Харьков

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6094
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Установка автоматов по продаже жетонов для проезда в харьковском метро начнется со станции "Советская"

http://sq.com.ua/show_news/90907.html

"STATUS QUO", 31.08.2009, Харьков

Установка автоматов для продажи жетонов для проезда в харьковском метро начнется со станции "Советская" Холодногорско-Заводской линии. Об этом 31 августа сообщили "SQ" в ГП "Харьковский метрополитен". Автоматы будут установлены в начале сентября. Сейчас идет отладка оборудования и систем, обеспечивающих их работу.

Справка "SQ". В Харьковском метрополитене внедряется программа автоматизации продажи жетонов. В метро уже внедрили безконтрактные электронные карты для оплаты проезда. Автоматы для пополнения этих карт уже установлены на станциях метрополитена.

Как заявил ранее в программе "STATUS QUO" начальник ГП "Харьковский метрополитен" Сергей Мусеев, "мы планируем до Нового года полностью отказаться от касс. Это вызвано кризисными явлениями. У нас порядка 700 человек работают кассирами. Само кассовое хозяйство (кассовые аппараты, счетные машины) тоже затратное. Поэтому мы выстроили другую программу. Вместо касс на каждой станции будут установлены автоматы по продаже жетонов и автоматы по пополнению электронных карт (для студентов и коммерческих карт). Эти автоматы отечественного производства. В результате реализации этой программы мы освободимся от затрат на кассовое хозяйство и на эти средства приобретем автоматы. Острым моментом остается льготный контингент. Мы пришли к выводу, что льготникам будем выдавать специальные электронные карты. Они будут содержать данные о человеке. Было бы идеально изготовить пластиковые карты с фотографиями, фамилиями, чтобы эта карта являлась одновременно и удостоверением, и пропуском в метрополитене. С такой системой электронных автоматов, думаю, в конце года мы получим только экономический эффект".

Харьковский метрополитен занимает второе место в Украине по протяженности (35,59 км), а также по количеству перевезенных пассажиров (в среднем около 800 тыс. пасс. в сутки). В харьковском метро 28 станций, подвижной состав - 321 вагон.

Алексей Грищенко
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6094
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Строительство метро: харьковские власти решили уложиться в сто миллионов гривен

http://news.mediaport.ua/city/2009/65700.shtml

Новый хозяин – новые суммы. С передачей метро в коммунальную собственность Харькова изменилась и сумма, необходимая для окончания строительства новых станций подземки. Во время мартовского визита премьера Юлии Тимошенко в Харьков речь шла о 150-ти миллионах гривен.
Она пообещала найти возможность профинансировать строительство, но только на паритетных основах: 75 миллионов из государственного бюджета и столько же из местных. Вчера Тимошенко заявила, что она свое обещание выполнила.

Юлия Тимошенко, Премьер-министр Украины: «Учитывая то, что мы очень трудно сводим балансы финансовые во время кризиса и для нас приоритетом являются пенсии и заработные платы, социальные выплаты, то мы смогли перечислить 75 миллионов, и я хочу вам отчитаться, я думаю, на счету находятся в городе, поэтому метро будет строиться».

Михаил Добкин, городской голова Харькова: «Их еще нет. Когда они будут, я думаю, что Харьков об этом узнает».

Добкин подтвердил: вчера он получил официальную правительственную бумагу о том, что подземка переходит из государственной собственности в коммунальную. Хотя ещё на прошлой неделе был убежден, что это случится только при новом президенте. Мэр добавил, что при новых хозяевах метро будут строить иначе.

Михаил Добкин, городской голова Харькова: «В том виде, в котором оно строилось, если мы становимся собственниками, я имею в виду территориальная громада, мы больше так строить не будем. Потому что мы научились за последние 3,5 года меньшими деньгами делать большие объемы работ. И я считаю, что в принципе 75, может быть, максимум 100 миллионов – это максимальная сумма, которая нужна для завершения строительства данного объекта».

На вопрос, когда откроют новые станции, Добкин отвечает: «как только, так сразу». Конкретных дат он не называет. Не только из-за того, что не видел денег, а и потому, что непонятно, кто будет строить подземку.

