Городские электрички

Городской наземный транспорт

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Ответить
Santehnik
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3013
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 16:49
Откуда: Киев

Сообщение Santehnik »

http://kmr.ligazakon.ua/SITE2/l_docki2. ... enDocument

Про платформы нашел, про електропоезда нет. Выходит финансирует государство (как и К1)?

UPD нашел тут:
http://zakon1.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/ ... 5-2011-%EF
3) комунальне підприємство "Київпастранс" для реалізації
проекту "Будівництво та реконструкція першої черги Кільцевої
дороги для електропоїздів з підходами - під'їздами до платформ у
м. Києві" в сумі 30000 тис. гривень.
Выходит пацаны финансируют, будем надеятся что таки свершится в этом году :)

Аватара пользователя
Сухов
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1155
Зарегистрирован: 26 мар 2009, 00:38
Откуда: Стольный град Киев
Контактная информация:

Сообщение Сухов »

AMY писал(а):
Хотя все равно многовато

А Козлевичу?
как-то явно слишком, обычно про "Козлевича" умалчивают.
Последний раз редактировалось Сухов 10 фев 2011, 20:28, всего редактировалось 1 раз.
Пока я жив - я в пути.
Пока я в пути - я жив.

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6089
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Киевскую городскую электричку хотят продлить на Троещину

http://for-ua.com/ukraine/2011/02/14/092859.html

14 февраля 2011 | 09:28

Киевские архитекторы предложили быстрое и эффективное решение транспортной проблемы Троещины: продлить линию городской электрички, не дожидаясь строительства Подольско-Выгуровской линии метро

С сентября 2009 года городская электричка от платформы «Огородная», гордо переименованной в «Троещину», возит пассажиров на Петровку и обратно. Работает только в часы пик по будням и в нынешнем виде малопопулярна – ведь по сути является лишь перевозом через Днепр. Пропускная способность в 7 тыс. пассажиров в сутки вызывает улыбку в сравнении с некоторыми станциями метро (например, «Вокзальная» и «Лесная» пропускают почти по 70 тыс. пассажиров в сутки).

На этот год запланировано продлить железнодорожные пути еще на две станции, реконструировав железнодорожные платформы «Сырец» и «Борщаговка» (бюджет – 30 млн грн), в планах и закупка 4 поездов. Но чтобы добраться с Троещины до «Троещины» железнодорожной, приходится пользоваться автобусами – а это та же толчея и пробки на дорогах.

Изображение

На коллаже, сделанном «Газетой по-киевски», видно, как бы выглядела городская электричка на улице Бальзака. На самом деле сейчас здесь линия скоростного трамвая, движение по ней закрыто 1 января 2009 года

Очевидное решение – продление скоростного трамвая (известного в народе как «трамвай в никуда») до бывшей «Огородной». Но пока городские власти готовили тендер на разработку проекта достройки трамвая, инженер Виктор Петрук (автор альтернативных проектов развязок на Шулявке и Ленинградской площади) и архитектор Иван Пономаренко предложили более эффективное решение – реконструировать линию скоростного трамвая под железнодорожный стандарт и завести городскую электричку на улицу Бальзака!

1. Проложить чуть больше километра линии от проспекта Ватутина до железной дороги, избегая масштабных земельных конфликтов, как на Русановских садах.

2. Реконструировать эстакаду через проспект Ватутина.

3. Углубить пути в местах, где линию трамвая сверху пересекают путепроводы улиц Драйзера, Сабурова и Цветаевой, или доработать пантограф электропоезда.

4. Реконструировать станции под габарит электропоезда.

Заметим, что сами рельсы на линии – железнодорожные, и уложены по железнодорожному стандарту.

Виктор Петрук и Иван Пономаренко:
«Метро на Троещину строить пять лет – это недавно сказал директор института «Укрметротоннельпроект» Виктор Яникин. Вы предлагаете отказаться от метро и строить электричку?

– Сказка про метро на Троещину – ровесница Московской Олимпиады. С началом строительства Подольско-Воскресенского моста надежда вроде бы стала осязаемой, но мост превратился в хронический долгострой. Подольско-Выгуровскую линию метро еще не начинали строить, и завтра не начнут точно. К тому же на это требуется 14 миллиардов гривен (включая стоимость достройки моста). Городская же электричка начала развиваться и будет развиваться в дальнейшем в первую очередь благодаря скромным финансовым затратам.

