Страница 89 из 435

Добавлено: 30 июн 2011, 11:11
Анатолий
DFAW писал(а):Анатолий - с какой скорость надо бить сваи/строить СВГ что бы успеть за год километровый перегон - ты себе представляешь?

TANK - для этого метропроект должен научиться такое проектировать, а с КиевМетроПроектом сейчас вообще всё очень печально :(
Двутавровые балки вибратором загоняются на ура - никакую СВГ делать не надо...

Добавлено: 30 июн 2011, 11:48
emsviking
Онотоле, вы в курсе, что такое двутавровая балка?
Изображение
СКОЛЬКО их надо забить, чтобы сделать крепление стен?
а КАК их забивать?

мы внимательно слушаем

Добавлено: 30 июн 2011, 12:11
s-a-s-h-a
Ну подпорные стены делают из двутавров, вставляя между ними деревяшки ))
Но блин сколько при этом откопается сетей, даже страшно представить!

Добавлено: 30 июн 2011, 12:19
Анатолий
1) Сколько их надо забить, чтобы сделать крепление стен?
2) А как их забивать?

Отвечаю:
1) Через каждые полтора метра.
2) Забиваются ВИБРАТОРОМ (специально написал большими буквами, чтобы больше никто не спрашивал).

На одну балку уходит пару минут - видел это сам, когда на моей улице строили Воскресенский фаллос...

Добавлено: 30 июн 2011, 17:39
emsviking
и, наверное. между этими двутаврами ничего нет?
не надо ничего покупать, возить, пилить, устанавливать?

Добавлено: 30 июн 2011, 18:01
Анатолий
Кроме деревянных брусьев, ничего...

Добавлено: 30 июн 2011, 18:07
XAN
Анатолий писал(а):Нет.
И вот почему. Во-первых, для открытого способа не нужен щит, его монтаж, всякие расходные материалы для его нормальной работы - а это всё время.
Во-вторых, можно даже не делать СВГ, а делать как при совке, когда не было у метростроя таких модных машин. Вибратором загоняли двутавровые балки, а между ними вставляли деревянные брусья по мере раскрытия котлована - на Оболоне так и делали (сам видел).
В-третьих, ЦСО делают на строительном комбинате и привозят на место, где кран устанавливает их в котлован на подготовленную подушку.
Это всё быстрей и дешевле щитовой проходки...
У меня есть машина для заглядывания в альтернативные реальности, так что не спорьте :D

Добавлено: 30 июн 2011, 22:36
Алексис
Я списываю сегодняшний демарш Анатолия на погоду. Сегодня у меня самого голова чугунная, а весь город пропах сегодня Корвалолом..

Скажите пожалуйста. А где планируется камера по обслуживанию щитов за "Выставочным центром"? Сразу за станцией или всё-таки уже за проспектом на стоянке возле центрального входа на территорию НВЦ?

Добавлено: 01 июл 2011, 01:56
DFAW
На территории НВЦ вроде, там как бы даже забор появился, всё ни как не дойду поглядеть.

Добавлено: 01 июл 2011, 09:49
FSI
01.07.2011
Ярослава - 624 кільця .

Вікторія - 47 кілець .

Любаша - 167 кілець .

Вирішив також обновити і окультурити схему будівництва дільниці станом на 01.07.2011 так би мовити в статиці (на відміну від goon'a, в якого класна схема в динаміці )

Добавлено: 01 июл 2011, 10:43
Анатолий
Щит Ярослава:
1) март - 139 колец.
2) апрель - 124 кольца.
3) май - 142 кольца.
4) июнь - 141 кольцо.

Осталось до выхода в котлован - 233 кольца.
К концу августа должны закончить проходку...

Добавлено: 01 июл 2011, 11:02
Antonio
Там (согласно схеме FSI) по пикетам до сбойки осталось около 190 метров = 159 колец.

Добавлено: 01 июл 2011, 11:14
FSI
Арифметика Анатолія для мене завжди була загадкою. Як могла Ярослава пройти по його підрахунках 546 кілець, якщо на табличці сьогодні 624?

Добавлено: 01 июл 2011, 11:18
Antonio
Видимо, округлил :)

Добавлено: 01 июл 2011, 12:32
Анатолий
FSI писал(а):Арифметика Анатолія для мене завжди була загадкою. Як могла Ярослава пройти по його підрахунках 546 кілець, якщо на табличці сьогодні 624?
Старт был не 1-го марта, а я для удобства брал полный месяц, чтобы увидеть скорость месячной проходки.
Так что арифметика у меня самая простая...