Добавлено: 29 янв 2010, 22:09
Не знаю, пассажиры пассивно толпились в районе джипа.Klovsky писал(а):Что мешало подвинуть джип на десяток сантиметров? По льду это сделать легче, чем по асфальту. Десяток пассажиров вреда машине не сделают.
Не знаю, пассажиры пассивно толпились в районе джипа.Klovsky писал(а):Что мешало подвинуть джип на десяток сантиметров? По льду это сделать легче, чем по асфальту. Десяток пассажиров вреда машине не сделают.
KIM писал(а):***** на большом джипе
а троллейбус бы объехал... прочь рельсовые транспортные средства из центра города! (кроме СТ, который по огороженной полосе ходит. вернее будет. когда-нибудь.)KIM писал(а):Сегодня некий мудаг на большом джипе так припарковался на Дмитриевской, что заблокировал движение трамваев в сторону Старовокзальной. Учитывая, что расчищена только трамвайная колея, то и движение автомобилей было тоже заблокировано, но уже остановившимися трамваями.
Дома, сидя перед компьютером, все смелые, ага...Klovsky писал(а):Ну вот так раз ничего не мешало подвинуть, то пассажиров это всё устраивало, и это ещё вопрос кто из них б́ольшийKIM писал(а):мудаг на большом джипе
Есть серъезные основания тому, почему это (подвинуть джип) невозможно было сделать?KIM писал(а):Дома, сидя перед компьютером, все смелые, ага...
Видите ли, сэр, я ехал в противоположной направлении, было уже темно, и я не мог рассчитать необходимое расстояние и усилие, которые было необходимо приложить пассажирам трамвая для передвижения автомобиля типа жып. Тем более, с виду он весил тонны две. Учитывая, что Дмитриевская почищена от снега так же, как и большинство остальных улиц, то есть никак, то вполне возможно, что передняя часть жыпа упиралась в какой-нибудь ледяной сугроб. А по обеим сторонам жыпа стояли другие автомобили. Так что, вероятно, максимум что могли сделать пассажиры - это нацарапать нехороше слово.tov_tob писал(а):Есть серъезные основания тому, почему это (подвинуть джип) невозможно было сделать?KIM писал(а):Дома, сидя перед компьютером, все смелые, ага...
зачем доводить идею до абсурда? "рога" обеспечивают троллю достаточную свободу для объезда большинства препятствий без уклонения от маршрута. и если экологичность трамвая и троллейбуса примерно одинаковы, то у автобуса всё гораздо хуже...Dimon писал(а):Ага. А автобус бы объехал, там где троллейбус не смог... Прочь троллейбусы из центра города?
Рога и быку обеспечивают свободу если вокруг стадо. А те кто на джипах - остальных за стадо считают и это грустно.incognito писал(а):"рога" обеспечивают троллю достаточную свободу для объезда большинства препятствий
Извините, но вы боретесь с симптомами, а не с причиной. Сколько было случаев, когда на том же майдане троллейбусам какой-то АУ перекрывал движение.incognito писал(а):зачем доводить идею до абсурда? "рога" обеспечивают троллю достаточную свободу для объезда большинства препятствий без уклонения от маршрута. и если экологичность трамвая и троллейбуса примерно одинаковы, то у автобуса всё гораздо хуже...Dimon писал(а):Ага. А автобус бы объехал, там где троллейбус не смог... Прочь троллейбусы из центра города?
+1. Сделать въезд сильно платным где-то так.DFAW писал(а):incognito - прочь частный автотранспорт за малую окружную, обеспечим работу гортранспорта в независимости от модели !!!
Круто - в центре только чиновники.DFAW писал(а):incognito - прочь частный автотранспорт за малую окружную, обеспечим работу гортранспорта в независимости от модели !!!
... вспомнился анекдот о внучке декабриста. Которая отправляет слугу узнать что за шум на улице и услышав, что это революция и они хотят чтобы не было богатых отвечает "мой дедушка тоже был революционером. но он хотел чтобы не было бедных". к сожалению, за века ничего не поменялось - "бедные" по прежнему хотят чтобы не было "богатых", а пешие по-прежнему хотят, чтобы не было "конных"... к счастью, особой погоды они не делают.DFAW писал(а):incognito - прочь частный автотранспорт за малую окружную, обеспечим работу гортранспорта в независимости от модели !!!