Страница 89 из 117

Добавлено: 15 май 2012, 09:33
dimentiy
Всё правильно, но когда ко мне приезжает, например, брат из Харькова, надо бы ему таки помочь доехать указателями.

Добавлено: 15 май 2012, 09:34
Антошка
TANK писал(а):
shpeex писал(а):А мені шкода перших, особливо немісцевих.
Киев - для киевлян, а не для понаехал. без смайлов.
Значит по работе тоже не должны ездить?

Добавлено: 15 май 2012, 09:41
TANK
у брата мобила есть?)

а вообще - указатели есть, умный - найдет. Дальше по Дарвину.

Добавлено: 15 май 2012, 09:54
sashman
TANK писал(а):Киев - для киевлян, а не для понаехал. без смайлов.
Мсье фашист?

Кроме того, если уповать на теорию Дарвина, то много кто из ныне живущих должны были отправиться в Валхаллу.

Без смайлов.

Добавлено: 15 май 2012, 10:13
dimentiy
у брата мобила есть?)
Низзя за рулём отвлекаться! :ku:

Добавлено: 15 май 2012, 10:14
incognito
дополнение - если провтыкал указатели и повернул не туда, куда нужно - это значит, что надо ехать до разворота и заходить на вторую попытку, а не, нарушая все правила, выворачивать "против шерсти".

Добавлено: 15 май 2012, 11:21
TANK
sashman, я не фашист, но с утверждением по поводу Валхаллы не согласен - ни одному немцу и в голову бы не пришло на развязке давать задний ход, чтобы вернутся за отбойник и поехать "куда хочу".

Так что бюстика за достижения на поприще дарвинизма не будет..

Добавлено: 15 май 2012, 11:27
KIM
Да уж, развязочка - полнейший эпик фэйл :facepalm:
То есть, раньше с набережного на бульвар был отдельный двухполосный поворот, а теперь - одна полоса да еще похоже в нее вливается еще один поток со всех направлений и этому потоку еще и уступить нужно. Только очень альтернативно одаренный проектировщик может считать, что это уменьшит заторы. Реально так и получилось - очередь на этот поворот стоит практически круглосуточно.

Добавлено: 15 май 2012, 11:37
incognito
KIM писал(а):Да уж, развязочка - полнейший эпик фэйл :facepalm:
То есть, раньше с набережного на бульвар был отдельный двухполосный поворот, а теперь - одна полоса да еще похоже в нее вливается еще один поток со всех направлений и этому потоку еще и уступить нужно. Только очень альтернативно одаренный проектировщик может считать, что это уменьшит заторы. Реально так и получилось - очередь на этот поворот стоит практически круглосуточно.
что интересно - исправить элементарно. Надо перегородить крайнюю правую полосу с Патона (еще 3 останется) чем-то стационарным - например отбойником и убрать знак "уступи дорогу" на выезде с "турбины".

Добавлено: 15 май 2012, 11:40
dimentiy
Ребята, вы что? Из-за той развязки стояло всё Надднепрянское шоссе, съезд с Дарницкого моста, иногда часть Столички. Сейчас стоят повороты на самой развязке. Не стало лучше? Даже один ряд очереди не страшен по сравнению с тем, что было раньше.

Добавлено: 15 май 2012, 11:42
KIM
dimentiy писал(а):Ребята, вы что? Из-за той развязки стояло всё Надднепрянское шоссе, съезд с Дарницкого моста, иногда часть Столички. Сейчас стоят повороты на самой развязке. Не стало лучше? Даже один ряд очереди не страшен по сравнению с тем, что было раньше.
Кто где стоял? Я там регулярно езжу - никогда "все надднепрянское шоссе" не стояло из-за поворотов.

Добавлено: 15 май 2012, 11:44
sybor
const писал(а): Это вы смешно сказали, да... У нас знаков раза в два-три меньше, чем нужно, на самом деле.
Согласен, не совсем точно и к месту. В данном примере (знаки в США) это указатели. У нас их не хватает. И не только перед развязками.

А мое высказывание основывается больше на знаках, установленных на Одесской трассе. Не указателях, а именно знаках. Когда на маленьком отрезке дороги вперемешку идут запрещающие, предписывающие и прочие. Может запутать любого.

Добавлено: 15 май 2012, 11:44
incognito
KIM писал(а):Кто где стоял? Я там регулярно езжу - никогда "все надднепрянское шоссе" не стояло из-за поворотов.
Всё - не стояло, а метров 500-800 перед клевером еле тянулись ежедневно.

Добавлено: 15 май 2012, 11:46
KIM
incognito писал(а):
KIM писал(а):Да уж, развязочка - полнейший эпик фэйл :facepalm:
То есть, раньше с набережного на бульвар был отдельный двухполосный поворот, а теперь - одна полоса да еще похоже в нее вливается еще один поток со всех направлений и этому потоку еще и уступить нужно. Только очень альтернативно одаренный проектировщик может считать, что это уменьшит заторы. Реально так и получилось - очередь на этот поворот стоит практически круглосуточно.
что интересно - исправить элементарно. Надо перегородить крайнюю правую полосу с Патона (еще 3 останется) чем-то стационарным - например отбойником и убрать знак "уступи дорогу" на выезде с "турбины".
Не думаю, что поможет. Как минимум, нужно еще убрать слияние потока с развязки и потока с небережного, то есть, в том месте дорога должна расширяться на две полосы. И эти две полосы выходить на бульвар, а там эти полосы не должны сразу вливаться в основной поток, а метров сто разгонных еще должно быть. И так - с каждой стороны, по возможности, ну или где наибольшее движение.

Добавлено: 15 май 2012, 11:48
sybor
incognito писал(а):что интересно - исправить элементарно. Надо перегородить крайнюю правую полосу с Патона (еще 3 останется) чем-то стационарным - например отбойником и убрать знак "уступи дорогу" на выезде с "турбины".
Кстати, таким образом можно некоторые "клеверы" улучшить, сделав выезд главным