Реконструкция моста Патона и развязки около него.

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9668
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Всё правильно, но когда ко мне приезжает, например, брат из Харькова, надо бы ему таки помочь доехать указателями.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
Антошка
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 10:11
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Антошка »

TANK писал(а):
shpeex писал(а):А мені шкода перших, особливо немісцевих.
Киев - для киевлян, а не для понаехал. без смайлов.
Значит по работе тоже не должны ездить?

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 10956
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

у брата мобила есть?)

а вообще - указатели есть, умный - найдет. Дальше по Дарвину.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

TANK писал(а):Киев - для киевлян, а не для понаехал. без смайлов.
Мсье фашист?

Кроме того, если уповать на теорию Дарвина, то много кто из ныне живущих должны были отправиться в Валхаллу.

Без смайлов.
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9668
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

у брата мобила есть?)
Низзя за рулём отвлекаться! :ku:
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

incognito
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2481
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:09

Сообщение incognito »

дополнение - если провтыкал указатели и повернул не туда, куда нужно - это значит, что надо ехать до разворота и заходить на вторую попытку, а не, нарушая все правила, выворачивать "против шерсти".
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 10956
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

sashman, я не фашист, но с утверждением по поводу Валхаллы не согласен - ни одному немцу и в голову бы не пришло на развязке давать задний ход, чтобы вернутся за отбойник и поехать "куда хочу".

Так что бюстика за достижения на поприще дарвинизма не будет..
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

KIM
Механик
Механик
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 16 фев 2009, 23:35

Сообщение KIM »

Да уж, развязочка - полнейший эпик фэйл :facepalm:
То есть, раньше с набережного на бульвар был отдельный двухполосный поворот, а теперь - одна полоса да еще похоже в нее вливается еще один поток со всех направлений и этому потоку еще и уступить нужно. Только очень альтернативно одаренный проектировщик может считать, что это уменьшит заторы. Реально так и получилось - очередь на этот поворот стоит практически круглосуточно.

incognito
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2481
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:09

Сообщение incognito »

KIM писал(а):Да уж, развязочка - полнейший эпик фэйл :facepalm:
То есть, раньше с набережного на бульвар был отдельный двухполосный поворот, а теперь - одна полоса да еще похоже в нее вливается еще один поток со всех направлений и этому потоку еще и уступить нужно. Только очень альтернативно одаренный проектировщик может считать, что это уменьшит заторы. Реально так и получилось - очередь на этот поворот стоит практически круглосуточно.
что интересно - исправить элементарно. Надо перегородить крайнюю правую полосу с Патона (еще 3 останется) чем-то стационарным - например отбойником и убрать знак "уступи дорогу" на выезде с "турбины".
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9668
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Ребята, вы что? Из-за той развязки стояло всё Надднепрянское шоссе, съезд с Дарницкого моста, иногда часть Столички. Сейчас стоят повороты на самой развязке. Не стало лучше? Даже один ряд очереди не страшен по сравнению с тем, что было раньше.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

KIM
Механик
Механик
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 16 фев 2009, 23:35

Сообщение KIM »

dimentiy писал(а):Ребята, вы что? Из-за той развязки стояло всё Надднепрянское шоссе, съезд с Дарницкого моста, иногда часть Столички. Сейчас стоят повороты на самой развязке. Не стало лучше? Даже один ряд очереди не страшен по сравнению с тем, что было раньше.
Кто где стоял? Я там регулярно езжу - никогда "все надднепрянское шоссе" не стояло из-за поворотов.

sybor
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 09 окт 2010, 22:53

Сообщение sybor »

const писал(а): Это вы смешно сказали, да... У нас знаков раза в два-три меньше, чем нужно, на самом деле.
Согласен, не совсем точно и к месту. В данном примере (знаки в США) это указатели. У нас их не хватает. И не только перед развязками.

А мое высказывание основывается больше на знаках, установленных на Одесской трассе. Не указателях, а именно знаках. Когда на маленьком отрезке дороги вперемешку идут запрещающие, предписывающие и прочие. Может запутать любого.

incognito
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2481
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:09

Сообщение incognito »

KIM писал(а):Кто где стоял? Я там регулярно езжу - никогда "все надднепрянское шоссе" не стояло из-за поворотов.
Всё - не стояло, а метров 500-800 перед клевером еле тянулись ежедневно.
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...

KIM
Механик
Механик
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 16 фев 2009, 23:35

Сообщение KIM »

incognito писал(а):
KIM писал(а):Да уж, развязочка - полнейший эпик фэйл :facepalm:
То есть, раньше с набережного на бульвар был отдельный двухполосный поворот, а теперь - одна полоса да еще похоже в нее вливается еще один поток со всех направлений и этому потоку еще и уступить нужно. Только очень альтернативно одаренный проектировщик может считать, что это уменьшит заторы. Реально так и получилось - очередь на этот поворот стоит практически круглосуточно.
что интересно - исправить элементарно. Надо перегородить крайнюю правую полосу с Патона (еще 3 останется) чем-то стационарным - например отбойником и убрать знак "уступи дорогу" на выезде с "турбины".
Не думаю, что поможет. Как минимум, нужно еще убрать слияние потока с развязки и потока с небережного, то есть, в том месте дорога должна расширяться на две полосы. И эти две полосы выходить на бульвар, а там эти полосы не должны сразу вливаться в основной поток, а метров сто разгонных еще должно быть. И так - с каждой стороны, по возможности, ну или где наибольшее движение.

sybor
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 09 окт 2010, 22:53

Сообщение sybor »

incognito писал(а):что интересно - исправить элементарно. Надо перегородить крайнюю правую полосу с Патона (еще 3 останется) чем-то стационарным - например отбойником и убрать знак "уступи дорогу" на выезде с "турбины".
Кстати, таким образом можно некоторые "клеверы" улучшить, сделав выезд главным

Ответить