28.08.09 17:55

Автор: Елена Львова
Редактор: Людмила Дриль
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6094
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6094
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Харьков получил деньги на строительство метро, но освоить их не может

http://www.objectiv.tv/010909/30802.html

75 миллионов гривен, обещанные Премьер-министром Юлией Тимошенко на строительство станции метро «Алексеевская», уже перечислены на счета Главного управления Государственного казначейства в Харьковской области. Об этом сообщили в Главном финансовом управлении обладминистрации
Вместе с тем, в финуправлении отметили, что деньги пока не могут быть перечислены городу, так как «нет отдельного постановления Кабинета министров о том, как их использовать». В управлении заверили, что это «постановление уже на выходе» и появится в ближайшее время, пишет ИА «МОСТ-Харьков».

Напомним, вчера Кабмин выделил на строительство метрополитена в Харькове 75 млн. грн. Для завершения строительства «Алексеевской» необходимо около 150 миллионов гривен. Однако городской голова Михаил Добкин заявил, что станцию удастся достроить за 100 миллионов гривен.

1 сентября 2009 г, 17:13
Евгения Дашкевич
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6094
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Уволен руководитель Харьковской дирекции по строительству метрополитена

http://sq.com.ua/show_news/91192.html

"STATUS QUO", 07.09.2009, Харьков

Руководитель КП "Дирекция по строительству метро" (Харьков) Анатолий Кравчук уволен по собственному желанию. Об этом 7 сентября сообщили "SQ" в дирекции. И.о. директора назначена главный инженер предприятия Наталья Линник.

Как сообщили в дирекции, раньше предприятие подчинялось Министерству транспорта и связи, а теперь стало коммунальным предприятием Харьковского горсовета.

Справка "SQ". В Харьковском метрополитене сейчас строятся станции "Алексеевская" (рабочее название "Интернациональная", планировалось ввести в эксплуатацию в 2007 г.) и "Проспект Победы" (в 2009 г.). По состоянию на начало ноября 2006 г. для ввода в эксплуатацию ст. "Интернациональная" необходимо было израсходовать около 90 млн.грн. Сейчас для этого нужно израсходовать около 200 млн.грн. В госбюджете 2009 г. средства на продолжение строительства харьковского метро не заложены.

Харьковский метрополитен занимает второе место в Украине по протяженности (35,59 км), а также по количеству перевезенных пассажиров (в среднем около 800 тыс. пассажиров в сутки). В харьковском метро 28 станций, подвижной состав - 321 вагон.

Алексей Грищенко
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6094
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

"Железная" опасность в харьковском метро

http://vecherniy.kharkov.ua/news/32732/

МЧСники настаивают на демонтаже металлической конструкции, установленной на станции метро «Университет».
Композиция, олицетворяющая тяжелый труд работников метро, появилась в подземном переходе в начале августа. Однако, по мнению Главного управления МЧС в Харьковской области, установлена она в нарушение Закона Украины «О пожарной безопасности» и в нарушение правил пожарной безопасности в метрополитенах.

– Существует план эвакуации из метрополитена на случай чрезвычайной ситуации, а эта фигура стоит прямо посредине пути, – объясняют в пресс-службе МЧС.

– В случае, допустим, пожара, возможно обесточивание подземки, и в кромешной темноте люди прямиком наткнутся на это сооружение. Если бы «железного метрополитеновца» убрали куда-то в сторону, или вмонтировали в стеклянном шкафу в стену – пусть себе стоит.

5 сентября 2009 г.

автор: Ирина Стрельник
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6094
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Харьковский метрополитен готов передать компании-оператору эксклюзивные права на размещение рекламы

http://sq.com.ua/show_news/91241.html

"STATUS QUO", 07.09.2009, Харьков

КП "Харьковский метрополитен" готово передать компании-оператору в аренду эксклюзивные права на размещение рекламы. Об этом сообщил "SQ" начальник метрополитена Сергей Мусеев. По его словам, сейчас размещением рекламы в метро занимается профильный отдел. "Передача возможна, если найдется компания-оператор, которая предложит стабильную арендную плату, и она будет больше того дохода, который метрополитен получает от рекламы сейчас", - отметил С.Мусеев.

