Модернизациия вагонов типа E*

о том, что на колёсах

Модераторы: dimentiy, Администраторы

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 11026
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

Оштрафовать, угу))) Пусть уже хоть у метро нормальная техника будет, а не ломучий шлак с тонной грунтовки.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Santehnik
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3013
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 16:49
Откуда: Киев

Сообщение Santehnik »

Ой, КВСЗ, при всей моей любви к нему я тоже не могу назвать нормальной техникой. Что на жд вечно слабо продумано всё, что в вагонах метро то поручней нет, то сидухи плохие. Конечно тут в первую очередь вина заказчиков что этот шлак принимают, но... Соревновалось два отстоя, но одно хоть местное и готово было работать на 150 млн дешевле.

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 11026
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

Есть и еще один момент - унификация ПС. Будут разные производители - будет "зоопарк".

ЗЫ - ну да, и мне бы маску в Киеве было проще добыть и увезти)))
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Santehnik
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3013
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 16:49
Откуда: Киев

Сообщение Santehnik »

Фишка в том что в отличии от городского транспорта, где соревнуются разные модели, тут соревновались кто дешевле сделает Е-КМ-**. Тоесть модели должны быть идентичны, потому что делаются по одному техническому заданию. Не просто ж так КЭВРЗ там переживал что где ему достать КД которая в собственности КВСЗ.

Ну да ладно, что случилось то случилось. Жаль коненчо что мы модернизируем вагоны по цене новых, но шо поделать...

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon »

Santehnik писал(а):У города есть лишние 150 млн?
Насколько я знаю, это деньги киотского протокола, а не города. Просто видимо эти 150 млн не уйдут в другое место.
Люблю пневматику!

Юрик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2376
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:58
Откуда: Харьков

Сообщение Юрик »

Santehnik писал(а):Ну а если бы КЭВРЗ некачественно выполнил бы работы или сорвал сроки, то его сверху и оштрафовать можно было бы.
Ну оштрафовали, а дальше что?
"Что дальше, я тебя спрашиваю?!" (с)
Вагоны не готовы или готовы, но не как положено, простаивают в нерабочем парке или ещё "лучше" - дохнут на линии.
Ладно железка, там где-то стали, отцепили, прицепили и так далее. Метрополитен будет по серьезнее (зная работу на ЖД я это себе представляю), там не станешь на любой станции или перегоне, неисправность это в лучшем случае высадили пассажиров и "спряталиь где нибудь" и естественно сбой графика и прочие радости.

sargeras
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 14:46

Сообщение sargeras »

Поэкспериментировал с разными режимами езды на КВБЗ. При сбросе со 100% тяги сразу в ноль, чувствуется небольшой рывок назад. То, что некоторыми форумчанами воспринимается как подтормаживание системы АРС, на самом деле "игра" пневмоподушки.
Перевод мастер-контроллера со 100% до 25%(резкий перевод) также сопровождается "передергиванием" и последующий сброс в "0" через время также сопровождается небольшим "нырком" Но сдесь следует уточнить, что чем выше скорость состава тем менее заметен набор скорости при 25% тяги и тем больше вероятность, что можно и не почувствовать сброс с "хода". И первый рывок может быть воспринят как сброс в "0", при условии что вы не в промежуточном вагоне, когда слышно что все еще работают движки.
Можно также осуществлять плавный разгон и сброс. Когда при отправлении со станции идет плавное увеличение "ослабления поля" и последующее плавное снижение поля до 25% и последующий сброс в "0". В таком случае если специально не "ловить" момент отключения двигателей, вы можете даже не заметить как поезд начал и закончил разгон.
При повторном подключении на перегоне в любом случае при постановке мастер-контроллера в ход чувствуется незначительный толчок в момент подключения двигателей( во всяком случаи в кабине ощущал "толчки" постоянно).
И по поводу плавной остановке без "возврата" вагона назад. Добиться такой остановке невозможно. Как ни старался, как не смягчал в конце торможения, но все равно постоянно присутствует небольшое качание кузова.

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon »

sargeras, спасибо! А можно еще поэкспериментировать, сымитировав кратковременное срабатывание АРС нажав кратковременно кран пневмотормоза, и сравнить толчок в этом случае. Будет ли он заметен или нет и такой же, или отличаться чем-то?
Люблю пневматику!

sargeras
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 14:46

Сообщение sargeras »

Dimon писал(а):sargeras, спасибо! А можно еще поэкспериментировать, сымитировав кратковременное срабатывание АРС нажав кратковременно кран пневмотормоза, и сравнить толчок в этом случае. Будет ли он заметен или нет и такой же, или отличаться чем-то?
Если я правильно понял, вы хотите что бы я искусственно вызвал срабатывание АРС и после срабатывания дал разрядку краном машиниста. Я боюсь что не выйдет провести такой эксперимент. Так как подтверждение срабатывания АРС на КВБЗ происходит не так как на "ежиках" и "драконах". При срабатывании АРС на КВБЗ необходимо перевести мастер-контроллер в тормоз и только после снижения скорости до предельно допустимой подтвердиться. Это немного неудобно, так как если идет значительное превышение, допустим при 60 км/ч нарываешься на 40, то есть вероятность не дождаться снижение скорости до предельно допустимой. Система может воспринять неэффективность торможения и порвется "петля безопасности" - это из личного опыта и не единожды)).
Могу сказать, что если вы уже в тормозном режиме нарвались на превышение и сработала система АРС, то пассажир никак не почувствует это на себе, так как динамика торможения не поменяется. И только когда по какой-либо причине порвется "петля безопасности", тяговые инвертора отключаются чувствуется сильный толчок кратковременный, как будто состав "понесло" и идет замещение пневматикой. Далее машинист ждет полной остановки состава и в торможении не участвует.

