Продолжение ККЛ (Васильковская—Теремки)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Фото з будівництва за 27.06.2011.
Ярослава - 605 кілець (через дощ ледь було видно).
Злива змивала все:
Стан тротуару - фото 1
Стан тротуару - фото 2 кілець
Дані Вікторії розібрати було неможливо (те ж саме було з табличкою Любаші).
Ситуація над Любашою
Фото 1 зливи .
Фото 2 зливи
Ярослава - 605 кілець (через дощ ледь було видно).
Злива змивала все:
Стан тротуару - фото 1
Стан тротуару - фото 2 кілець
Дані Вікторії розібрати було неможливо (те ж саме було з табличкою Любаші).
Ситуація над Любашою
Фото 1 зливи .
Фото 2 зливи
В альтернативной реальности, где бы метро строили открытым способом, вы бы сказали, что "Смысл в том, что под видом переноса коммуникаций и земляных работ, можно украсть денег на порядок больше.Анатолий писал(а):Смысл в том, что под видом обслуживания щита, можно украсть денег на порядок больше.
Честно говоря, открытым способом было бы быстрее и дешевле...
Честно говоря, закрытым способом было бы быстрее и дешевле..."
Не?

...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
Нет.
И вот почему. Во-первых, для открытого способа не нужен щит, его монтаж, всякие расходные материалы для его нормальной работы - а это всё время.
Во-вторых, можно даже не делать СВГ, а делать как при совке, когда не было у метростроя таких модных машин. Вибратором загоняли двутавровые балки, а между ними вставляли деревянные брусья по мере раскрытия котлована - на Оболоне так и делали (сам видел).
В-третьих, ЦСО делают на строительном комбинате и привозят на место, где кран устанавливает их в котлован на подготовленную подушку.
Это всё быстрей и дешевле щитовой проходки...
И вот почему. Во-первых, для открытого способа не нужен щит, его монтаж, всякие расходные материалы для его нормальной работы - а это всё время.
Во-вторых, можно даже не делать СВГ, а делать как при совке, когда не было у метростроя таких модных машин. Вибратором загоняли двутавровые балки, а между ними вставляли деревянные брусья по мере раскрытия котлована - на Оболоне так и делали (сам видел).
В-третьих, ЦСО делают на строительном комбинате и привозят на место, где кран устанавливает их в котлован на подготовленную подушку.
Это всё быстрей и дешевле щитовой проходки...
Последний раз редактировалось FSI 30 июн 2011, 12:18, всего редактировалось 1 раз.
-
- Начальник метрополитена
- Сообщения: 1201
- Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
- Откуда: Kyiv
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Анатолий - с какой скорость надо бить сваи/строить СВГ что бы успеть за год километровый перегон - ты себе представляешь?
TANK - для этого метропроект должен научиться такое проектировать, а с КиевМетроПроектом сейчас вообще всё очень печально
TANK - для этого метропроект должен научиться такое проектировать, а с КиевМетроПроектом сейчас вообще всё очень печально

Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.