По его словам, доход метрополитена от рекламы в 2008 г. составил около 10 млн.грн. "Если учесть, что только расходы на оплату электроэнергии составили 30 млн.грн., то эта сумма не кажется такой уж большой. С 1 января этого года мы ежемесячно недополучаем около 40% доходов от рекламы в сравнении с 2008 г.", - отметил С.Мусеев.

Справка "SQ". Харьковский метрополитен занимает второе место в Украине по протяженности (35,59 км), а также по количеству перевезенных пассажиров (в среднем около 800 тыс. в сутки). В харьковском метро 28 станций, подвижной состав - 321 вагон.

Алексей Грищенко




Через два-три дня деньги на строительство харьковского метро будут у исполнителя – вице-губернатор

http://sq.com.ua/show_news/91235.html

"STATUS QUO", 07.09.2009, Харьков

"Через два-три дня деньги на строительство харьковского метро будут у исполнителя", – заявил 7 сентября журналистам заместитель председателя Харьковской облгосадминистрации Сергей Стороженко. По его словам, Харьковский горсовет должен организовать работу дирекции по строительству метро (из-за длительного простоя ее работа разбалансировалась) и назначить руководителя дирекции. Затем руководитель должен разработать и подписать соответствующие договоры и правовые документы и ввести их в действие.

По словам С.Стороженко, "нужно немного подождать, пока городской голова Михаил Добкин исправит ситуацию, сложность которой связана с тем, что метрополитен недавно перешел в коммунальную собственность города".

Как отметил С.Стороженко, работающая сейчас и.о. руководителя Дирекции по строительству метро Наталья Винник не будет назначена руководителем этой организации. "Им станет другой человек", - отметил вице-губернатор.

Справка "SQ". 75 млн.грн. из госбюджета на строительство метро в Харькове поступили на счета Главного управления Государственного казначейства в Харьковской области 28 августа. 27 августа во время визита в Харьков премьер-министр Юлия Тимошенко заявила, что на строительство ст.метро "Алексеевская" перечислены средства.

Станции метро "Алексеевская" и "Проспект Победы" являются частью третьей очереди строительства Алексеевской линии метро в Харькове. На достройку ст.м. "Алексеевская" необходимо около 150 млн.грн.

Строительство Алексеевской линии начали в 1984 г. Первые ее 5 станций были введены в эксплуатацию в 1995 г., еще две - в 2004 г. По проекту, длина линии должна составить 15,6 км, на ней будет расположено 11 станций. Сейчас строятся станции "Алексеевская" (по рабочим документам – "Интернациональная") и "Победа".

Руководитель КП "Дирекция по строительству метро" (Харьков) Анатолий Кравчук был уволен по собственному желанию, и.о. руководителя была назначена главный инженер дирекции Н.Линник.

Алексей Грищенко
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6094
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Коллектив Харьковского метрополитена предлагает внести изменения в план строительства метро – начальник метрополитена

http://sq.com.ua/show_news/91206.html

"STATUS QUO", 07.09.2009, Харьков

Коллектив ГП "Харьковский метрополитен" предлагает внести изменения в план строительства третьей очереди Алексеевской линии метрополитена. Об этом сообщил "SQ" начальник метрополитена Сергей Мусеев. По его словам, в рамках проекта строительства линии запланировано строительство вагонного депо.

"Мы творчески проанализировали ситуацию и пришли к выводу, что строить вагонное депо сейчас нецелесообразно. Дешевле построить за станцией "Проспект Победы" тупики, в которых поезда будут парковать на ночь", - сообщил С.Мусеев. По его словам, в депо вагоны проходят техническое обслуживание, но государство не планирует выделять средства на приобретение новых, а для обслуживания всех существующих вагонов метрополитена хватает производственных мощностей существующих депо – Алексеевского и Московского.

"Крайней необходимости в новом депо нет, и лучше построить то, что сразу облегчит жизнь пассажирам. Средства, которые государство будет выделять на строительство метро, нужно направить на строительство продолжения Алексеевской линии в сторону аэропорта", - отметил начальник метрополитена. По его словам, по варианту, предложенному метрополитеном, средства будет расходоваться гораздо эффективнее, "так как новые станции в этом районе Харькова разгрузят транспортный узел, через который проходит очень интенсивный пассажиропоток".

