Реконструкция моста Патона и развязки около него.
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9668
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Всё правильно, но когда ко мне приезжает, например, брат из Харькова, надо бы ему таки помочь доехать указателями.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9668
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Низзя за рулём отвлекаться!у брата мобила есть?)

– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Да уж, развязочка - полнейший эпик фэйл
То есть, раньше с набережного на бульвар был отдельный двухполосный поворот, а теперь - одна полоса да еще похоже в нее вливается еще один поток со всех направлений и этому потоку еще и уступить нужно. Только очень альтернативно одаренный проектировщик может считать, что это уменьшит заторы. Реально так и получилось - очередь на этот поворот стоит практически круглосуточно.

То есть, раньше с набережного на бульвар был отдельный двухполосный поворот, а теперь - одна полоса да еще похоже в нее вливается еще один поток со всех направлений и этому потоку еще и уступить нужно. Только очень альтернативно одаренный проектировщик может считать, что это уменьшит заторы. Реально так и получилось - очередь на этот поворот стоит практически круглосуточно.
что интересно - исправить элементарно. Надо перегородить крайнюю правую полосу с Патона (еще 3 останется) чем-то стационарным - например отбойником и убрать знак "уступи дорогу" на выезде с "турбины".KIM писал(а):Да уж, развязочка - полнейший эпик фэйл![]()
То есть, раньше с набережного на бульвар был отдельный двухполосный поворот, а теперь - одна полоса да еще похоже в нее вливается еще один поток со всех направлений и этому потоку еще и уступить нужно. Только очень альтернативно одаренный проектировщик может считать, что это уменьшит заторы. Реально так и получилось - очередь на этот поворот стоит практически круглосуточно.
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9668
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Ребята, вы что? Из-за той развязки стояло всё Надднепрянское шоссе, съезд с Дарницкого моста, иногда часть Столички. Сейчас стоят повороты на самой развязке. Не стало лучше? Даже один ряд очереди не страшен по сравнению с тем, что было раньше.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Кто где стоял? Я там регулярно езжу - никогда "все надднепрянское шоссе" не стояло из-за поворотов.dimentiy писал(а):Ребята, вы что? Из-за той развязки стояло всё Надднепрянское шоссе, съезд с Дарницкого моста, иногда часть Столички. Сейчас стоят повороты на самой развязке. Не стало лучше? Даже один ряд очереди не страшен по сравнению с тем, что было раньше.
Согласен, не совсем точно и к месту. В данном примере (знаки в США) это указатели. У нас их не хватает. И не только перед развязками.const писал(а): Это вы смешно сказали, да... У нас знаков раза в два-три меньше, чем нужно, на самом деле.
А мое высказывание основывается больше на знаках, установленных на Одесской трассе. Не указателях, а именно знаках. Когда на маленьком отрезке дороги вперемешку идут запрещающие, предписывающие и прочие. Может запутать любого.
Не думаю, что поможет. Как минимум, нужно еще убрать слияние потока с развязки и потока с небережного, то есть, в том месте дорога должна расширяться на две полосы. И эти две полосы выходить на бульвар, а там эти полосы не должны сразу вливаться в основной поток, а метров сто разгонных еще должно быть. И так - с каждой стороны, по возможности, ну или где наибольшее движение.incognito писал(а):что интересно - исправить элементарно. Надо перегородить крайнюю правую полосу с Патона (еще 3 останется) чем-то стационарным - например отбойником и убрать знак "уступи дорогу" на выезде с "турбины".KIM писал(а):Да уж, развязочка - полнейший эпик фэйл![]()
То есть, раньше с набережного на бульвар был отдельный двухполосный поворот, а теперь - одна полоса да еще похоже в нее вливается еще один поток со всех направлений и этому потоку еще и уступить нужно. Только очень альтернативно одаренный проектировщик может считать, что это уменьшит заторы. Реально так и получилось - очередь на этот поворот стоит практически круглосуточно.