Реконструкция Шулявского путепровода
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Бодрый
- Нострадамус
- Сообщения: 11042
- Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
- Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"
Реконструкція Шулявського шляхопроводу
Пропозицію ТОВ "ЕНЕРГЕТИЧНО - ДОРОЖНЄ БУДІВНИЦТВО", код #33757711 на суму 80 556 293,82 UAH з ПДВ сьогодні було відхилено.
А численні ЗМІ вже встигли розповсюдити інформацію про те, що цех #5 демонтують саме за 80,5 млн. грн.
А численні ЗМІ вже встигли розповсюдити інформацію про те, що цех #5 демонтують саме за 80,5 млн. грн.
Метро на Виноградар в 2027. Метро на Русанівські дачі в 2035 ?
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Батько наш Бандера, Україна Мати...
- Бодрый
- Нострадамус
- Сообщения: 11042
- Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
- Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"
Реконструкція Шулявського шляхопроводу
Не змогли підтвердити наявність працівників відповідної кваліфікації, які мають необхідні знання та досвід.
Планували брати на субпідряд іншу компанію.
Другий учасник те саме.
Метро на Виноградар в 2027. Метро на Русанівські дачі в 2035 ?
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Батько наш Бандера, Україна Мати...
- Бодрый
- Нострадамус
- Сообщения: 11042
- Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
- Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"
Реконструкція Шулявського шляхопроводу
Відхилили пропозицію і другого учасника - ТОВ "УКРСПЕЦСЕРВІС", код #24838096 на суму 99 798 153,64 UAH з ПДВ
Третій учасник теж, скоріш за все, мимо каси
Метро на Виноградар в 2027. Метро на Русанівські дачі в 2035 ?
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Батько наш Бандера, Україна Мати...
- Бодрый
- Нострадамус
- Сообщения: 11042
- Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
- Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"
Реконструкція Шулявського шляхопроводу
Ніби, від сьогодні в роботі
Метро на Виноградар в 2027. Метро на Русанівські дачі в 2035 ?
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Re: Реконструкция Шулявского путепровода
О, спасибо что напомнили)))))))))
Был там не так давно, откровенно поржал. Лучше чем ничего, конечно, но не в столице. И не в городе, где стоит ЗАВОД отис. и где китайский лифт можно купить на али. а вспоминая себя сначала кормящим отцом, а потом отцом колясочницы - мне проще и быстрее было бы коляску на руках спустить.
1) это не лифт, а обычный строительный подьемник, просто действительно очень неплохо облагороженный.
2) из автоматики там есть двери. наружные. все. строительный подьемник живет на концевиках.
3) внутренней кабины нет. задатчика этажа (как это по науке - "кнопки приказа выбора этажа") нет. вызова на этаж - нет. между платформой БЕЗ ОГРАНИЧИТЕЛЕЙ и бетонной стенкой зазор в 3-5 см, как раз на колесо коляски или руку ребенка. Про упавшую игрушку вообще молчу.
как работает - подходишь к двери и нажимаешь на кнопку. Если платформа стоит на уровне вызова - очень неторопясь (сек. 30) откроется дверь. Если нет - автоматики же нету - нужно тупо жать на кнопку до тех пор, пока площадка подьемника не приедет. А это долго, скорость у него даже не как у черепахи - медленнее. Любое отпускание кнопки приводит к остановке, последующее нажатие - реакция с задержкой секунд в 20. Войдя, нужно прилипнуть к единственной подвижной стенке с поручнем, поскольку остальные стенки отсутствуют - просто шахта. И снова нажать и ДЕРЖАТЬ НАЖАТОЙ ДО ПРИБЫТИЯ кнопочку вверх или вниз. Палец не устает, но рука затекает. Это у меня - здорового. Прибыв на этаж - можно закурить, сьесть хот-дог, выпить кофе - просто двери еще сек. 30 будут думать, нужно ли им вообще открываться.
одним словом - сделано на "отстебись и больше не проси". мама с коляской туда не пойдет. долго, 3 стены - шахта и у мамы постоянно занята 1 рука нажатием кнопки. попробуй еще и ребенка контролировать. Да и ребенок за время подьема успеет уписаться и заикой стать. И места на маму с коляской там откровенно мало. человек с ограниченными возможностями на кресле колесном (какой дебил это придумал? хуже этого бреда только "служба сбора биологического материала" вместо "труповозки") инвалид-колясочник туда не поедет - ему для управления коляской и ее удержания нужны ДВЕ РУКИ (тормоза на любой - даже самой навороченной - коляске никогда не работают 100% и доверия к ним нет, и все, кто хоть раз с этим сталкивался, знают - что колеса нужно держать руками, либо сопровождающий должен держать коляску). А места для сопровождающего там нет. Человек с чемоданами - ну один чемодан он держать сможет, а второй об стенку шахты размажет.