По словам С.Мусеева, какой будет новая линия метро, еще не решено окончательно. Идет поиск наиболее эффективного варианта. Возможно, в сторону аэропорта будет построена надземная линия - на эстакаде.

Справка "SQ". Общая сметная стоимость строительства участка Алексеевской линии от станции "Алексеевская" до станции "Проспект Победы" (проект разработан ОАО "Харьковметропроект") составляет 764 млн.грн. Стоимость работ, выполненных по состоянию на 1 января 2009 г., – 353 млн.грн. Как сообщили в метрополитене, по графику строительства при условии полноценного финансирования за полтора года можно будет завершить строительство третьей очереди Алексеевской линии.

Харьковский метрополитен занимает второе место в Украине по протяженности (35,59 км), а также по количеству перевезенных пассажиров (в среднем около 800 тыс. в сутки). В харьковском метро 28 станций, подвижной состав - 321 вагон.

Алексей Грищенко
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6094
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

А. Аваков подписал распоряжение о перечислении средств на строительство метро в Харькове

http://sq.com.ua/show_news/91190.html

"STATUS QUO", 07.09.2009, Харьков

Председатель Харьковской облгосадминистрации (ХОГА) Арсен Аваков 4 сентября подписал распоряжение о перечислении 75 млн.грн., выделенных Кабинетом министров Украины на строительство метро в Харькове. Об этом 7 сентября сообщили "SQ" в Главном финансовом управлении ХОГА, подготовившем распоряжение, согласно которому Главное управление Государственного казначейства в Харьковской области должно перечислить средства на счета КП "Дирекция по строительству метрополитена в Харькове".

Справка "SQ". 75 млн.грн. из госбюджета на строительство метро в Харькове поступили на счета Главного управления Государственного казначейства в Харьковской области 28 августа в 11.00. 27 августа во время визита в Харьков премьер-министр Юлия Тимошенко заявила, что на строительство ст.метро "Алексеевская" перечислены средства.

Станции метро "Алексеевская" и "Проспект Победы" являются частью третьей очереди строительства Алексеевской линии метро в Харькове. На достройку ст.м. "Алексеевская" необходимо около 150 млн.грн.

Строительство Алексеевской линии начали в 1984 г. Первые ее 5 станций были введены в эксплуатацию в 1995 г., еще две - в 2004 г. Согласно проекту, длина линии должна составить 15,6 км, на ней будет расположено 11 станций. Сейчас строятся станции "Алексеевская" (по рабочим документам – "Интернациональная") и "Победа".

Алексей Грищенко




Мы рассчитываем, что финансовое положение "Харьковметростроя" улучшится в связи с выделением 75 млн.грн. на строительство метро – представитель ФГИ

http://sq.com.ua/show_news/91159.html

"STATUS QUO", 04.09.2009, Харьков

"Мы рассчитываем, что финансовое положение ОАО "Харьковметрострой" (ХМС) улучшится в связи с тем, что Кабмин выделил 75 млн.грн. на строительство метро в Харькове", - заявил "SQ" 4 сентября начальник Регионального отделения Фонда госимущества Украины по Харьковской области Анатолий Голощапов (ФГИ владеет контрольным пакетом акций ХМС - "SQ"). По его словам, "Харьковметрострой" будет участвовать в работах по строительству метро.

А.Голощапов сообщил, что Фонд госимущества ознакомлен с инвестиционными предложениями собственника части уставного фонда "Харьковметростроя" – компании "Арка-капитал" (Киев). "Фонд готов рассматривать эти предложения, но нужна уверенность в том, что они реальные", - отметил А.Голощапов.

Справка "SQ". В суде с апреля 2009 г. рассматривается дело о банкротстве "Харьковметростоя". По данным одного из кредиторов, сейчас дело находится на стадии составления реестра кредиторов.

"Арка капитал" 25 июня 2009 г. направила председателю правления ХМС Юрию Войтюку, и.о. заместителя председателя ФГИУ С.Бухаленкову, председателю Харьковской облгосадминистрации Арсену Аваков и харьковскому городскому голове Михаилу Добкину письма с предложениями по выводу ХМС из кризиса за счет привлечения иностранного инвестора "Brilliant Asset Management a.s." (Чехия). "Арка капитал" просит заинтересованных лиц предоставить план развития предприятия, разработанный с учетом того, что инвестор готов вложить в компанию 20 млн.евро инвестиций.
37,3% акций "Харьковметростроя" принадлежит группе компаний "Arca Capital".