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 11026
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

Спасибо! т.е. моя полуфантастическая версия получила подтверждение))
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Santehnik
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3013
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 16:49
Откуда: Киев

Сообщение Santehnik »

Вагоны не готовы или готовы, но не как положено, простаивают в нерабочем парке или ещё "лучше" - дохнут на линии.
А почему они должны дохнуть? Электрооборудование не ими создается, они просто монтируют его.

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon »

sargeras писал(а): Если я правильно понял, вы хотите что бы я искусственно вызвал срабатывание АРС и после срабатывания дал разрядку краном машиниста.
Не совсем. Просто взять и кратковременно затормозить краном машиниста ( да, Sinoptik, я обратил внимание на твой смайл и свой опус) на пару секунд.
sargeras писал(а): И только когда по какой-либо причине порвется "петля безопасности", тяговые инвертора отключаются чувствуется сильный толчок кратковременный, как будто состав "понесло" и идет замещение пневматикой. Далее машинист ждет полной остановки состава и в торможении не участвует.
Ах вот оно что. Теперь я понял, почему иногда при срабатывании АРС поезд останавливается полностью и затем сразу же начинает набирать ход.
Люблю пневматику!

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Просто взять и кратковременно затормозить краном машиниста на пару секунд.
Невозможно "кратковременно затормозить краном машиниста на пару секунд". При повышении давления в ТЦ > 0.35 кгс\см^2 АВТ разбирает схему с "Х" режима.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
uz-zhd
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 04:06
Откуда: Киев

Сообщение uz-zhd »

Santehnik писал(а):...тут соревновались кто дешевле сделает Е-КМ-**. Тоесть модели должны быть идентичны, потому что делаются по одному техническому заданию.
Жаль коненчо что мы модернизируем вагоны по цене новых, но шо поделать...
Ну не скажи… Качество сборки имеет тоже огромное значение.
Я боюсь, чтобы не получилось как в поговорке – скупой платит дважды.

Работал на КЭВРЗ более 25 лет назад, на тот период оборудование было устаревшим. Насколько я слышал, там мало что изменилось.

На КВСЗ, говорят, оборудование по новее. Инженерно-конструкторский состав получше. И уже не малый опыт работы с вагонами метрополитена. А это много значит.
Редуктора КВСЗ тихие, в отличии от ревущих КЭВРЗ – это тоже говорит о качестве.

Почему редуктора чешских трамваев до капиталки были тихими, а после капиталки рычат и дребезжат? Конструкция ведь одинаковая … Разное только качество изготовления.

Пусть будет дороже, но качественней.
sargeras писал(а):… И по поводу плавной остановке без "возврата" вагона назад. Добиться такой остановке невозможно. Как ни старался, как не смягчал в конце торможения, но все равно постоянно присутствует небольшое качание кузова.
Много раз ездил на Е-КМ, у одних лучше получается останавливаться, у других хуже, на одной станции лучше получилось, на другой хуже …

Но как-то, один раз, парень так классно останавливался, что мне очень понравилось, почти без раскачки. Сперва как обычно, затем, примерно за вагон – полтора до места остановки, добавлял, и, где-то менее секунды до остановки, отпускал.
Жаль не запомнил дату и номер вагона, можно было бы вычислить кто, и поинтересоваться как у него это получается.

Спасибо, sargeras, за наблюдения!

Мы ранее определили, что на раскачку при остановке влияет наружное расположение клещевых механизмов, и повышает склонность к срыву сцепления колес с рельсами на пневматике. Никто не в курсе, рассматривался ли вопрос размещения клещевых механизмов внутри (между кол. парами) при модернизации следующих 50 вагонов (хотя бы на не моторных) ???

zubroma
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 00:02

Сообщение zubroma »

Но как-то, один раз, парень так классно останавливался, что мне очень понравилось, почти без раскачки. Сперва как обычно, затем, примерно за вагон – полтора до места остановки, добавлял, и, где-то менее секунды до остановки, отпускал.
Жаль не запомнил дату и номер вагона, можно было бы вычислить кто, и поинтересоваться как у него это получается.
Просто манера езды у каждого своя,некоторые мастер контролер по привычке оставляют с большим процентом поля вот и получается такое раскачивание,ну а кому не лень смягчит перед самой остановкой до 25% поля.По собственным наблюдениям добиться что бы состав не раскачивался мастер контролер нужно практически перевести в 0 положение и дать составу остановиться на противоскатывании самому.Но в реале этого не кто не хочет делать.Проверенно и не единожды.

Ответить