Украинский (Крюковский) метровагон
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9670
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Я бы скорее сказал что пока что мечтает об этом. Перечитай тему, это упоминалось гдето.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
-
- Крыса рельсовая
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 17 дек 2008, 18:12
- Откуда: Кременчуг (Крюков)
Мда... Реактивная у вас тут регистрация))) Здрасте всем))) Я вот забрел тут чисто случайно на ваш форум, и не смог удержаться, чтоб не зарегистрироваться. Может, смогу вам чего интересного рассказать, кого что заинтересует))) Про Крюк знаю много, сам с КВСЗ)))
Кстати, насчет интересных тем, на которые вам вроде как не ответили:
1) оббивка на сидениях сделана из сверхизносостойкого материала (наглую проверку "тупо ножичком по ней" прошла успешно)
2) зеленые лампочки на дверях есть ничто инное как "ручное открывание". Дело в том, что на открытие-закрытие дверей во всем составе тратится немало энергии. При этом в позднее время пассажиропоток крайне мал и открытие всех дверей состава не является необходимым. Пассажир, которому необходимо будет войти-выйти нажимает эту кнопку, и открываются только те двери, которые ему необходимы.
4) Да, как уже говорилось ранее, асинхронник может быть установлен на наш состав и работы в этом направлении ведутся очень активно. Решающий фактор здесь - наличие заказов. А по строкам такая модернизация будет, ИМХО, не продолжительной.
З.Ы.: ув. Дёдя, до эксплуатации сделаное довели уже давно... Но...
Кстати, насчет интересных тем, на которые вам вроде как не ответили:
1) оббивка на сидениях сделана из сверхизносостойкого материала (наглую проверку "тупо ножичком по ней" прошла успешно)
2) зеленые лампочки на дверях есть ничто инное как "ручное открывание". Дело в том, что на открытие-закрытие дверей во всем составе тратится немало энергии. При этом в позднее время пассажиропоток крайне мал и открытие всех дверей состава не является необходимым. Пассажир, которому необходимо будет войти-выйти нажимает эту кнопку, и открываются только те двери, которые ему необходимы.
4) Да, как уже говорилось ранее, асинхронник может быть установлен на наш состав и работы в этом направлении ведутся очень активно. Решающий фактор здесь - наличие заказов. А по строкам такая модернизация будет, ИМХО, не продолжительной.
З.Ы.: ув. Дёдя, до эксплуатации сделаное довели уже давно... Но...