Но я же не злобный критикан, я оптимист, я во всем вижу хорошее! Хорошее там есть!!! первое - хоть и безсмысленно, но правда качественно сделано. Второе - не смотря на еще не выветрившийся запах дешевой масляной краски (зачем стены шахты нужно было красить? нигде такого не видел) пробивается еще один запах. уверенно пробивается. Да и удобно - выше нижней двери отьехал - кнопку отпустил - подьемник встал - и тебя ни снизу, ни сверху не видно - получился отличный скрытый от глаз уринуар! Это в нормальном лифте на 2 этажа ты не успеешь, только кнопку нажал и уже приехал - а тут - раздолье! Да и промежуток между платформой и стеной шахты позволяет не забрызгаться
Главное вниз потом не спускаться, чтобы свое же со стенки шахты не обтереть....
а таким уродам, как бородатый урбанюк выше, который вместо нормально лифта требует быстро сертифицировать и открыть это чудо, я могу посоветовать только одно - вставить голову между стеной шахты и площадкой и нажать любую кнопку. автоматики там нет, смерть будет долгой и мучительной, голову зажмет, пальчик с кнопочки соскользнет, так с проломаным черепом и зависнет... мозгов там нет, кость - не болит, значит от голода сдохнет. а это долго и мучительно.
Был там не так давно, откровенно поржал. Лучше чем ничего, конечно, но не в столице. И не в городе, где стоит ЗАВОД отис. и где китайский лифт можно купить на али. а вспоминая себя сначала кормящим отцом, а потом отцом колясочницы - мне проще и быстрее было бы коляску на руках спустить.
1) это не лифт, а обычный строительный подьемник, просто действительно очень неплохо облагороженный.
2) из автоматики там есть двери. наружные. все. строительный подьемник живет на концевиках.
3) внутренней кабины нет. задатчика этажа (как это по науке - "кнопки приказа выбора этажа") нет. вызова на этаж - нет. между платформой БЕЗ ОГРАНИЧИТЕЛЕЙ и бетонной стенкой зазор в 3-5 см, как раз на колесо коляски или руку ребенка. Про упавшую игрушку вообще молчу.
как работает - подходишь к двери и нажимаешь на кнопку. Если платформа стоит на уровне вызова - очень неторопясь (сек. 30) откроется дверь. Если нет - автоматики же нету - нужно тупо жать на кнопку до тех пор, пока площадка подьемника не приедет. А это долго, скорость у него даже не как у черепахи - медленнее. Любое отпускание кнопки приводит к остановке, последующее нажатие - реакция с задержкой секунд в 20. Войдя, нужно прилипнуть к единственной подвижной стенке с поручнем, поскольку остальные стенки отсутствуют - просто шахта. И снова нажать и ДЕРЖАТЬ НАЖАТОЙ ДО ПРИБЫТИЯ кнопочку вверх или вниз. Палец не устает, но рука затекает. Это у меня - здорового. Прибыв на этаж - можно закурить, сьесть хот-дог, выпить кофе - просто двери еще сек. 30 будут думать, нужно ли им вообще открываться.
одним словом - сделано на "отстебись и больше не проси". мама с коляской туда не пойдет. долго, 3 стены - шахта и у мамы постоянно занята 1 рука нажатием кнопки. попробуй еще и ребенка контролировать. Да и ребенок за время подьема успеет уписаться и заикой стать. И места на маму с коляской там откровенно мало. человек с ограниченными возможностями на кресле колесном (какой дебил это придумал? хуже этого бреда только "служба сбора биологического материала" вместо "труповозки") инвалид-колясочник туда не поедет - ему для управления коляской и ее удержания нужны ДВЕ РУКИ (тормоза на любой - даже самой навороченной - коляске никогда не работают 100% и доверия к ним нет, и все, кто хоть раз с этим сталкивался, знают - что колеса нужно держать руками, либо сопровождающий должен держать коляску). А места для сопровождающего там нет. Человек с чемоданами - ну один чемодан он держать сможет, а второй об стенку шахты размажет.
Но я же не злобный критикан, я оптимист, я во всем вижу хорошее! Хорошее там есть!!! первое - хоть и безсмысленно, но правда качественно сделано. Второе - не смотря на еще не выветрившийся запах дешевой масляной краски (зачем стены шахты нужно было красить? нигде такого не видел) пробивается еще один запах. уверенно пробивается. Да и удобно - выше нижней двери отьехал - кнопку отпустил - подьемник встал - и тебя ни снизу, ни сверху не видно - получился отличный скрытый от глаз уринуар! Это в нормальном лифте на 2 этажа ты не успеешь, только кнопку нажал и уже приехал - а тут - раздолье! Да и промежуток между платформой и стеной шахты позволяет не забрызгаться

а таким уродам, как бородатый урбанюк выше, который вместо нормально лифта требует быстро сертифицировать и открыть это чудо, я могу посоветовать только одно - вставить голову между стеной шахты и площадкой и нажать любую кнопку. автоматики там нет, смерть будет долгой и мучительной, голову зажмет, пальчик с кнопочки соскользнет, так с проломаным черепом и зависнет... мозгов там нет, кость - не болит, значит от голода сдохнет. а это долго и мучительно.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
Re: Реконструкция Шулявского путепровода
Тексту багато, але як точно написано.