"Arca Capital" является инвестиционной компанией. Управляет активами в 125 млн.евро. Представительства "Arca Capital" расположены в Братиславе (Словакия), Киеве, Лондоне (Великобритания) и Праге (Чехия).

"Харьковметрострой" закончил 2008 г. с чистым убытком в 9,574 млн.грн. (2007 г. - 4,734 млн.грн.). Активы предприятия составляют 23,137 млн.грн. (20,02 млн.грн.), основные средства – 10,014 млн.грн. (10,257 млн.грн.), дебиторская задолженность – 6,217 млн.грн. (3,872 млн.грн.), уставный капитал – 412 тыс.грн. (412 тыс.грн.). На конец 2008 г. в обществе числилось 484 работника (663 чел.).

Сейчас в Харькове строится третья очередь Алексеевской линии метрополитена. В нее входят ст."Алексеевская" и "Проспект Победы". По состоянию на 1 января для достройки ст."Алексеевская" были необходимы инвестиции в 160 млн.грн. без учета работ по благоустройству.

Алексей Грищенко
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6094
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Харьковский метрополитен планирует провести презентацию автоматов по продаже жетонов

http://sq.com.ua/show_news/91250.html

"STATUS QUO", 08.09.2009, Харьков

КП "Харьковский метрополитен" планирует 9 сентября провести презентацию автоматов по продаже жетонов. Об этом сообщил "SQ" начальник метрополитена Сергей Мусеев. По его словам, проект установки автоматов связан с необходимостью оптимизации работы службы доходов метрополитена. "9 сентября начнем и до 1 декабря полностью завершим установку на станциях метро автоматов по продаже жетонов", - отметил С.Мусеев.

По его словам, автоматы для пополнения бесконтактных карт, которые тоже используются как средства оплаты проезда, были установлены еще в 2008 г. Автоматизация позволит сократить количество работников службы доходов метрополитена. В частности, в этой службе работает около 700 кассиров. Им предложат другую работу, например, консультантами, которые будут показывать пассажирам, как пользоваться автоматами по продаже жетонов.

Как отметил С.Мусеев, льготникам метрополитен бесплатно выдаст электронные бесконтактные карты. "Нужно будет только предоставить документ, подтверждающий льготу. Иногородних льготников через турникеты будут проводить работники станции", - отметил С.Мусеев.

По его словам, экономический эффект от автоматизации продажи жетонов составит 15 млн.грн. в год. Установкой автоматов занимается компания "Вендинг технолоджи" (Харьков).

Справка "SQ". Харьковский метрополитен занимает второе место в Украине по протяженности (35,59 км), а также по количеству перевезенных пассажиров (в среднем около 800 тыс. в сутки). В харьковском метро 28 станций, подвижной состав - 321 вагон. За 2008 г. метрополитен перевез 280 млн. пассажиров.

Алексей Грищенко
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6094
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Еще около месяца необходимо для того, чтобы провести инвентаризацию имущества Харьковского метрополитена – первый вице-мэр

http://sq.com.ua/show_news/91302.html?id=91302

"STATUS QUO", 08.09.2009, Харьков

"Выход постановления Кабмина о передаче метро в городскую коммунальную собственность еще не означает юридического и практического принятия предприятия в управление городом", - заявил 8 сентября журналистам первый заместитель харьковского городского головы Александр Кривцов. По его словам, метрополитен остается в госуправлении, сейчас проходит инвентаризация целостного имущественного комплекса (этим занимается управление коммунального имущества горсовета, Харьковская облгосадминистрация и Фонд госимущества).

Как отметил А.Кривцов, инвентаризацию планируется завершить через месяц, если не помешает что-то непредвиденное. Затем произойдет передача имущества. Управление метрополитеном перейдет Харьковскому горсовету, в частности, департаменту, которому поручат управлять метро. Затем харьковский городской голова Михаил Добкин перезаключит контракт с новым руководителем метрополитена. "С этого момента мы начинаем полностью отвечать за метрополитен", - отметил А.Кривцов.

