Страница 89 из 219
Добавлено: 16 сен 2010, 14:24
Метробудівець
Так кабмин и обещал движения с левого берега на правый, но нагло утаил, что только один съезд на столичку. Хотя в тоже время расматривал вариант (!?) реверса на 3 месяца, планируя открыть в 1 квартале будущего года полноценное движение по верховой и низовой п/ч.
Первой реально, второе не очень.
Добавлено: 16 сен 2010, 15:32
akr
Як би там не було, але станом на сьогодні жоден з'їзд на правому березі ще не перетнув жодну з двох трас залізниці (на старий і новий мости), тобто над коліями ще жодної балки. Цікаво, на який час треба перекрити рух потягів, щоб це зробити, чи почати робити? Чи будуть насувати без перекриття руху?
Добавлено: 16 сен 2010, 16:21
Метробудівець
akr писал(а):Як би там не було, але станом на сьогодні жоден з'їзд на правому березі ще не перетнув жодну з двох трас залізниці (на старий і новий мости), тобто над коліями ще жодної балки. Цікаво, на який час треба перекрити рух потягів, щоб це зробити, чи почати робити? Чи будуть насувати без перекриття руху?
Даже спя на дубе и падая, не увидеть такого в страшном сне -
перекрыть движение на участке Киев-Московский - Дарница.
Добавлено: 16 сен 2010, 16:48
sav
"Активно ведутся работы по накрытию и обустройству платформы "Левый берег", заливаются последние метры путепровода. Гаражи пали, заправка еще стоит - заезд с Шумского и Березняковской, ведутся работы по обустройству заезда с ул. Сортировочной (есть постановление КГГА)."
Если будут делать заезд ул Сортировочной то это хорошо, но для этого надо построить мост или насыпать дамбу через водную преграду.
Добавлено: 16 сен 2010, 17:21
dimentiy
Дамбу нельзя - это не просто озеро - это окончание речки Дарница. Или же дамба должна быть с водопропускником.
Добавлено: 16 сен 2010, 17:34
Метробудівець
sav писал(а):"Активно ведутся работы по накрытию и обустройству платформы "Левый берег", заливаются последние метры путепровода. Гаражи пали, заправка еще стоит - заезд с Шумского и Березняковской, ведутся работы по обустройству заезда с ул. Сортировочной (есть постановление КГГА)."
Если будут делать заезд ул Сортировочной то это хорошо, но для этого надо построить мост или насыпать дамбу через водную преграду.
w_alkman отвечает:
Вчера (15 сентября) был на строительстве левобрежного съезда с моста. По моему решили временно повернуть дорогу на Сортировочную улицу а не вести ее к Харьковскому шоссе. В русло ручья, который протекает параллельно жд уложили шесть труб (четыре на уровне воды и две над ними) диаметром наверно больше метра, и засыпали землей. Со стороны жд начали подсыпать щебенкой. Думаю будет временный съезд/заезд на автомобильную часть моста. Это быстрее чем строить новую дорогу.
Добавлено: 16 сен 2010, 21:46
akr
Ну дик!
Хоча б над новими коліями насунули балки. А потім, якщо треба, перевести рух поїздів на новий міст, і монтувати з'їзд над старими коліями. Я не мав на увазі повне перекриття руху на тривалий час.

Добавлено: 18 сен 2010, 19:31
optimist
На первый участок эстакады на Выдубичах уже можно посмотреть


Добавлено: 19 сен 2010, 14:39
IRJ
optimist писал(а):На первый участок эстакады на Выдубичах уже можно посмотреть ...
Ох и развязочка там будет...
Добавлено: 19 сен 2010, 15:22
optimist
Добавлено: 20 сен 2010, 07:59
dimentiy
Вчера вечером ехал на электричке со стороны Яготина до о.п. Выдубичи. Был приятно удивлён тому, что в воскресенье вечером (в 19:00) на мосту продолжали класть асфальт. Грузовички с асфальтом по мосту гоняли во всю
Сегодня только что ехал от Выдубичей до Протасова Яра. По поводу станции К.-Московский - добавили ещё один электрифицированый путь от о.п. Выдубичи (справа по нечётному направлению). Видимо для обхода пассажирской части товарняками. В связи с этим, входной светофор станции К.-Московский переместился вплотную к о.п. Выдубичи. Сегодня особой активности на станции замечено не было.
UPD: фотографии из предидущего поста уже начали терять свою актуальность, поскольку асфальт уже кладётся по всей ширине проезжей части.
Добавлено: 20 сен 2010, 18:49
optimist
dimentiy писал(а):
UPD: фотографии из предидущего поста уже начали терять свою актуальность, поскольку асфальт уже кладётся по всей ширине проезжей части.

фотки начинают терять актуальность сразу после того как сработал затвор.
Вот если бы кто то дал линк на описание продольной и поперечной подвижек. Очень интересно как то что насобирали на временных колоннах слева в результате окажется на постоянном месте справа.

Добавлено: 21 сен 2010, 12:32
Метробудівець
optimist писал(а):
Вот если бы кто то дал линк на описание продольной и поперечной подвижек. Очень интересно как то что насобирали на временных колоннах слева в результате окажется на постоянном месте справа.

Тяга к знаниям всегда приветствуется - держи.
СНиП 3.06.04-91 МОСТЫ И ТРУБЫ. ПРОДОЛЬНАЯ НАДВИЖКА И ПОПЕРЕЧНАЯ ПЕРЕКАТКА ПРОЛЕТНЫХ СТРОЕНИЙ
Немного о устройствах надвижки
Добавлено: 22 сен 2010, 16:31
Sasha_OKM
Добавлено: 22 сен 2010, 21:26
Sasha_OKM