Аэропорты/самолёты
Модераторы: dimentiy, CARCASS, Администраторы
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9668
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Misha, дело не в правописании, дело в том, что процедура получения багажа немного поменялясь, и этого самого claim уже нет. Но да, продолжают указывать именно так.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Кстати, еще стоит добавить ужасную пешеходную инфраструктуру вне терминалов - пандусов то нет, то они такие что заятнуть на них чемодан еще целый квест, тротуары внезапно обрываются, и вообще, проложены своеобразно.TANK писал(а):да он сколько существкет, столько появляются идеи его перенести)) так что можно снисходительно почитать и новость выбросить)
ПС - терминал Д получает второй жесткий незачет, уже на прилете.
1. чумоданы с priority ярлыком приехали в конце.
2. продолжение дебилизма с иноземным языком - "выдача багажа", как оказалось, по бориспольский будет "baggage claim", потому что так гугл перевел)))
3. особый шик - транзит автотранспорта от старых треминалов через подьезд к Д - в результате стоят все. Ну да с распределением потоков автотранспорта и парковками у борисполя всегда напряженка была
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
Из F думают сделать грузовой терминал.Klovsky писал(а):Это не скорое будущее, а терминалы не пропадут, из них выйдут нормальные ТРЦ.
Никто ничего переносить не будет. Просто левая рука не ведает, что делает правая. Как минимум ещё 46 лет. Жуляны в аренду сданы на 49 лет нужным людям. Это всё ИМХО нужно рассматривать как прощупывание почвы для тжатия в пользу более нужных теперь людей. Да ещё и Целовальника приплелиАнтошка писал(а):Бредовая затея. Зачем развивали жуляны, если его потом переносить?

И кстати, Жуляны не развиваЛИ, а развиваЮТ. За год: новый терминал, новый перрон, два новых терминала на подходе, новый КДП.
С человечеством все в порядке. Просто 99% людей скучные идиоты
/Славой Жижек/
/Славой Жижек/
-
- Начальник метрополитена
- Сообщения: 1201
- Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
- Откуда: Kyiv
А можно изобразить на карте эту перспективную полосу. Вот про неё пишут, а где её строить? Места уже реально нет. И дело даже не в том, что застройка уже вплотную к забору. Строить параллельно существующей? А смысл? От этого пропускная способность не увеличится. Будет второе Шереметьево, где на вылете можно 40 минут стоять в очереди, только чтобы пересечь работающую на посадку полосу. Да и расстояние между полосами должно быть. И в итоге полоса пройдет в аккурат по старой застройке, яру и кладбищу.
Так-что ходит уже 25 лет эта легенда про вторую полосу. Я догадываюсь, что ещё в 88-м кто-то ошибочно из журиков понял планы. Тогда как раз начали удлинять действующую полосу. В планах было заменить жулянские Ан-ы на Як-42, под который и удлинили полосу. А вот ввели в эксплуатацию эти участи только через 20 лет. после капитального ремонта всей ВПП.
Так-что ходит уже 25 лет эта легенда про вторую полосу. Я догадываюсь, что ещё в 88-м кто-то ошибочно из журиков понял планы. Тогда как раз начали удлинять действующую полосу. В планах было заменить жулянские Ан-ы на Як-42, под который и удлинили полосу. А вот ввели в эксплуатацию эти участи только через 20 лет. после капитального ремонта всей ВПП.
С человечеством все в порядке. Просто 99% людей скучные идиоты
/Славой Жижек/
/Славой Жижек/
-
- Начальник метрополитена
- Сообщения: 1201
- Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
- Откуда: Kyiv
-
- Начальник метрополитена
- Сообщения: 1201
- Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
- Откуда: Kyiv
Ну, я так думаю, что никто уже нчего строить не будетVyacheslav писал(а):Плани я зустрічав вже після зведення нового терміналу. Навіть розшифровували, що смуга буде йти трохи в іншому напрямку, через зміну рози вітрів. Можливо буде щось типу 10/28.
Вот один из примеров:
http://www.airdisaster.com/news/0805/02/news.shtml
Могу более ранние найти, как в Стокгольме Ту-154 Аэрофлота в 1970-х тоже в овраге оказался. И ещё пару-тройку случаев
С человечеством все в порядке. Просто 99% людей скучные идиоты
/Славой Жижек/
/Славой Жижек/
"Візз Ейр" змушений "йти" у регіони, бо не отримав призначень з Києва
http://life.pravda.com.ua/society/2013/10/4/140209/
04.10.2013
Авіакомпанія "Візз Ейр Україна" змушена відкривати маршрути з регіонів країни, оскільки не змогла отримати призначення на маршрути з Києва.
Про це розказав гендиректор лоукосту Акош Буш, якого цитує Дело.
"Фокус на Києві, це найсильніший ринок в Україні. Але наше зростання визначає також регуляторна політика, оскільки кожен маршрут вимагає призначення. Природно, що отримати призначення на напрями з Києва складніше, тому ми відкрили базу в Донецьку, оскільки змогли отримати хороші призначення з цього міста", - розповів Буш.