По его словам, он не видит пока оснований производить замену руководителя метро (сейчас начальник метрополитена – Сергей Мусеев). "Но назначение – это личная компетенция мэра", - отметил первый заместитель городского головы.

Как сообщил А.Кривцов со ссылкой на Главное финансовое управление Харьковской облгосадминистрации, есть отдельный нормативный документ, который определяет использование средств, выделенных на строительство харьковского метро. Но есть проблемы, которые заключаются в том, что за годы недофинансирования была ослаблена дирекция по строительству метро в Харькове, а в отношении ОАО "Харьковметрострой" возбуждено дело о банкротстве. "В ближайшее время, видимо, на этой неделе, мы поставим точки в этих вопросах, и можно будет приступить к строительству", - отметил А.Кривцов.

Справка "SQ". Премьер-министр Украины Юлия Тимошенко 27 августа объявила о передаче ГП "Харьковский метрополитен" в коммунальную собственность г.Харькова. Соответствующий документ с решением Кабмина она передала М.Добкину.

75 млн.грн. из госбюджета на строительство метро в Харькове поступили на счета Главного управления Государственного казначейства в Харьковской области 28 августа.

Станции метро "Алексеевская" и "Проспект Победы" являются частью третьей очереди строительства Алексеевской линии метро в Харькове. На достройку ст.м. "Алексеевская" необходимо около 150 млн.грн. Строительство Алексеевской линии начали в 1984 г. Первые ее 5 станций были введены в эксплуатацию в 1995 г., еще две - в 2004 г. По проекту, длина линии должна составить 15,6 км, на ней будет расположено 11 станций. Сейчас строятся станции "Алексеевская" (по рабочим документам – "Интернациональная") и "Победа".

Руководитель КП "Дирекция по строительству метро" (Харьков) Анатолий Кравчук был уволен по собственному желанию, и.о. руководителя была назначена главный инженер дирекции Н.Линник.

Алексей Грищенко
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6094
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Для достройки ст. "Алексеевская" Харьковского метрополитена нужно привлечь сильную строительную организацию – вице-мэр

http://sq.com.ua/show_news/91307.html?id=91307

"STATUS QUO", 08.09.2009, Харьков

"По нашим данным, работы, которые необходимо выполнить на строящейся станции"Алексеевская" Харьковского метрополитена, включают очень мало специальных, связанных с тоннелями. Остались в основном общестроительные работы", - заявил 8 сентября журналистам первый заместитель харьковского городского головы Александр Кривцов.

По его словам, для достройки станции нужно привлечь "сильную строительную организацию", способную осуществлять общестроительные работы. "Хотелось бы, чтобы эта организация могла сделать что-то за свои средства, а потом с ней рассчитались бы", - отметил первый заместитель головы.

А.Кривцов заявил, что нельзя поручить строительство метро ОАО "Харьковметрострой", в отношении которого возбуждено дело о банкротстве. "Ведь на 75 млн.грн. нужно строить метро, а не поправлять финансовое состояние это предприятия. Поэтому мы ищем организацию, которая могла бы провести строительные работы", - отметил А.Кривцов.

По его словам, планируется, что на этой неделе будет найдена подходящая строительная организация, потому что начать строить можно и до окончательного принятия метро в коммунальную собственность. "Если бы строительство не приостанавливалось, то не пришлось бы реанимировать дирекцию по строительству метро и строительную инфраструктуру - влили бы средства, и строительство пошло бы быстрее", - отметил А.Кривцов.

Вице-мэр сообщил, что работы по планированию строительного процесса на ст."Алексеевская" уже начаты.

Справка "SQ". Премьер-министр Украины Юлия Тимошенко 27 августа объявила о передаче ГП "Харьковский метрополитен" в коммунальную собственность г.Харькова. Соответствующий документ она передала М.Добкину.

75 млн.грн. из госбюджета на строительство метро в Харькове поступили на счета Главного управления Государственного казначейства в Харьковской области 28 августа.

