Городские электрички
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Попутное движение "немного" отличается от встречного, не так ли? Список лобовых столкновений есть в википедии. УЗ там нет, но в этом большая заслуга того, что УЗ, находясь в здравом уме и твердой памяти, никогда не организовала встречного однопутного движения с интервалами, измеряемыми в единицах минут. Мне так какжется, ага.dimentiy писал(а):KIM, смеюсь с тебя - практически = на практике. Я лично не припомню в последние лет десять (а то и 15) лобовых столкновений поездов на УЗ. СЦБ работает, поезда едут... Нет проблем. В метро интервалы менее 2 минут, видимость в кривых минимальная, и как-то не догоняют один другого составы на линии...
А от того, что стрелка "не туда" переведена машинист первым испугается и примет меры.

Кстати, УЗ еще ведь никто и не спрашивал даже - согласная ли она ввязаться в такую халепу, между прочим...
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9668
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Однопутное движение начинается со станции. Другая станция/разъезд находится за 100500 километров от станции начала однопутного участка.
Что мы имеем в данном случае - мост длиной около километра, с блок-постами по краям, из окон обоих можно увидеть встречный блок-пост. Это совсем "не торт" случай. Здесь всё прозрачно, улавливающие тупики и завязанные друг на дружку стрелки в отличии от традиционного однопутного движения здесь есть.
KIM - советую не переходить дорогу на зелёный сигнал светофора. Вдруг засбоил...
Что мы имеем в данном случае - мост длиной около километра, с блок-постами по краям, из окон обоих можно увидеть встречный блок-пост. Это совсем "не торт" случай. Здесь всё прозрачно, улавливающие тупики и завязанные друг на дружку стрелки в отличии от традиционного однопутного движения здесь есть.
KIM - советую не переходить дорогу на зелёный сигнал светофора. Вдруг засбоил...
Последний раз редактировалось dimentiy 15 фев 2011, 17:18, всего редактировалось 1 раз.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Можно линк? А то не находится совсем...KIM писал(а):Список лобовых столкновений есть в википедии. УЗ там нет, но в этом большая заслуга того, что УЗ, находясь в здравом уме и твердой памяти, никогда не организовала встречного однопутного движения с интервалами, измеряемыми в единицах минут. Мне так какжется, ага.

Последний раз редактировалось XAN 15 фев 2011, 17:20, всего редактировалось 1 раз.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
Расскажите, как часто на магистралях 1520 с АБ и АЛС происходят столкновения.[/quote]XAN писал(а):Спасибо, посмеялся. Значит все остальные лобовые столкновения в мире и в Украине (слово практически видимо должно означать что аффтар не уверен) произошли из-за того, что организация движения была неправильная? Все тупые, а мы одни умные? Ну-ну...
Где-то есть однопутные магистрали со встречным движением и минутными интервалами? Как интересно. Огласите весь список, пожалуйста (с).
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9668
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
KIM, ты паникёр, поднимающий панику по вопросу, в котором, похоже, не разбираешься, и пытаешься навязать свою точку зрения. В случае с Петровским мостом абсолютно не проблема организовать движение с минутными интервалами.
Не в обиду, дурацкий вопрос, потому что нет на УЗ других таких коротких однопутных участков на магистральных линиях.Где-то есть однопутные магистрали со встречным движением и минутными интервалами?
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Ну совсем минутные интервалы не даст сделать автоблокировка и порядок работы с ней, НЯП. А однопутки по УЗ есть и крайне загруженные - мне кажется на мироновском ходу трафик неплохой пассажирский в сторону Днепра, Запорожья и далее; между Киевом и Харьковом тоже хватает как поездов, так и однопуток.KIM писал(а):Где-то есть однопутные магистрали со встречным движением и минутными интервалами? Как интересно. Огласите весь список, пожалуйста (с).XAN писал(а): Расскажите, как часто на магистралях 1520 с АБ и АЛС происходят столкновения.
А на счет мнения УЗ - дык тема изначально идет в ключе "фломастеров"

...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0% ... 0%BE%D0%B2XAN писал(а):Можно линк? А то не находится совсем...KIM писал(а):Список лобовых столкновений есть в википедии. УЗ там нет, но в этом большая заслуга того, что УЗ, находясь в здравом уме и твердой памяти, никогда не организовала встречного однопутного движения с интервалами, измеряемыми в единицах минут. Мне так какжется, ага.
Которые из них лобовые, выберете сами

Кстати, кто забыл, вот есть недавнее:
Лобовое столкновение поездов в Бельгии: десятки пострадавших
Понятное дело, в Бельгии в ж/д сплошь идиотов набирают, и всякие красивые аббревиатуры типа АБ, АЛС, СЦБ и КГБ, принципиально не используются, да

