Продолжение ККЛ (Васильковская—Теремки)

о тоннелях, о мостах, о коммуникациях, о метро-2, мосты и переходы, торговые центры

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
sav
Машинист
Машинист
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 15 июн 2009, 18:13
Откуда: Киев

Сообщение sav »

614х1.2=768 метров +160 метров(колец)+37х1.2=44.4 метра итого всего пройдено 972,4 метра, НЯП это длинна одного тоннеля или я ошибаюсь? Кто нибудь может уточнить?

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

По 1-му пути пройдено 614х1,2=737 м
По 2-му пути - 160х1,0 + 37х1,2 = 204 м
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
sav
Машинист
Машинист
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 15 июн 2009, 18:13
Откуда: Киев

Сообщение sav »

Это понятно. Ну, акакая общая длинна тунеля?

Аватара пользователя
Antonio
Путеец
Путеец
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 30 дек 2010, 18:11
Откуда: Киев

Сообщение Antonio »

Вы их что, два в один сложить пытаетесь?

Аватара пользователя
FSI
Машинист
Машинист
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 02 фев 2011, 19:22
Откуда: Київ

Сообщение FSI »

Фото з будівництва за 27.06.2011.

Ярослава - 605 кілець (через дощ ледь було видно).

Злива змивала все:

Стан тротуару - фото 1

Стан тротуару - фото 2 кілець

Дані Вікторії розібрати було неможливо (те ж саме було з табличкою Любаші).

Ситуація над Любашою

Фото 1 зливи .

Фото 2 зливи

Аватара пользователя
Bomberman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
Откуда: Kyiv / Toronto

Сообщение Bomberman »

Стан тротуару - фото 1

Стан тротуару - фото 2 кілець
Какой смысл в щитовой проходке, если щит после себя оставляет такие разрушения? Не проще ли уж было бы открытым способом идти...
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Ну скорость и всё-таки разрушений на поверхности поменьше, да и мороки с перевозкой грунта, СВГ и т.д.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Смысл в том, что под видом обслуживания щита, можно украсть денег на порядок больше.
Честно говоря, открытым способом было бы быстрее и дешевле...

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Анатолий писал(а):Смысл в том, что под видом обслуживания щита, можно украсть денег на порядок больше.
Честно говоря, открытым способом было бы быстрее и дешевле...
В альтернативной реальности, где бы метро строили открытым способом, вы бы сказали, что "Смысл в том, что под видом переноса коммуникаций и земляных работ, можно украсть денег на порядок больше.
Честно говоря, закрытым способом было бы быстрее и дешевле..."

Не? :D
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Нет.
И вот почему. Во-первых, для открытого способа не нужен щит, его монтаж, всякие расходные материалы для его нормальной работы - а это всё время.
Во-вторых, можно даже не делать СВГ, а делать как при совке, когда не было у метростроя таких модных машин. Вибратором загоняли двутавровые балки, а между ними вставляли деревянные брусья по мере раскрытия котлована - на Оболоне так и делали (сам видел).
В-третьих, ЦСО делают на строительном комбинате и привозят на место, где кран устанавливает их в котлован на подготовленную подушку.
Это всё быстрей и дешевле щитовой проходки...

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 10947
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

Ну и если учесть, что даже москва приняла нормальный опыт большинства метрополитенов неглубокого заложения с прямой заливкой бетона - было бы еще дешевле.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
FSI
Машинист
Машинист
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 02 фев 2011, 19:22
Откуда: Київ

Сообщение FSI »

30.06.2011
Ярослава - 619 кілець .

Вікторія - 41 кільцце .

Любаша - 163 кільця .
Последний раз редактировалось FSI 30 июн 2011, 12:18, всего редактировалось 1 раз.

Vyacheslav
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1201
Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
Откуда: Kyiv

Сообщение Vyacheslav »

В зв’язку з перекладанням комунікацій під час будівництва метро 29-30 червня на ж/м Теремки-1 був вимкнений газ

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Анатолий - с какой скорость надо бить сваи/строить СВГ что бы успеть за год километровый перегон - ты себе представляешь?

TANK - для этого метропроект должен научиться такое проектировать, а с КиевМетроПроектом сейчас вообще всё очень печально :(
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 10947
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

Ну это да((
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Ответить