Станции метро "Алексеевская" и "Проспект Победы" являются частью третьей очереди строительства Алексеевской линии метро в Харькове. На достройку ст.м. "Алексеевская" необходимо около 150 млн.грн. Строительство Алексеевской линии начали в 1984 г. Первые ее 5 станций были введены в эксплуатацию в 1995 г., еще две - в 2004 г. По проекту, длина линии должна составить 15,6 км, на ней будет расположено 11 станций. Сейчас строятся станции "Алексеевская" (по рабочим документам – "Интернациональная") и "Победа".

Руководитель КП "Дирекция по строительству метро" (Харьков) Анатолий Кравчук был уволен по собственному желанию, и.о. руководителя была назначена главный инженер дирекции Н.Линник.

Алексей Грищенко
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6094
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Для строительства харьковского метро в первую очередь нужно использовать возможности государства и городского бюджета - С. Чернов

http://sq.com.ua/show_news/91314.html?id=91314

"STATUS QUO", 09.09.2009, Харьков

"Для строительства харьковского метро в первую очередь нужно использовать возможности государства и городского бюджета", - заявил 8 августа журналистам председатель Харьковского облсовета Сергей Чернов. По его словам, ГП "Харьковский метрополитен" стало коммунальной собственностью города (идет оформление смены собственности). На строительство метро государство выделило 75 млн.грн., и если не будет хватать этих средств, то в первую очередь этот вопрос будет рассматриваться на сессии горсовета.

"Если будет необходимо, там найдут возможность выделить дополнительные средства к тем, что выделены из госбюджета. И решить задачу, которая перед нами стоит, - достроить две станции Алексеевской линии метро. А затем уже будем смотреть, есть ли возможность выделить средства из областного бюджета", - отметил С.Чернов.

По его словам, в связи с переходом метрополитена в коммунальную собственность, для облсовета возникла и юридическая проблема с финансированием строительства метро. Так как городской и областной бюджеты по Бюджетному кодексу находятся на разных уровнях, и финансировать коммунальные предприятия горсоветов облсовет не имеет права, отметил С.Чернов.

Справка "SQ". Премьер-министр Украины Юлия Тимошенко 27 августа 2009 г. объявила о передаче ГП "Харьковский метрополитен" в коммунальную собственность г.Харькова. Соответствующий документ она передала харьковскому городскому голове Михаилу Добкину.

75 млн.грн. из госбюджета на строительство метро поступили на счета Главного управления Госказначейства в Харьковской области 28 августа 2009 г.

Станции метро "Алексеевская" и "Проспект Победы" являются частью третьей очереди строительства Алексеевской линии метро в Харькове. На достройку ст.м. "Алексеевская" необходимо около 150 млн.грн. Строительство Алексеевской линии начали в 1984 г. Первые ее 5 станций были введены в эксплуатацию в 1995 г., еще две - в 2004 г. По проекту длина линии должна составить 15,6 км, на ней будет расположено 11 станций. Сейчас строятся станции "Алексеевская" (по рабочим документам – "Интернациональная") и "Проспект Победы".

В начале 2009 г. Харьковский облсовет рассматривал вопрос о выделении 15 млн.грн. на строительство метро в Харькове. На необходимости выделения средств, настаивал, в частности, депутат облсовета Михаил Пилипчук. Эти средства планировалось выделить из бюджета развития области, который формируют поступления от приватизации объектов коммунальной собственности. В связи с тем, что поступления в бюджет развития пошли не такими темпами, как ожидали в облсовете, вопрос выделения средств на строительство метро перестали рассматривать на сессиях облсовета.

Алексей Грищенко
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6094
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Харьковский горсовет ведет переговоры, чтобы вернуть бывшего руководителя дирекции по строительству метрополитена

http://sq.com.ua/show_news/91312.html?id=91312

"STATUS QUO", 09.09.2009, Харьков

Харьковский горсовет ведет переговоры, чтобы вернуть бывшего руководителя дирекции по строительству метрополитена Анатолия Кравчука. Об этом 8 сентября сообщил журналистам первый заместитель харьковского городского головы Александр Кривцов. По его словам, проблемами строительства горсовет занимается потому, что сейчас идет процесс окончательной передачи метрополитена в коммунальную собственность города.

"За то время, пока не финансировалось строительство метро, произошли негативные события. Например, "разрушилась" дирекция по строительству метрополитена, ушел ее директор А.Кравчук, дирекция стала немногочисленной. Администрация метрополитена не подхватила ведение всех вопросов, которые вела дирекция", - отметил А.Кривцов.

По его словам, А.Кравчук – компетентен, знает все тонкости строительства метро. Если он вернется, то не нужно будет терять время на введение в курс дела нового человека. "На какую должность будет назначен А.Кравчук, я сейчас сказать не могу, но он будет в числе тех людей, которые будут помогать руководству города владеть ситуацией по строительству метро", - отметил А.Кривцов.

Справка "SQ". Премьер-министр Украины Юлия Тимошенко 27 августа 2009 г. объявила о передаче ГП "Харьковский метрополитен" в коммунальную собственность г.Харькова. Соответствующий документ она передала харьковскому городскому голове Михаилу Добкину.

75 млн.грн. из госбюджета на строительство метро поступили на счета Главного управления Госказначейства в Харьковской области 28 августа 2009 г.

Станции метро "Алексеевская" и "Проспект Победы" являются частью третьей очереди строительства Алексеевской линии метро в Харькове. На достройку ст.м. "Алексеевская" необходимо около 150 млн.грн. Строительство Алексеевской линии начали в 1984 г. Первые ее 5 станций были введены в эксплуатацию в 1995 г., еще две - в 2004 г. По проекту, длина линии должна составить 15,6 км, на ней будет расположено 11 станций. Сейчас строятся станции "Алексеевская" (по рабочим документам – "Интернациональная") и "Победа".

Руководитель КП "Дирекция по строительству метро" (Харьков) Анатолий Кравчук был уволен по собственному желанию, и.о. руководителя была назначена главный инженер дирекции Н.Линник.

Алексей Грищенко
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6094
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Реструктуризация одной из служб Харьковского метрополитена позволила сэкономить 5 млн.грн. - С. Мусеев

http://sq.com.ua/show_news/91319.html?id=91319

"STATUS QUO", 09.09.2009, Харьков

"Метрополитен проводит работу по реструктуризации ряда своих подразделений", - сообщил "SQ" начальник Харьковского метрополитена Сергей Мусеев. По его словам, например, в мае 2009 г. был проведен тендер на оказание услуг уборки в метро. Его выиграла компания "Системы прогрессивной очистки" (Харьков).

По словам С.Мусеева, компания имеет необходимое оборудование – от парогенераторов до дезодораторов и владеет современными технологиями. "Уже с применением новейших технологий вымыты все метровагоны, на всех станциях проведена генеральная уборка. А раньше уборкой занимались работники соответствующего подразделения метрополитена", - отметил С.Мусеев.

По его словам, проект принес годовой экономический эффект в 5 млн.грн. "Но не нужно забывать, что Харьковский метрополитен меньше всех метрополитенов в мире тратит средств на перевозку одного пассажира. Можно было бы радоваться таким показателям, если бы не низкая зарплата работников и постоянная нехватка средств. Например, летом, когда снижается пассажиропоток, в метро приостанавливают работы по модернизации путей", – отметил С.Мусеев.

Как заявил начальник предприятия, чтобы метрополитену хватило средств полностью обеспечить требования по безопасности перевозок и выполнять все полагающиеся технические работы, на 1 сентября 2009 г. проезд в метро должен стоить 2 грн. 11 коп. "Сейчас тариф на проезд составляет 1,5 грн., но реально он составляет еще меньше. Метро перевозит бесплатно около 30% льготного контингента, а государство не оплачивает их проезд. И получается, что реально за проезд одного пассажира метро получает 1 грн.", - отметил С.Мусеев.

Справка "SQ". Харьковский метрополитен занимает второе место в Украине по протяженности (35,59 км), а также по количеству перевезенных пассажиров (в среднем около 800 тыс. в сутки). В харьковском метро 28 станций, подвижной состав - 321 вагон.

Как сообщили в ГП "Харьковский метрополитен", путем реструктуризации работы подразделений метро удалось уменьшить количество персонала с 4,2 тыс.чел. на ноябрь 2008 г. до 3,2 тыс. чел. на 1 сентября 2009 г.

Алексей Грищенко
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Ответить