Додам, що навіть у підйомниках за потреби використовують схеми керування з зупинкою "на поверсі", тобто вищезгаданий програє навіть в цьому.
Додам, що навіть у підйомниках за потреби використовують схеми керування з зупинкою "на поверсі", тобто вищезгаданий програє навіть в цьому.
Re: Реконструкция Шулявского путепровода
мерси)
Я действительно пошел его тестить как человек, который в жизни набегался и с коляской детской, и с коляской взрослой, и с 2-3 чемоданами (бывало дешевле купить бизнес, чем оплатить перевес - был у МАУ одно время безлимитный багаж в бизнесе). Так вот - ни для одного из этих вариантов эти подьемники не подходят. Понятно, что "на безрыбье и рак-рыба", и это хоть что-то....
Есть и еще один вариант, тоже такое было - подвернул ногу, надорвана задняя крестообразная связка, костыли. в этом подьемнике ты одной рукой держишься за поручень, второй - держишь костыли (т.к. в щель между платформой и стенкой улетят со свистом), третьей - давишь кнопку. все просто и логично.
Я действительно пошел его тестить как человек, который в жизни набегался и с коляской детской, и с коляской взрослой, и с 2-3 чемоданами (бывало дешевле купить бизнес, чем оплатить перевес - был у МАУ одно время безлимитный багаж в бизнесе). Так вот - ни для одного из этих вариантов эти подьемники не подходят. Понятно, что "на безрыбье и рак-рыба", и это хоть что-то....
Есть и еще один вариант, тоже такое было - подвернул ногу, надорвана задняя крестообразная связка, костыли. в этом подьемнике ты одной рукой держишься за поручень, второй - держишь костыли (т.к. в щель между платформой и стенкой улетят со свистом), третьей - давишь кнопку. все просто и логично.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
- Бодрый
- Нострадамус
- Сообщения: 11042
- Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
- Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"
Реконструкція Шулявського шляхопроводу
TANK, після прочитаного закортіло поставити оцих усіх "хороших дядьків" до стіни і розстріляти.
Але обіцяю туди з'їздити і самому спробувати це "чудо-юдо техніки"
Але обіцяю туди з'їздити і самому спробувати це "чудо-юдо техніки"
Метро на Виноградар в 2027. Метро на Русанівські дачі в 2035 ?
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Батько наш Бандера, Україна Мати...
- Бодрый
- Нострадамус
- Сообщения: 11042
- Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
- Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"
Реконструкція Шулявського шляхопроводу
Як і очікувалось, відхилили пропозицію і третього учасника -
ПП "ІНЖЕНЕРНО-ВИРОБНИЧИЙ ЦЕНТР "ВЕКТОР", код #37131764 на суму 121 120,94 UAH з ПДВ
Це епічно. Треба вміти простати тендер на демонтаж. Або навіщо подаватись, якщо ти ніколи не виконував роботи аналогічного характеру
Последний раз редактировалось Бодрый 04 фев 2025, 00:12, всего редактировалось 2 раза.
Метро на Виноградар в 2027. Метро на Русанівські дачі в 2035 ?
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Re: Реконструкція Шулявського шляхопроводу
Предупреждаю сразу - кнопку вызова нужно не нажать и отпустить, а держать пока не откроется дверь. Но кнопка нажатой подсвечивается - хоть какое-то понимание, что оно вообще работает. я катался на лифте подьемнике со стороны киностудии.
"Потому что гладиулос" (с). выиграть тендер и нанять по обьявлениям "снос строений, вывоз мусора" за 3 копейки. Только беда в том, что этот корпус очень сильно не простой, и что вниз он примерно такой же, как и наверх (когда его строили - перенесли подземный переход, если что), и что там же проходит куча жирных коммуникаций, более половины из которых не просто действующие, но и поставившие жирный крест на "турбине петрука" прямо со старта. Только об этом знают Дракон, ты, я и пару человек в мерии. А учасники тендера видят только разваливающийся кирпичный ангар и потирают рученки.
ЗЫ - а вообще куда Дракон пропал?
