Страница 88 из 193
Добавлено: 16 сен 2012, 15:26
Egor
Dimaz писал(а):Лично наблюдал, как в 90-х демонтировали старые и ставили новые фермы петровского моста. Не думаю что капремонт прям назрел, может так - побелить/покрасить.
Боюсь, никто не планировал там нагрузку от ГЭ.
Добавлено: 16 сен 2012, 15:46
XAN
Egor писал(а):Dimaz писал(а):Лично наблюдал, как в 90-х демонтировали старые и ставили новые фермы петровского моста. Не думаю что капремонт прям назрел, может так - побелить/покрасить.
Боюсь, никто не планировал там нагрузку от ГЭ.
Дык электропоезда на фоне грузовых - как пушинки.
Хотя для объективного суждения интересно было бы узнать, сколько там пар грузовых поездов ходит и какого веса. А также, через сколько пропущенных Т мост подлежит разным объемам ремонотов.
Добавлено: 16 сен 2012, 18:43
ЛиС
Egor писал(а):Боюсь, никто не планировал там нагрузку от ГЭ.
О какой нагрузке от ГЭ может идти речь, если через К-Петровку до пуска ГЭ ходили пригородные? теперь вместо пригородных ходит ГЭ. Ну может быть немного чаще. Так что ни о какой дополнительной нагрузке речи идти не может.
И, кстати, тяжелые поезда (от 4200 до 5000) стараются по возможности из Дарницы отправлять через Киев. Потому что на К-Петровку для веса больше 4200 уже нужен толкач. А на Киев толкач нужен для веса от 5000 тонн.
Добавлено: 16 сен 2012, 21:17
realasterix
Удалось сегодня прокатиться по трассе будущего трамвая. Изменений много.
1. На Милославской в сторону центра плитка уложена на половине платформы, сегодня продолжали укладывать. Без фото, а то рабочие и так косились.
2. На Цветаевой сборка навеса в процессе, привезли будки кассиров.
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=11000
3. На Сабурова также работы шли полным ходом. Монтировали балки под крышу, клали плитку.
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=11001
4. На Драйзера начали монтаж навеса. Без фото.
5. На Каштановой платформа в центр готова под плитку, вторую только заливают.
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=11002
Хочу предположить, что новая линия будет нескоростной. Объясню - переезды, коих немало на всем протяжении линии, кое где обновили! а кое где перенесли! Разговора об закрытии их видимо нет, значит трамваи будут ползти примерно как №28 по Закревского, где заезды на стоянки и прочее.
Пример переноса. Было:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=11003
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=11004
Стало:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=11005
Расстояние между ними метров 100.
6. Вид на заезд со станции пр-т Ватутина
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=11006
7. Кольцо восстанавливают. погрузчик как раз засыпал подушку щебнем.
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=11007
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=11008
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=11009
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=11010
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=11013
8. Дорогу от стоянки техники до низа съезда заасфальтировали черновым асфальтом. На велике ехать - сказка
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=11011
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=11012
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=11014
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=11015
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=11016
9. Продолжение после перекрестка с дорогой на сады
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=11017
10. Начало насыпи на эстакаду
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=11018
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=11019
11. Вид с текущего конца насыпи на эстакаду.
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=11020
12. И пара крупных планов
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=11021
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=11023
13. Платформа высадки/посадки трамвая
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=11022
14. Интересно как тут будут делать спуск под продолжение
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=11024
15. Справа трактор ровнял привозной грунт
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=11025
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=11026
Как то так в этот раз.
Добавлено: 16 сен 2012, 22:27
AMY
Хочу предположить, что новая линия будет нескоростной. Объясню - переезды, коих немало на всем протяжении линии, кое где обновили! а кое где перенесли! Разговора об закрытии их видимо нет, значит трамваи будут ползти
В принципе, фундаментный блок бросить -- дело пяти минут. а раговоры разговаривать можно и потом
Добавлено: 16 сен 2012, 22:32
FerrariF1racing
Всем огромное спасибо за фото!
Добавлено: 17 сен 2012, 10:15
DFAW
Надо сказать опалубку собирают очень хорошими темпами

Добавлено: 17 сен 2012, 10:22
Анатолий
Надо сказать опалубку собирают очень хорошими темпами
Сроки поджимают...
Добавлено: 17 сен 2012, 10:23
DFAW
Ну при таких темпах в принципе не поджимают

Добавлено: 17 сен 2012, 10:45
Анатолий
Ещё как поджимают! Надо не только поставить опалубку, но и связать арматуру, залить бетон, поставить недостающие балки, уложить рельсы, сделать ограждение и освещение, построить заезд с насыпи на эстакаду и съезд с неё, сделать новую платформу со стороны воскресенских садов, построить вменяемый переход с трамвая на ГЭ вместе с кассами, будкой охраны и навесами.
А ещё надо состыковать существующую трамлинию с новой частью, сделать всю автоструктуру и довести до ума много станций. К тому же непонятно, что будут использовать в качестве ПС...
Добавлено: 17 сен 2012, 11:29
STALKER
Плиты в этом месте были уложены ВСЕГДА со дня запуска СТ2 еще давным давно. Другое дело что их сняли месяц назад, сложили рядышком... провели какие-то работы с рельсами и уложили на место.
А там где ты указал "Было" - это был переезд с одной парковки на другую. На сколько я заметил плиты как убрали оттуда так их нет и по сей день.
Добавлено: 17 сен 2012, 11:51
Misha
По этим "переездам" ездят дай бог раз в день.
Добавлено: 17 сен 2012, 17:58
Dream_On
Misha писал(а):По этим "переездам" ездят дай бог раз в день.
раз в 5-10 минут, но им там не место.
Добавлено: 18 сен 2012, 00:07
NNNN
Переездов, скорее всего, не будет. А вот переходов - как минимум несколько (Милославская, Цветаевой, Данькевича, Беретти, Каштановая).
Добавлено: 18 сен 2012, 07:33
DFAW
Анатолий писал(а):Ещё как поджимают! Надо не только поставить опалубку, но и связать арматуру, залить бетон, поставить недостающие балки, уложить рельсы, сделать ограждение и освещение, построить заезд с насыпи на эстакаду и съезд с неё, сделать новую платформу со стороны воскресенских садов, построить вменяемый переход с трамвая на ГЭ вместе с кассами, будкой охраны и навесами.
А ещё надо состыковать существующую трамлинию с новой частью, сделать всю автоструктуру и довести до ума много станций. К тому же непонятно, что будут использовать в качестве ПС...
Анатолий - от начала установки опалубки, до запуска - 45 дней по проекту, календарик подарить?