Страница 89 из 375

Добавлено: 18 июл 2008, 22:02
Sinoptik
Там, где ты указал, пишут такие же, как и мы. Энциклопедистов нету, и написать можно что угодно.

Добавлено: 18 июл 2008, 23:14
Дёдя
Єто ті кому?

Добавлено: 24 июл 2008, 21:14
Дёдя
Чтото давно новостей никто не приносил :(
Итак: уложили рельсы от Украины, и до...
Далают прямую дорогу на месте конечной трама.
Уложили рельсошпальную решетку, аж до моста.
Использовали рельсы Р65 :shock:
Ну а сами рельсы трошки б/у. И так и так

Добавлено: 24 июл 2008, 22:22
AMY
Дёдя писал(а):Использовали рельсы Р65 :shock:
Нормально. То же самое и на участке ГЮ-КД. Любопытнее другое - рельсы 1985 г/в

Добавлено: 24 июл 2008, 22:28
Дёдя
Там БЖРК будут пускать?

Добавлено: 27 июл 2008, 01:38
AMY
Наконец-то дошла очередь обработать фотографии о "регулировании путей на скоростном"

26/06/2007

Кольцевая дорога

Изображение Изображение
Здесь висят объявления о временном закрытии движения. Трамвай особо никто не ждет. Hint: с апреля на остановке так и не удосужились установить лавочки... :-(

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Потихоньку засыпают гравием пространство между внутренним и наружным путями. Внутри разворотного кольца складированы жб плиты, демонтированный шумозащитный экран и др.

Изображение Изображение
Снаружи вдоль путей уложили ж/б плиты. Работяги снимают/ставят пружинные крепления рельсов.

Изображение Изображение
Как удалось выяснить, занимаются они тем, что обрезают и перезакрепляют рельсы, удлинившиеся вследствие сезонного повышения температуры окружающего воздуха

Ромена Роллана
Изображение Изображение
Здесь также перезакрепляют пружины. Из новостей — на станции установили павильйоны для ожидания... Забора пока нет

Изображение Изображение Изображение
Около развязки на Гната Юры заканчивают устанавливать ограждение

Добавлено: 27 июл 2008, 02:17
AMY
Снова регулирование...
25/07/2008


Кольцевая дорога

Изображение Изображение Изображение
Висит очередное объявление. Укладывают ж/б плиты между путями.

Изображение Изображение Изображение Изображение
Вдоль путей на ж/б плиты начали устанавливать фундаментные блоки. Вес каждого - 690 кг. Блоки установлены на резину толщиной около 1 см. Также резиновые прокладки толщиной около 2 см уложены между торцами шпал и ж/б плитами-подкладками. Блоки уложены почти до Ромена Роллана. На месте было озвучено, что на эти блоки будет смонтировано шумозащитное ограждение

Ромена Роллана
Изображение
Вот такую надпись заметил на рельсе прямо на станции. Имхо цифра в середине - это размер сезонного удлинения

Перегон "Политехническая" – разворотное кольцо
Изображение Изображение Изображение
Удивили интервалы между трамваями. Напомнило фотографии Крещатика середины 70-х... При этом затыка на линии не было

Изображение
Местные Гавроши катаются на "колбасе"

Временное кольцо около ЗАГСа
Изображение Изображение Изображение

"Воздухофлотская" - "Площадь Победы"
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
От разоротного кольца почти до путепровода уложили новые рельсошпальные решетки. Пока не сварены. Однако назвать их новыми как-то язык не поворачивается. Т.е шпалы действительно новые. Но рельсы... 1984-1987 г/в... Похоже из госрезерва... Лежали где-то на складе под открытым воздухом...

Изображение
В некоторых рельсах зачем-то насверлены отверстия в шейке через каждые 30-40 см...

Изображение Изображение
При этом многие рельсы явно бракованные — обратите внимание на профиль головки...

Изображение Изображение
Между путепроводом и ПП пока сделано меньше. Выбран лоток. Устанавливают опоры освещения и монтируют ограждение вдоль нового автомобильного проезда

"Площадь Победы"
Изображение
Панорама

Изображение Изображение Изображение
Путь бесшпальной конструкции уложен до начала будущей станции.

Добавлено: 27 июл 2008, 10:19
Dimon
Наверное по бумагам рельсы - новые, а положили что было. разница - в карман... :-(

Добавлено: 27 июл 2008, 11:08
Дёдя
Возожно это времнные рельсы: по ним будет ездить сварочная машины, а сваривать будут НОВЫЕ!

Добавлено: 27 июл 2008, 14:49
IgorSV
Дёдя писал(а):Возожно это времнные рельсы: по ним будет ездить сварочная машины, а сваривать будут НОВЫЕ!
На участке КД-ГЮ так и делали

Добавлено: 27 июл 2008, 15:03
tov_tob
AMY писал(а):При этом многие рельсы явно бракованные — обратите внимание на профиль головки...
Они не бракованные. Они использованные (или попросту б/у) в ходе эксплуатации (скорее всего на ж/д).

Добавлено: 27 июл 2008, 15:21
emsviking
tov_tob писал(а):
AMY писал(а):При этом многие рельсы явно бракованные — обратите внимание на профиль головки...
Они не бракованные. Они использованные (или попросту б/у) в ходе эксплуатации (скорее всего на ж/д).
у нас метрошные списанные отдают\продают трамвайщикам.

Добавлено: 27 июл 2008, 17:11
AMY
Они использованные (или попросту б/у) в ходе эксплуатации

Как вариант: это т.н. хвосты — края проката неправильного профиля. Меткомбинаты продавали (и сейчас продают) такой прокат по сниженным ценам

Добавлено: 27 июл 2008, 17:47
tov_tob
Не знаю как на счет неправильного профиля, но головка того рельса явно так и хочет сказать - "меня долго использовали как внешний рельс в кривой".

Добавлено: 27 июл 2008, 17:51
AMY
Оно-то хочет сказать, вот только рельс при этом ровный. Наверное кривая была очеееееееееееень большого радиуса. Варианто выравнивания рельса перед продажей пренебрегаю как экономически неэффективным