Приятно, что ты перешел на личности, продолжай в том же духе. Я не разбираюсь в этом вопросе на уровне работника ж/д, я этого и не скрываю. Далее, чтобы не устраивтаь глупые срачи, с тобой спорить не буду.dimentiy писал(а):KIM, ты паникёр, поднимающий панику по вопросу, в котором, похоже, не разбираешься, и пытаешься навязать свою точку зрения. В случае с Петровским мостом абсолютно не проблема организовать движение с минутными интервалами.
Не в обиду, дурацкий вопрос, потому что нет на УЗ других таких коротких однопутных участков на магистральных линиях.Где-то есть однопутные магистрали со встречным движением и минутными интервалами?
А я спрашивал насчет стандартов УЗ на интервалы. Что-то никто не ответил. Зато все рвут тельняшку, дескать запросто, раз плюнуть... И прожектеры небось тоже этим вопросом не задавались, как мне кажетсяXAN писал(а): Ну совсем минутные интервалы не даст сделать автоблокировка и порядок работы с ней, НЯП. А однопутки по УЗ есть и крайне загруженные - мне кажется на мироновском ходу трафик неплохой пассажирский в сторону Днепра, Запорожья и далее; между Киевом и Харьковом тоже хватает как поездов, так и однопуток.
А на счет мнения УЗ - дык тема изначально идет в ключе "фломастеров"

- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9668
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
У УЗ стандарты могут и не соответствовать. Вопросом никто не занимался ещё серьёзно. Теперь, когда планы есть, УЗ решит, что с этим делать.
Подход классный - ты пиняешь на несоотвествие стандартам, сам стандартами не владеешь. Сначала стандарты в студию, потом возмущения. Иначе читать из твоих постов нечего.
ЗЫ - я на личности не переходил, я о вопросе в целом, независимо от того, кто его задал. Если задел - извини.
Подход классный - ты пиняешь на несоотвествие стандартам, сам стандартами не владеешь. Сначала стандарты в студию, потом возмущения. Иначе читать из твоих постов нечего.
ЗЫ - я на личности не переходил, я о вопросе в целом, независимо от того, кто его задал. Если задел - извини.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Вы не поверите, но местами в Европе используется еще довоенные решения - например 99% нескоростных поездов до сих пор ручной сцепкой оснащены.KIM писал(а):http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0% ... 0%BE%D0%B2XAN писал(а):Можно линк? А то не находится совсем...
Которые из них лобовые, выберете сами![]()
Кстати, кто забыл, вот есть недавнее:
Лобовое столкновение поездов в Бельгии: десятки пострадавших
Понятное дело, в Бельгии в ж/д сплошь идиотов набирают, и всякие красивые аббревиатуры типа АБ, АЛС, СЦБ и КГБ, принципиально не используются, да

...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12637
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
С учётом однопутных подходов переход совсем не 1 км, а приближается к 2 км.
Пример: едет ГЭ в одну сторону пару минут. Следующая за ней ГЭ ожидает (или едет, но до сочленения путей).
Ждёт проезда на скорости 40 км/ч 50-60 вагонного товарняка (длиной 1 км.) = ждёт 4,5-5 мин.
Кто-нибудь ещё считает, что даже без товарняков "В случае с Петровским мостом абсолютно не проблема организовать движение с минутными интервалами"?
Вот 8 минут - ближе к реальности.
Пример: едет ГЭ в одну сторону пару минут. Следующая за ней ГЭ ожидает (или едет, но до сочленения путей).
Ждёт проезда на скорости 40 км/ч 50-60 вагонного товарняка (длиной 1 км.) = ждёт 4,5-5 мин.
Кто-нибудь ещё считает, что даже без товарняков "В случае с Петровским мостом абсолютно не проблема организовать движение с минутными интервалами"?
Вот 8 минут - ближе к реальности.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Верю. Я понял, что УЗ наше самое главное богатствоXAN писал(а): Вы не поверите, но местами в Европе используется еще довоенные решения - например 99% нескоростных поездов до сих пор ручной сцепкой оснащены.

- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9668
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
KIM, я бы надеялся на то, чтобы умные люди приняли правильное решение, а не слали кого-то. Такой подход до добра ещё не довёл.
Я так понял, что ты хочешь метро, а не электричку. Тут я тоже согласен, что электричка - не выход.
Klovsky, минутные читать как несколькоминутные.
Я так понял, что ты хочешь метро, а не электричку. Тут я тоже согласен, что электричка - не выход.
Klovsky, минутные читать как несколькоминутные.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12637
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Хорошо, даже без товарняков имеем минимум 5-6 минут интервал.
Ну, вывезет 10-вагонная ГЭ за один раз тысячу-полторы. Час работы = 15 тысяч. А остальные 300 тысяч как на работу доедут?
Ну, вывезет 10-вагонная ГЭ за один раз тысячу-полторы. Час работы = 15 тысяч. А остальные 300 тысяч как на работу доедут?
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9668
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Я и не говорю об электричке, как о единственном виде транспорта. Без метро всё равно не выбраться...
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция