Страница 89 из 120

Добавлено: 08 янв 2013, 00:08
ualex
Зона по В. выглядит оптимальным вариантом ИМХО, с учетом того, что КМ по-черному экономит электроэнергию, а также далеко не самый большой по населению жилмассив...

Добавлено: 08 янв 2013, 10:26
Системщик
И ради таких извращений стоило гнать линию метро до Теремков???
Если про экономию ЭЭ, тогда можно организовать челнок и на 3-й линии. Причем с обеих сторон: Лукьяновская - ПесецСырец и Харьковская - КХ.

Добавлено: 08 янв 2013, 20:30
ualex
Челнока не будет, в час-пик можно просто через-один оборачивать составы по Васильковской, по крайней мере первое время...

Добавлено: 08 янв 2013, 20:42
Klovsky
Уверен, что составов хватит?

Добавлено: 08 янв 2013, 20:51
ualex
Вместо 5 купят 3, или что-то в этом роде, тем более интервал 90 сек даже в утренний час пик на ККЛ не выдерживается...

Добавлено: 08 янв 2013, 20:52
Klovsky
Тендер провели? Вагоны построили и отгрузили, обкатали?

Отож.

Добавлено: 08 янв 2013, 20:55
Santehnik
Недавно пришло большое количество голов, неужели их не хватит? :)

Добавлено: 08 янв 2013, 20:58
ualex
Я это все к тому, что "нету денег" , "збитки" и т. п.

Добавлено: 08 янв 2013, 21:01
Klovsky
Можно увидеть табличку с кол-вом фактически рабочих составов и кол-вом резерва типа:
до открытия участка к "Васильковской",
после открытия В.,
после открытия ВЦ,
после открытия И.
?
И интервалы.

Добавлено: 09 янв 2013, 09:56
PILOT
тем более интервал 90 сек даже в утренний час пик на ККЛ не выдерживается...
откуда такие познания? Я вот знаю что всё красиво получается, правда не долго, всего один час, потом интервал растёт

Добавлено: 09 янв 2013, 15:48
ualex
У, какие все придирчивые!
Табличек никаких не покажу т. как не инсайдер, все вышеизложенное основано на личных наблюдениях в процессе пользования метро, а насчет парности в течении астрономического часа в час пик то я не наблюдал устойчивого интервала 90 сек. - 3 состава придут с интерв. 90 а 4-й уже 95 секунд. Дабы не оскорбить чувства некоторых инсайдеров ТЧ-2 :wink:, на всяк случ. скажу что я против ничего и никого не имею, только обсуждение ПС...

P.S.: Лучше бы КМ Поштову освежил, как Университет в свое время...

Добавлено: 09 янв 2013, 20:03
Klovsky
PILOT, а есть ли сейчас при максимальной парности на ККЛ исправные составы в депо, способные закрыть амбразуру (в виде участка В. - Теремки)?

Добавлено: 11 янв 2013, 11:09
Алексис
А что это за безымянный сцеп появился на ККЛ? Пришелец. Головы внимательно не рассмотрел. Но номера сцепа нет точно. Работал 9-го января по 19 маршруту. Промежутки уже изрядно уставшие из прихода 2010-го года (в т.ч. 1921). Удивило три детали:
- полное отсутствие рекламы. Т.е. её не то чтобы убрали, её не наносили;
- невероятная грязь на вагонах. Где их мариновали так долго. Повторюсь - промежутки уже изрядно уставшие;
- Судя по дверям оангличивания вагоны тоже избежали.
Это головы новые нашлись наконец-то для ещё одного сцепа?

По поводу челнока ВЦ-Теремки.. Перед новым, в районе 8-15 в поезда приходящие с ВЦ на Васильковскую уже почти не было желающих заходить. Они приходили уже процентов на 75 заполненными. Если добавятся Теремки, то будут вообще "битки" после ВЦ.

Добавлено: 12 янв 2013, 10:06
PILOT
PILOT, а есть ли сейчас при максимальной парности на ККЛ исправные составы в депо, способные закрыть амбразуру (в виде участка В. - Теремки)?
не уверен на 100%, но высока вероятность что нету, так как если один, два поезда загибается то выдавать на линию нечего и это при том что есть сейчас, поезда нужны.
А что это за безымянный сцеп появился на ККЛ
не появился , а давно уже ездит, если не ошибаюсь то три поезда пока ещё без номеров сцепа, в ближайшее время должны закрепить :)

Добавлено: 12 янв 2013, 11:52
sashman
PILOT писал(а):если не ошибаюсь то три поезда пока ещё без номеров сцепа
Все ленд-лизовские с СПЛ?