Городские электрички

Городской наземный транспорт

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Ответить
Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

Слово «практически» я привёл только чтобы застраховаться от какого-то экзотического случая, о котором не знал. Скорее всего, таких и нет.

KIM
Механик
Механик
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 16 фев 2009, 23:35

Сообщение KIM »

dimentiy писал(а):KIM, смеюсь с тебя - практически = на практике. Я лично не припомню в последние лет десять (а то и 15) лобовых столкновений поездов на УЗ. СЦБ работает, поезда едут... Нет проблем. В метро интервалы менее 2 минут, видимость в кривых минимальная, и как-то не догоняют один другого составы на линии...

А от того, что стрелка "не туда" переведена машинист первым испугается и примет меры.
Попутное движение "немного" отличается от встречного, не так ли? Список лобовых столкновений есть в википедии. УЗ там нет, но в этом большая заслуга того, что УЗ, находясь в здравом уме и твердой памяти, никогда не организовала встречного однопутного движения с интервалами, измеряемыми в единицах минут. Мне так какжется, ага. :roll:
Кстати, УЗ еще ведь никто и не спрашивал даже - согласная ли она ввязаться в такую халепу, между прочим...

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9668
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Однопутное движение начинается со станции. Другая станция/разъезд находится за 100500 километров от станции начала однопутного участка.

Что мы имеем в данном случае - мост длиной около километра, с блок-постами по краям, из окон обоих можно увидеть встречный блок-пост. Это совсем "не торт" случай. Здесь всё прозрачно, улавливающие тупики и завязанные друг на дружку стрелки в отличии от традиционного однопутного движения здесь есть.

KIM - советую не переходить дорогу на зелёный сигнал светофора. Вдруг засбоил...
Последний раз редактировалось dimentiy 15 фев 2011, 17:18, всего редактировалось 1 раз.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

KIM писал(а):Список лобовых столкновений есть в википедии. УЗ там нет, но в этом большая заслуга того, что УЗ, находясь в здравом уме и твердой памяти, никогда не организовала встречного однопутного движения с интервалами, измеряемыми в единицах минут. Мне так какжется, ага. :roll:
Можно линк? А то не находится совсем... :oops:
Последний раз редактировалось XAN 15 фев 2011, 17:20, всего редактировалось 1 раз.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

KIM
Механик
Механик
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 16 фев 2009, 23:35

Сообщение KIM »

XAN писал(а):Спасибо, посмеялся. Значит все остальные лобовые столкновения в мире и в Украине (слово практически видимо должно означать что аффтар не уверен) произошли из-за того, что организация движения была неправильная? Все тупые, а мы одни умные? Ну-ну... :roll:
Расскажите, как часто на магистралях 1520 с АБ и АЛС происходят столкновения.[/quote]

Где-то есть однопутные магистрали со встречным движением и минутными интервалами? Как интересно. Огласите весь список, пожалуйста (с).

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9668
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

KIM, ты паникёр, поднимающий панику по вопросу, в котором, похоже, не разбираешься, и пытаешься навязать свою точку зрения. В случае с Петровским мостом абсолютно не проблема организовать движение с минутными интервалами.
Где-то есть однопутные магистрали со встречным движением и минутными интервалами?
Не в обиду, дурацкий вопрос, потому что нет на УЗ других таких коротких однопутных участков на магистральных линиях.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

KIM писал(а):
XAN писал(а): Расскажите, как часто на магистралях 1520 с АБ и АЛС происходят столкновения.
Где-то есть однопутные магистрали со встречным движением и минутными интервалами? Как интересно. Огласите весь список, пожалуйста (с).
Ну совсем минутные интервалы не даст сделать автоблокировка и порядок работы с ней, НЯП. А однопутки по УЗ есть и крайне загруженные - мне кажется на мироновском ходу трафик неплохой пассажирский в сторону Днепра, Запорожья и далее; между Киевом и Харьковом тоже хватает как поездов, так и однопуток.

А на счет мнения УЗ - дык тема изначально идет в ключе "фломастеров" :)
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

KIM
Механик
Механик
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 16 фев 2009, 23:35

Сообщение KIM »

XAN писал(а):
KIM писал(а):Список лобовых столкновений есть в википедии. УЗ там нет, но в этом большая заслуга того, что УЗ, находясь в здравом уме и твердой памяти, никогда не организовала встречного однопутного движения с интервалами, измеряемыми в единицах минут. Мне так какжется, ага. :roll:
Можно линк? А то не находится совсем... :oops:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0% ... 0%BE%D0%B2

Которые из них лобовые, выберете сами :wink:

Кстати, кто забыл, вот есть недавнее:
Лобовое столкновение поездов в Бельгии: десятки пострадавших

Понятное дело, в Бельгии в ж/д сплошь идиотов набирают, и всякие красивые аббревиатуры типа АБ, АЛС, СЦБ и КГБ, принципиально не используются, да :roll:
dimentiy писал(а):KIM, ты паникёр, поднимающий панику по вопросу, в котором, похоже, не разбираешься, и пытаешься навязать свою точку зрения. В случае с Петровским мостом абсолютно не проблема организовать движение с минутными интервалами.
Где-то есть однопутные магистрали со встречным движением и минутными интервалами?
Не в обиду, дурацкий вопрос, потому что нет на УЗ других таких коротких однопутных участков на магистральных линиях.
Приятно, что ты перешел на личности, продолжай в том же духе. Я не разбираюсь в этом вопросе на уровне работника ж/д, я этого и не скрываю. Далее, чтобы не устраивтаь глупые срачи, с тобой спорить не буду.
XAN писал(а): Ну совсем минутные интервалы не даст сделать автоблокировка и порядок работы с ней, НЯП. А однопутки по УЗ есть и крайне загруженные - мне кажется на мироновском ходу трафик неплохой пассажирский в сторону Днепра, Запорожья и далее; между Киевом и Харьковом тоже хватает как поездов, так и однопуток.

А на счет мнения УЗ - дык тема изначально идет в ключе "фломастеров" :)
А я спрашивал насчет стандартов УЗ на интервалы. Что-то никто не ответил. Зато все рвут тельняшку, дескать запросто, раз плюнуть... И прожектеры небось тоже этим вопросом не задавались, как мне кажется :roll:

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9668
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

У УЗ стандарты могут и не соответствовать. Вопросом никто не занимался ещё серьёзно. Теперь, когда планы есть, УЗ решит, что с этим делать.

Подход классный - ты пиняешь на несоотвествие стандартам, сам стандартами не владеешь. Сначала стандарты в студию, потом возмущения. Иначе читать из твоих постов нечего.

ЗЫ - я на личности не переходил, я о вопросе в целом, независимо от того, кто его задал. Если задел - извини.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

KIM писал(а):
XAN писал(а):Можно линк? А то не находится совсем... :oops:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0% ... 0%BE%D0%B2

Которые из них лобовые, выберете сами :wink:

Кстати, кто забыл, вот есть недавнее:
Лобовое столкновение поездов в Бельгии: десятки пострадавших

Понятное дело, в Бельгии в ж/д сплошь идиотов набирают, и всякие красивые аббревиатуры типа АБ, АЛС, СЦБ и КГБ, принципиально не используются, да :roll:
Вы не поверите, но местами в Европе используется еще довоенные решения - например 99% нескоростных поездов до сих пор ручной сцепкой оснащены. :roll:
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12637
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

С учётом однопутных подходов переход совсем не 1 км, а приближается к 2 км.
Пример: едет ГЭ в одну сторону пару минут. Следующая за ней ГЭ ожидает (или едет, но до сочленения путей).
Ждёт проезда на скорости 40 км/ч 50-60 вагонного товарняка (длиной 1 км.) = ждёт 4,5-5 мин.

Кто-нибудь ещё считает, что даже без товарняков "В случае с Петровским мостом абсолютно не проблема организовать движение с минутными интервалами"?

Вот 8 минут - ближе к реальности.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

KIM
Механик
Механик
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 16 фев 2009, 23:35

Сообщение KIM »

XAN писал(а): Вы не поверите, но местами в Европе используется еще довоенные решения - например 99% нескоростных поездов до сих пор ручной сцепкой оснащены. :roll:
Верю. Я понял, что УЗ наше самое главное богатство ;) И раз уж в УЗ такие умные люди сидят (без шуток), я то искренне надеюсь, что они прожектеров сразу же пошлют в далекое пешее путешествие. А город будет дальше строить как и планировал, унылое и неинтересное (по сравнению с городской электричкой) метро на Троещину. На сем спор предлагаю считать закрытым и каждому дальше оставаться при своем мнении.

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9668
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

KIM, я бы надеялся на то, чтобы умные люди приняли правильное решение, а не слали кого-то. Такой подход до добра ещё не довёл.

Я так понял, что ты хочешь метро, а не электричку. Тут я тоже согласен, что электричка - не выход.

Klovsky, минутные читать как несколькоминутные.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12637
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Хорошо, даже без товарняков имеем минимум 5-6 минут интервал.
Ну, вывезет 10-вагонная ГЭ за один раз тысячу-полторы. Час работы = 15 тысяч. А остальные 300 тысяч как на работу доедут?
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9668
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Я и не говорю об электричке, как о единственном виде транспорта. Без метро всё равно не выбраться...
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Ответить