– А другие решения троещинской проблемы есть?

– Самое простое – продление трамвая до железной дороги. Только это мало что решит из-за необходимости пересадки. Троещине нужен транспорт, непосредственно вывозящий пассажиров на правый берег. Таким вариантом мог бы стать «трамвай-поезд» (tram-train). В Европе такие транспортные системы получают распространение (когда один и тот же вагон идет на разных участках по трамвайной линии и по железной дороге). Но 350-тысячную Троещину трамваем не вывезешь. Электричка же имеет пассажировместимость, соизмеримую с метро. Это, по сути, и есть метро на Троещину, которое можно построить в разумные сроки при ограниченном бюджете.

– А как же однопутный Петровский железнодорожный мост через Днепр – ведь там сейчас интервал в 14 минут?

– Интервал не минимальный – просто пока на линии городской электрички ездят только два состава. На самом деле по однопутному участку поезд едет только 2 минуты, так что вполне реально пускать поезда в одну сторону каждые 6 минут. Почти такой интервал – в метро на «зеленой» линии. Только если длина поезда метро – всего 100 метров, то электричка в 8-10 вагонов – это 160-200 метров. Да и железнодорожные вагоны шире метрополитеновских, так что пропускная способность практически такая, как на нынешних линиях киевского метро.

– Электричка по ул. Бальзака ставит точку на варианте прокладки Подольско-Выгуровской линии метро по этой улице?

– На Бальзака появится общественный транспорт, эффективностью не уступающий метро.

– А как же многострадальное метро на Троещину? Это же мечта…

– Рано или поздно Подольско-Воскресенский мост достроят, метро зайдет, наконец, на Троещину, но по улице Драйзера, со стороны Троещинского рынка. Таким образом, Троещина получит два высокоэффективных вида общественного транспорта».

Пока в Киеве ведутся дискуссии, что лучше – трамвай, метро или железная дорога, в Западной Европе все больше появляется совмещенных транспортных систем. Один и тот же вагон может ехать по городу как трамвай, затем выезжать на железнодорожное полотно, следовать в пригород, а там опять выполнять функцию привычного вагончика со звонком. В условиях тесных мегаполисов использовать такие вагоны, рассчитанные на движение под разными напряжениями контактной сети, подчас дешевле, чем строить отдельно линии трамвая, отдельно – метро, а где-то рядом еще содержать железную дорогу.

Что интересно – в прошлом Киеву не раз приходилось идти в ногу со временем и он дал бы фору Киеву нынешнему. В начале ХХ века трамваи ездили в Бровары, и если бы не революция – катались бы и в Житомир. Метрополитен еще в 1945 году планировали дотянуть до Ворзеля, в те же Бровары, в Мироновку и Вышгород – киевские транспортники расширяли границы города, превращая его в настоящий мегаполис.

«ForUm»
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

KIM
Механик
Механик
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 16 фев 2009, 23:35

Сообщение KIM »

Перспектива лобового столкновения двух электричек на мосту через Днепр - доставляет...
А еще хотелось бы уточнить у знающих людей правила и стандарты на использование одного пути для встречного движения, в контексте допустимых интервалов и всего остального.

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Идея украдена у меня: http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... start=1080

Только ничего хорошего из этого не выйдет, ибо:
1) Надо строить либо эстакаду, либо насыпь для поворота на Троещину.
2) Там нет свободного места - везде воскресенские сады (дачи) и гаражи. Опять война с владельцами?
3) Кроме недешёвого строительства надо переделывать трамвайные пути и всю сопутствующую инфраструктуру для ГЭ.
4) Надо делать звуко- и виброзащиту, так как очень близко жилые дома.

Юрик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2358
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:58
Откуда: Харьков

Сообщение Юрик »

KIM писал(а):Перспектива лобового столкновения двух электричек на мосту через Днепр - доставляет...
А с чего онт вдруг должны столкнуться?!
Чё им не фиг делать :wink:

Аватара пользователя
ALP
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 16:46
Откуда: Киев

Сообщение ALP »

KIM писал(а):Перспектива лобового столкновения двух электричек на мосту через Днепр - доставляет...
Столкнуться они не могут. На занятый мост не откроется светофор. Даже если электричка проедет этот красный светофор, то попадёт не на мост, а в тупик, и улетит вниз с насыпи...

