какова стоимость мостового перехода? Сколько средств освоено на данный момент и когда киевляне смогут воспользоваться новым мостовым переходом?

Мостовой переход должен заработать к началу 2010 года. На данный момент построено 1/5 всего проекта. Длина мостового перехода - 7 км. Его полная стоимость - 5 млрд.грн. При расчете учитывались цены 2004-го года и пока изменений в расчетах нет, так как сейчас освоена только 1/5 всей стоимости строительства - около 1 млрд.грн. Но, если говорить о том, какими темпами идет рост строительных материалов, то, как пример, могу назвать стоимость металла - в 2006 году около 19 тыс.грн. за тонну, а сегодня - около 26 тыс.грн. Конечно же, удорожание будет. Но опять же, говорить об этом еще рано, ведь строители еще не освоили большую часть денег.

Финансируется ли строительство сейчас? Повлияли ли политические события на финансирование проекта?

С начала года были некоторые сбои, но сейчас уже все "устаканилось" и, по словам Леонида Черновецкого (мэра города Киев - ред.), с финансированием проблем не будет. По-моему, совсем недавно "Мостобуд" получил 40 млн.грн... А что касается влияния политической ситуации, то пока об этом говорить рано. Слишком мало времени с начала этого "кризиса" прошло. Но, не дай Бог, почувствовать это. Дальше будет видно.

Что сделано на сегодня?

На данный момент от дамбы в Русановских садах до берега Днепра построена эстакада с мостом через реку Десенку. Правда, там нет асфальтового покрытия, но это не столь важно, так как основные работы уже проделаны. Сейчас по Рыбальскому острову возводятся опоры. Кроме того, градостроительным советом недавно было утверждено строительство моста через Гавань, с которого на первом этапе будет осуществляться заезд на мостовой переход.
Изображение
фото

Решен ли вопрос с дачными участками на Русановских садах?

В стадии решения. Я бы даже сказал, что в стадии положительного решения. Сделаны опросные листы, опрошены жители, запроектирована площадка в Быковне где-то на 100 участков. Кроме того, около 200 участков планируется использовать в урочище Горбачиха. Но в этом случае пока не согласован проект с Министерством экономики. Хотя это - дело времени. Т.е. все эти вопросы на стадии решения. Никаких изменений по поводу прохода трассы нет и, несмотря на разные слухи, не намечается. Основная проблема с дачными участками - то, что у их владельцев земля не находится в частной собственности, а это еще хуже, чем если бы она была бы их собственностью. Если бы это была их (дачников - ред.) земля, то можно было бы сделать независимую рыночную оценку земли... А так жителям Русановских садов принадлежат только постройки... В общем, этот вопрос решается и задержек в строительстве не должно быть. Самое сложное - построить мосты. На что и прилагаются усилия на данный момент. Строятся по проекту. И достаточно высокими темпами.

Напомним, мостовой переход с Подола предусмотрен в генеральных планах Киева с 1966 года. Содержится в Комплексной схеме транспорта города Киева на период до 2020 года. ТЭО перехода разработано в конце 1980 - начале 1990-х годов. Проект Подольского мостового перехода разработан в 1994 году. В то же время начаты подготовительные работы (временные дороги, перенос речпорта и др.). В 1995 году в связи с отсутствием финансирования все работы приостановлены. Строительство мостового перехода возобновлено в 2004 году. Генеральным проектировщиком проекта является АОЗТ "Киевсоюздорпроект", генподрядчиком - ЗАО "Мостобуд".

Алена КАТАШИНСКАЯ

Gregorium
Машинист
Машинист
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 11 авг 2006, 13:55
Откуда: Kyiv

Сообщение Gregorium »

проблема в отсутствии нормального закона о отведении земли под общественные потребности. если бы было, не было бы этих воплей и соплей.

есть Генплан, вот по нему и участки. а нету их там - так здраствуй, бульдозер.

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Проблема-2010

Чи буде завершено будівництво Подільсько-Воскресенського мостового переходу залежатиме не тільки від будівельників


[ Віталій ЗНАМЕНСЬКИЙ | “Хрещатик”, 04-05-2007 ]
Ще в 1996 році завершили розробку проекту Подільсько-Воскресенського мостового переходу. Що зроблено, чому затримано будівництво вкрай потрібного місту об'єкта, чому проблеми 10-річної давнини не розв'язано й сьогодні і коли ж реально може бути споруджений Подільський мостовий перехід, з такими запитаннями редакція “Хрещатика” звернулася до головного інженера і автора проекту Георгія Фукса та начальника відділу підготовки будівництва Подільського мостового переходу Дирекції будівництва шляхово-транспортних споруд Києва Віталія Сарапуки.

— Серед усіх проблем, які виникли під час цієї будови, головною була і є винесення з траси Русанівських і Воскресенських садів. Яка нині ситуація?

Віталій Сарапука (В. С.) — На сьогодні з 286 садових ділянок, підпадають під забудову. З 105 власниками, офіційно укладено угоди. Решта ж садівників відмовились від емельних ділянок в урочищі Горбачиха та від співпраці з замовником проекту. Мало того, вони ще й інших провокують бойкотувати рішення міської ради.

Є в цьому питанні і не врегульований юридичний аспект: надання компенсації за ділянки, які не є у власності. Київзем для цього пропонує відмінити рішення Київради на мораторій на приватизацію і дати змогу приватизувати земельні ділянки. Але такий шлях приведе до додаткових витрат бюджетних коштів — орієнтовно до 200 млн грн — і ще на 2 роки затримає будівництво. Київська міська влада звернулася до Кабінету Міністрів України з пропозицією, аби індивідуально стосовно цього об’єкта дали згоду на фінансове проведення таких компенсацій за рахунок міського бюджету. Або Київрада сама прийняла рішення з цього питання.

— За всіх цих ускладнень, коли ж введуть в експлуатацію Подільський мостовий перехід?

Георгій Фукс (Г. Ф.) — Згідно з розпорядженням Кабінету Міністрів України, яким затверджено в 1993 році техніко-економічне обґрунтування об’єкта, встановлено термін будівництва — 9 років.

На наш погляд, якщо в 2007-2008-му звільнять територію Русанівських та Воскресенських садів і перенесуть будівлі в межах Рибальського півострова та адмінбудинок Річпорту, не буде збоїв у фінансуванні, можна сподіватися на те, що вже в 2010 році автомобілі рушать по мосту. Це перша черга.

Загалом на підготовчі роботи стосовно звільнення траси передбачено три роки, а на будівництво основних споруд — шість. За ритмічного виконання підготовчих робіт зі звільнення траси забудови та забезпечення технологічних параметрів спорудження мостів і естакад (за умови належного фінансування) потрібно ще шість років.

— А раніше неможливо?

В. С. — Можливо. За рахунок двох чинників: активного поєднання підготовчих і основних робіт і почергового введення об’єктів у експлуатацію. КК “Київавтодор” і КП “Дирекція будівництва шляхово-транспортних споруд Києва” разом із проектантами та підрядником відпрацьовують поетапний графік: 2007 рік — введення в експлуатацію Набережно-Рибальської дороги, яка зв’яже вулицю Набережно-Хрещатицьку і Московський міст та зменшить навантаження на Московський проспект; 2009 рік — введення ділянки мостового переходу від Набережно-Хрещатицької до проспекту Перова.

Для цього належить, крім запроектованого з’їзду з мостового переходу на Набережно-Рибальську дорогу, облаштувати заїзд на міст у районі Набережно-Хрещатицької — Верхнього Валу. Це помітно зменшить напруження на проспекті Ватутіна, Московському мосту та мосту, де пролягає лінія метро.

І нарешті йдеться про введення повного комплексу з будівництвом косого поєднаного з метрополітеном моста через Гавань, естакад і транспортної розв’язки на Подолі. Але тут слово за Київським метрополітеном, який у цьому районі повинен для нас відкрити фронт робіт: винести з зони забудови частину Київського річкового порту, деревообробного комбінату і ще низку підприємств та організацій й спорудити тунелі і станцію метро.

Одним із вирішальних аспектів буде наявність фінансування. При кошторисній вартості будівництва мостового переходу 5,1 млрд грн освоєно 1,3 млрд грн. Для відкриття автомобільного руху в 2009 році потрібно задіяти ще 2,5 — 2,8 млрд грн, тобто по 700 —800 млн грн щорічно. На 2007-й, за попередніми даними, заплановано майже 600 млн грн.

— Ходять чутки, буцімто знову створюють ГоловУКБ і туди передадуть будівництво Подільського мостового переходу.

