Страница 88 из 435
Добавлено: 29 июн 2011, 20:59
sav
614х1.2=768 метров +160 метров(колец)+37х1.2=44.4 метра итого всего пройдено 972,4 метра, НЯП это длинна одного тоннеля или я ошибаюсь? Кто нибудь может уточнить?
Добавлено: 29 июн 2011, 21:08
tov_tob
По 1-му пути пройдено 614х1,2=737 м
По 2-му пути - 160х1,0 + 37х1,2 = 204 м
Добавлено: 29 июн 2011, 22:04
sav
Это понятно. Ну, акакая общая длинна тунеля?
Добавлено: 29 июн 2011, 22:19
Antonio
Вы их что, два в один сложить пытаетесь?
Добавлено: 29 июн 2011, 22:20
FSI
Фото з будівництва за 27.06.2011.
Ярослава -
605 кілець (через дощ ледь було видно).
Злива змивала все:
Стан тротуару - фото 1
Стан тротуару - фото 2 кілець
Дані Вікторії розібрати було неможливо (те ж саме було з табличкою Любаші).
Ситуація над Любашою
Фото 1 зливи .
Фото 2 зливи
Добавлено: 30 июн 2011, 00:34
Bomberman
Стан тротуару - фото 1
Стан тротуару - фото 2 кілець
Какой смысл в щитовой проходке, если щит после себя оставляет такие разрушения? Не проще ли уж было бы открытым способом идти...
Добавлено: 30 июн 2011, 01:08
DFAW
Ну скорость и всё-таки разрушений на поверхности поменьше, да и мороки с перевозкой грунта, СВГ и т.д.
Добавлено: 30 июн 2011, 08:44
Анатолий
Смысл в том, что под видом обслуживания щита, можно украсть денег на порядок больше.
Честно говоря, открытым способом было бы быстрее и дешевле...
Добавлено: 30 июн 2011, 08:59
XAN
Анатолий писал(а):Смысл в том, что под видом обслуживания щита, можно украсть денег на порядок больше.
Честно говоря, открытым способом было бы быстрее и дешевле...
В альтернативной реальности, где бы метро строили открытым способом, вы бы сказали, что "Смысл в том, что под видом переноса коммуникаций и земляных работ, можно украсть денег на порядок больше.
Честно говоря, закрытым способом было бы быстрее и дешевле..."
Не?

Добавлено: 30 июн 2011, 09:23
Анатолий
Нет.
И вот почему. Во-первых, для открытого способа не нужен щит, его монтаж, всякие расходные материалы для его нормальной работы - а это всё время.
Во-вторых, можно даже не делать СВГ, а делать как при совке, когда не было у метростроя таких модных машин. Вибратором загоняли двутавровые балки, а между ними вставляли деревянные брусья по мере раскрытия котлована - на Оболоне так и делали (сам видел).
В-третьих, ЦСО делают на строительном комбинате и привозят на место, где кран устанавливает их в котлован на подготовленную подушку.
Это всё быстрей и дешевле щитовой проходки...
Добавлено: 30 июн 2011, 09:29
TANK
Ну и если учесть, что даже москва приняла нормальный опыт большинства метрополитенов неглубокого заложения с прямой заливкой бетона - было бы еще дешевле.
Добавлено: 30 июн 2011, 09:46
FSI
30.06.2011
Ярослава -
619 кілець .
Вікторія -
41 кільцце .
Любаша -
163 кільця .
Добавлено: 30 июн 2011, 10:19
Vyacheslav
В зв’язку з перекладанням комунікацій під час будівництва метро 29-30 червня на ж/м Теремки-1 був вимкнений газ
Добавлено: 30 июн 2011, 10:34
DFAW
Анатолий - с какой скорость надо бить сваи/строить СВГ что бы успеть за год километровый перегон - ты себе представляешь?
TANK - для этого метропроект должен научиться такое проектировать, а с КиевМетроПроектом сейчас вообще всё очень печально

Добавлено: 30 июн 2011, 10:42
TANK
Ну это да((