KIM
Механик
Механик
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 16 фев 2009, 23:35

Сообщение KIM »

Ага, наверное, те случаи лобового столкновения на ж/д, которые с удручающей регулярностью происходят во всем мире, происходят из-за того, что им было "нефиг делать" и там обязательно не было "правильного светофора", тупиков и всего прочего.
ВСЕ может сломаться, ЛЮБОЙ машинист может что-то недоглядеть и так далее. Законы Мерфи в действии. Вероятность этого очень мала, но эта вероятность умножается на интенсивное движение, которое планируют "прожектеры".
А еще в метро и на жд бывают разные задержки по разным причинам. Смешно будет наблюдать очередь из электричек с каждой стороны моста...
Насчет стандартов пока что не видно ответов.

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

KIM, не говорите глупостей. На железной дороге при правильной организации движения нет лобовых столкновений. В частности, на Украине их практически не бывает.
Затем. Если северное полукольцо перевести на грузовое движение в основном ночью (как уже есть де-факто), то особых проблем не будет.
Как вы правильно заметили, есть задержки и в метро, и на однопутном участке задержка, конечно, будет проблемой. Да, возможно, раз в полгода будет возникать сбой в движении в сторону Петровки на 20-40 минут. При этом поезда к Левобережной ходить всё равно смогут. Разве это не лучше нынешней ситуации?

Santehnik
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3013
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 16:49
Откуда: Киев

Сообщение Santehnik »

Затем. Если северное полукольцо перевести на грузовое движение в основном ночью (как уже есть де-факто), то особых проблем не будет.
УЗ скорее пассажирское закроет, чем тронет то что несет золотые яйца ;)

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

А никто закрывать и не предлагает. Кстати, грузовое движение на северном полукольце - 42 пары в ДЕНЬ.

KIM
Механик
Механик
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 16 фев 2009, 23:35

Сообщение KIM »

Misha писал(а):KIM, не говорите глупостей. На железной дороге при правильной организации движения нет лобовых столкновений. В частности, на Украине их практически не бывает.
Спасибо, посмеялся. Значит все остальные лобовые столкновения в мире и в Украине (слово практически видимо должно означать что аффтар не уверен) произошли из-за того, что организация движения была неправильная? Все тупые, а мы одни умные? Ну-ну... :roll:

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

KIM писал(а):
Misha писал(а):KIM, не говорите глупостей. На железной дороге при правильной организации движения нет лобовых столкновений. В частности, на Украине их практически не бывает.
Спасибо, посмеялся. Значит все остальные лобовые столкновения в мире и в Украине (слово практически видимо должно означать что аффтар не уверен) произошли из-за того, что организация движения была неправильная? Все тупые, а мы одни умные? Ну-ну... :roll:
Расскажите, как часто на магистралях 1520 с АБ и АЛС происходят столкновения.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9674
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

KIM, смеюсь с тебя - практически = на практике. Я лично не припомню в последние лет десять (а то и 15) лобовых столкновений поездов на УЗ. СЦБ работает, поезда едут... Нет проблем. В метро интервалы менее 2 минут, видимость в кривых минимальная, и как-то не догоняют один другого составы на линии...

А от того, что стрелка "не туда" переведена машинист первым испугается и примет меры.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
Сухов
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1155
Зарегистрирован: 26 мар 2009, 00:38
Откуда: Стольный град Киев
Контактная информация:

Сообщение Сухов »

dimentiy писал(а):KIM, смеюсь с тебя - практически = на практике. Я лично не припомню в последние лет десять (а то и 15) лобовых столкновений поездов на УЗ. СЦБ работает, поезда едут... Нет проблем. В метро интервалы менее 2 минут, видимость в кривых минимальная, и как-то не догоняют один другого составы на линии...

А от того, что стрелка "не туда" переведена машинист первым испугается и примет меры.
Вот только хотел сказать то же самое.

Хотя в России лет 15 назад все таки был случай, когда состав метро догнал своего "предшественника".
Пока я жив - я в пути.
Пока я в пути - я жив.

Ответить