В. С. — Не коментуватиму, але принципове рішення щодо створення цієї структури прийнято. Але не думаю, що міська влада наступатиме двічі на одні й ті самі граблі: ще жоден великий міст через Дніпро в Києві і в Україні УКБами не збудовано. І не тільки в Україні. А ліквідація дирекції будівництва Подільського мостового переходу й передача функцій замовника УКБу обійшлися міській скарбниці в сотні мільйонів гривень й призвели до консервації об’єкта на 10 років.
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Але тут слово за Київським метрополітеном...
Когда уже эти пенькИ перестанут путать две разные вещи? Киевметрополитен и Киевметрострой...
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Про кран для центральной балки, вчера охранник нёс что то очень странное в итоге порывшись в сети нашёл вот такое.

http://www.sudohodstvo.org/01_2006/41.pdf

В настоящее время "Севморверфь" строит речной несамоходный плаву
чий кран грузоподъемностью 1200 тонн для ОАО "Мостобуд" (Украина), проектант ЦКБ "Коралл".

http://www.sevmorverf.com/news.php

10 сентября 2004 года Подписан контракт на строительство есамоходного речного плавучего крана грузоподъемностью 1200 тонн. Строительство крана будет производиться под надзором Российского Речного Регистра. Проектантом выступило ОАО "ЦКБ "Коралл" (г. Севастополь). Кран заказан мостостроительной компанией ОАО "Мостобуд" (г. Киев) выигравшей государственный тендер на строительство серии мостов через р. Днепр. Финансирование строительства крана будет осущетсвляться за счет государственных средств выделенных компании "Мостобуд" под общий объем работ выигранного тендера.

Не помню где ещё была инфа что его сдадут в 2007

Остальной отчет немного поздней
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Sinoptik писал(а):Когда уже эти пенькИ перестанут путать две разные вещи? Киевметрополитен и Киевметрострой...

А заказчик строительства кто — "Киевский метрополитен" или КГГА? ;-)

[hr]
DFAW писал(а):Не помню где ещё была инфа что его сдадут в 2007


У 2007 році планують завершити будівництво Подільсько-Воскресенського мостового переходу та розпочати реконструкцію швидкісного трамваю. Підбиваючи річні підсумки, на вчорашньому брифінгу перший заступник голови КМДА Денис Басс повідомив, що на ці потреби місто планує виділити 1,5 млрд грн. Новими транспортними розв'язками та станціями метро управлінці намагаються розв'язати проблему заторів у столиці.

Мільярд гривень з бюджету скерують на завершення будівництва Подільсько-Воскресенського мостового переходу. Як зазначив Денис Басс, кияни зможуть користуватися цією розв’язкою уже в 2009 році.
http://www.kreschatic.kiev.ua/?id=3054&page=3

Разницу между планируют и смогут уже ощущаю :lol:
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

AMY, я говорил именно про кран. Вообще если все будет нормально вполне реально закончить монтаж главного пролёта в этом году.

Я разобрался как будут перевозить балку, попробую на днях нарисовать картинку.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
Valery36
Машинист
Машинист
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 14:26
Откуда: Киев

Сообщение Valery36 »

Строительство крана будет производиться под надзором Российского Речного Регистра. Проектантом выступило ОАО "ЦКБ "Коралл" (г. Севастополь). Кран заказан мостостроительной компанией ОАО "Мостобуд" (г. Киев) выигравшей государственный тендер на строительство серии мостов через р. Днепр.
Бредятина... Как такое строительство карана ПОД КОНТРОЛЕМ РОССИЯН будет стыковаться с УкрГОСТами....???

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Кроме укр госта, его еще перегнать надо будет и не только по территории Украины.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Бредятина... Как такое строительство карана ПОД КОНТРОЛЕМ РОССИЯН будет стыковаться с УкрГОСТами....???
без проблем. есть такое понятие, как взаимное признание сертификатов. А РРР - это общепризнанная в мире огранизация...
Конечно не Ллойдс и не Американское бюро судоходства, но тоже "очень и очень" ;-)

PS: Это украинский регистр
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
Valery36
Машинист
Машинист
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 14:26
Откуда: Киев

Сообщение Valery36 »

Представляю в какую копейку Украине обошлись бы услуги Ллойдс и Америкозов :!:

Vyacheslav
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1201
Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
Откуда: Kyiv

Сообщение Vyacheslav »

DFAW писал(а):Кроме укр госта, его еще перегнать надо будет и не только по территории Украины.
Як-то не по території? Його ж у Севастополі будують!

Закрыто