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
- Бодрый
- Нострадамус
- Сообщения: 11042
- Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
- Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"
Реконструкція Шулявського шляхопроводу
Переможець КОНСОРЦІУМ "ПРОМБУД ТЕХНОЛОДЖИ", код # 45747696, сума 121 121 121,00 UAH з ПДВ, дата 4 лютого 2025
https://prozorro.gov.ua/tender/UA-2024-12-27-005920-a
https://prozorro.gov.ua/tender/UA-2024-12-27-005920-a
Метро на Виноградар в 2027. Метро на Русанівські дачі в 2035 ?
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Батько наш Бандера, Україна Мати...
- Бодрый
- Нострадамус
- Сообщения: 11042
- Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
- Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"
Реконструкція Шулявського шляхопроводу
Бодрый писал(а): ↑04 фев 2025, 21:44Переможець КОНСОРЦІУМ "ПРОМБУД ТЕХНОЛОДЖИ", код # 45747696, сума 121 121 121,00 UAH з ПДВ, дата 4 лютого 2025
https://prozorro.gov.ua/tender/UA-2024-12-27-005920-a
Метро на Виноградар в 2027. Метро на Русанівські дачі в 2035 ?
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Батько наш Бандера, Україна Мати...
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Re: Реконструкція Шулявського шляхопроводу
Переход перенесли из-за расширения проспекта.TANK писал(а): ↑03 фев 2025, 23:40
"Потому что гладиулос" (с). выиграть тендер и нанять по обьявлениям "снос строений, вывоз мусора" за 3 копейки. Только беда в том, что этот корпус очень сильно не простой, и что вниз он примерно такой же, как и наверх (когда его строили - перенесли подземный переход, если что), и что там же проходит куча жирных коммуникаций, более половины из которых не просто действующие, но и поставившие жирный крест на "турбине петрука" Только об этом знают Дракон, ты, я и пару человек в мерии. А учасники тендера видят только разваливающийся кирпичный ангар и потирают рученки.
Там ещё узел связи одного опсоса в самом цеху, по тому всё ещё интересней.
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
- Бодрый
- Нострадамус
- Сообщения: 11042
- Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
- Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"
Реконструкція Шулявського шляхопроводу
Нагадаю, що строк поставки товарів, виконання робіт чи надання послуг: 25 грудня 2025Бодрый писал(а): ↑04 фев 2025, 21:44Переможець КОНСОРЦІУМ "ПРОМБУД ТЕХНОЛОДЖИ", код # 45747696, сума 121 121 121,00 UAH з ПДВ, дата 4 лютого 2025
https://prozorro.gov.ua/tender/UA-2024-12-27-005920-a
Метро на Виноградар в 2027. Метро на Русанівські дачі в 2035 ?
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Батько наш Бандера, Україна Мати...
- Бодрый
- Нострадамус
- Сообщения: 11042
- Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
- Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"
Реконструкція Шулявського шляхопроводу
Комісія Антимонопольного комітету України з розгляду скарг про
порушення законодавства у сфері публічних закупівель своїм рішенням зобов'язала комунальне підприємство "Дирекція будівництва шляхово-
транспортних споруд м. Києва" (код ЄДРПОУ: 05445267) скасувати рішення про
визначення консорціуму "ПРОМБУД ТЕХНОЛОДЖИ" (код ЄДРПОУ: 45747696)
переможцем процедури закупівлі — "Демонтаж будівлі цеху №5 АТ "Перший Київський
машинобудівний завод" в складі об’єкту "Реконструкція транспортної розв’язки на
перетині проспекту Перемоги з вул. Гетьмана у Солом’янському та Шевченківському
районах м. Києва". (45000000-7 Будівельні роботи та поточний ремонт) (підрядні
роботи)", оголошення про проведення якої оприлюднене на веб-порталі Уповноваженого
органу за № UA-2024-12-27-005920-a.
порушення законодавства у сфері публічних закупівель своїм рішенням зобов'язала комунальне підприємство "Дирекція будівництва шляхово-
транспортних споруд м. Києва" (код ЄДРПОУ: 05445267) скасувати рішення про
визначення консорціуму "ПРОМБУД ТЕХНОЛОДЖИ" (код ЄДРПОУ: 45747696)
переможцем процедури закупівлі — "Демонтаж будівлі цеху №5 АТ "Перший Київський
машинобудівний завод" в складі об’єкту "Реконструкція транспортної розв’язки на
перетині проспекту Перемоги з вул. Гетьмана у Солом’янському та Шевченківському
районах м. Києва". (45000000-7 Будівельні роботи та поточний ремонт) (підрядні
роботи)", оголошення про проведення якої оприлюднене на веб-порталі Уповноваженого
органу за № UA-2024-12-27-005920-a.
Метро на Виноградар в 2027. Метро на Русанівські дачі в 2035 ?
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Батько наш Бандера, Україна Мати...