Страница 88 из 120

Добавлено: 03 дек 2012, 15:37
andzis
Бодрый писал(а):Почему в киевском метрополитене нет именных поездов ?
был, "Столичний"

Добавлено: 03 дек 2012, 15:40
TANK
ага, "Столичный", с гордым именем "Майонез")

Добавлено: 03 дек 2012, 22:47
Алексис
Ой что я видел на днях! На СПЛ номерной со светодиодными головными фарами. По три светодиода в каждой из двух крайних фар. Свет впечатляющий! Средние четыре фары даже не включают. Номер сцеп не посмотрел.

Добавлено: 03 дек 2012, 23:01
Евгений Г.
как в Харькове

Добавлено: 03 дек 2012, 23:39
dimentiy
Давненько такой ездит. Месяца три-четыре. 20й сцеп ЕМНИП, slavutich не должен дать соврать.

Добавлено: 04 дек 2012, 06:50
Юрик
Евгений Г. писал(а):как в Харькове
У нас галогенки!

Добавлено: 04 дек 2012, 07:17
andzis
dimentiy писал(а):Давненько такой ездит. Месяца три-четыре. 20й сцеп ЕМНИП, slavutich не должен дать соврать.
44 сцеп, в мае точно был

Добавлено: 04 дек 2012, 09:34
dimentiy
Спасибо!

Добавлено: 04 дек 2012, 12:33
mindok
номерной со светодиодными головными фарами
В обох головах чи лише в одній?

Добавлено: 04 дек 2012, 17:11
Валерий
Алексис писал(а):Ой что я видел на днях! На СПЛ номерной со светодиодными головными фарами. По три светодиода в каждой из двух крайних фар. Свет впечатляющий! Средние четыре фары даже не включают. Номер сцеп не посмотрел.
10249-10250.

Добавлено: 25 дек 2012, 15:25
Бодрый
В новом году в Киеве появятся новые вагоны метро
Столичные власти планируют провести серьезную модернизацию подвижного состава киевского метро в 2013 – 2014 гг.


По словам заместителя главы КГГА Анатолия Голубченка, в текущем году был начат проект комплексной модернизации вагонов киевского метро за счет средств в рамках целевых зеленых инвестиций (по Киотскому протоколу). «В соответствии с этим проектом, мы планируем получить 95 современных вагонов, которые в дальнейшем планируется эксплуатировать на Святошинско-Броварской линии», - отметил Анатолий Голубченко. Он дополнил, что в середине декабря генеральный исполнитель работ по созданию новых вагонов – ПАО «Крюковский вагоностроительный завод» уже получил аванс в размере 300 млн. грн. Еще 380 млн. грн. поступят на счета предприятия в ближайшие дни. В соответствие с календарем плана выполненных работ, до июля 2013 года планируется закончить поставку оборудования для экспериментального поезда (5 вагонов), в частности и японского производства. До сентября 2013 года намечено изготовить опытный поезд и отправить его для проведения испытаний, а до конца года киевское метро планирует модернизировать еще 15 вагонов.
http://www.autocentre.ua/news/komavto/v ... 50595.html

Добавлено: 06 янв 2013, 18:18
Klovsky
Модернизация вагонов - это хорошо.

Но открытие "Теремков" уже не за горами. Для полноценного движения (не нынешнего зонного с границей по "Васильковской") нужно приблизительно по составу на перегоны от "Васильковской" по каждому из путей, т.е. 6 составов = 30 вагонов.

Плюс, учитывая рабочие смены, человек 10-20 машинистов. Их же за пару месяцев не подготовить, разве что манёвры крутить.

Кто в курсе, работа в данном направлении ведётся?

Добавлено: 07 янв 2013, 08:15
PILOT
Плюс, учитывая рабочие смены, человек 10-20 машинистов. Их же за пару месяцев не подготовить, разве что манёвры крутить.
чушь полная, на манёврах нужны такие же полноценные знания как и на линии, а не доученных и не доподготовленных никто работать не отправит, хотя про курсы я тоже пока ничего не слышал:)

Добавлено: 07 янв 2013, 11:34
Ворчун
На маневрах по выводу неук остановит движение одним не верным приведением кабины в рабочее положение.

Добавлено: 07 янв 2013, 15:39
Klovsky
Значит, готовимся к зонному по "В." с заездом составов через один на ВЦ. А фуникулёр будет ездить ВЦ - И - Т по 1-му пути.

Может, поэтому и тупики на Т. не форсируют.