За його словами, лоукост не має наміру повертатися на внутрішній ринок. "Ми вже робили спробу в 2008-2009 роках, але прийшли до висновку, що це не для нас. Наш єдиний тип літаків (180-місцевий A320) занадто великий для внутрішніх маршрутів", - пояснив голова "Візз Ейр Україна".
1 жовтня український перевізник відкрив базу в аеропорту Донецьк, а в квітні 2014 року має намір отримати п'ятий літак A320 і відкрити базу у Львові.
http://life.pravda.com.ua/society/2013/10/4/140209/
04.10.2013
Авіакомпанія "Візз Ейр Україна" змушена відкривати маршрути з регіонів країни, оскільки не змогла отримати призначення на маршрути з Києва.
Про це розказав гендиректор лоукосту Акош Буш, якого цитує Дело.
"Фокус на Києві, це найсильніший ринок в Україні. Але наше зростання визначає також регуляторна політика, оскільки кожен маршрут вимагає призначення. Природно, що отримати призначення на напрями з Києва складніше, тому ми відкрили базу в Донецьку, оскільки змогли отримати хороші призначення з цього міста", - розповів Буш.
За його словами, лоукост не має наміру повертатися на внутрішній ринок. "Ми вже робили спробу в 2008-2009 роках, але прийшли до висновку, що це не для нас. Наш єдиний тип літаків (180-місцевий A320) занадто великий для внутрішніх маршрутів", - пояснив голова "Візз Ейр Україна".
1 жовтня український перевізник відкрив базу в аеропорту Донецьк, а в квітні 2014 року має намір отримати п'ятий літак A320 і відкрити базу у Львові.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
Аэропорт Жуляны официально открыл новый терминал для внутренних рейсов (фото)
http://cfts.org.ua/news/aeroport_zhulya ... ysov_15134
Международный аэропорт Киев (Жуляны) официально открыл новый терминал D для обслуживания внутренних рейсов, передает корреспондент ЦТС. Площадь пассажирского комплекса превышает 3 тыс. кв. метров. В терминале расположены 12 стоек регистрации, пять выходов на посадку, бизнес-зал и два ресторана. Прогнозируемая пропускная способность терминала D составит до 400 тыс. человек в год.
Объем инвестиций в строительство данного объекта превысил 30 млн гривен. В тестовом режиме терминал начал свою работу 23 сентября. Напомним, в дальнейших планах аэропорта Киев - строительство полноценного терминала для внутриукраинских рейсов, расширение международного терминала А, строительство ангарного комплекса и гостиницы.
Аэропорт Жуляны расположен в 8 км от центра Киева. Взлетно-посадочная полоса предприятия имеет длину 2310 метров и ширину 45 метров. Новый международный терминал аэропорта Киев был открыт 17 мая 2012 года. Его пропускная способность - 500 пассажиров в час. Кроме этого, обслуживание ведется и в старом терминале с пропускной способностью 300 пассажиров в час.
Аэропорт Киев входит в пятерку крупнейших воздушных гаваней Украины по пассажиропотоку и имеет шансы стать вторым по величине после аэропорта Борисполь по итогам текущего года. В январе-августе 2013 года пассажиропоток Жулян увеличился в 2,4 раза до 1,226 млн человек по сравнению с аналогичным периодом 2012 года.
Фото: http://cfts.org.ua/imglib/_newimage/new ... 4/1068.jpg
http://cfts.org.ua/news/aeroport_zhulya ... ysov_15134
Международный аэропорт Киев (Жуляны) официально открыл новый терминал D для обслуживания внутренних рейсов, передает корреспондент ЦТС. Площадь пассажирского комплекса превышает 3 тыс. кв. метров. В терминале расположены 12 стоек регистрации, пять выходов на посадку, бизнес-зал и два ресторана. Прогнозируемая пропускная способность терминала D составит до 400 тыс. человек в год.
Объем инвестиций в строительство данного объекта превысил 30 млн гривен. В тестовом режиме терминал начал свою работу 23 сентября. Напомним, в дальнейших планах аэропорта Киев - строительство полноценного терминала для внутриукраинских рейсов, расширение международного терминала А, строительство ангарного комплекса и гостиницы.
Аэропорт Жуляны расположен в 8 км от центра Киева. Взлетно-посадочная полоса предприятия имеет длину 2310 метров и ширину 45 метров. Новый международный терминал аэропорта Киев был открыт 17 мая 2012 года. Его пропускная способность - 500 пассажиров в час. Кроме этого, обслуживание ведется и в старом терминале с пропускной способностью 300 пассажиров в час.
Аэропорт Киев входит в пятерку крупнейших воздушных гаваней Украины по пассажиропотоку и имеет шансы стать вторым по величине после аэропорта Борисполь по итогам текущего года. В январе-августе 2013 года пассажиропоток Жулян увеличился в 2,4 раза до 1,226 млн человек по сравнению с аналогичным периодом 2012 года.
Фото: http://cfts.org.ua/imglib/_newimage/new ... 4/1068.jpg