Страница 89 из 123
Добавлено: 03 мар 2010, 14:21
Анатолий
Сотрудники СБЛ, держитесь! Похоже там совсем туго с ПС, если вторым вцепили головной вагон №5175.
Хорошие показатели к 50-летнему юбилею...
Добавлено: 03 мар 2010, 14:24
Dimon
Анатолий, а 5 головных вагонов не хочешь? А ведь иногда проскакивает... Что ты хочешь - в ТЧ-1 много "больных" вагонов. Даже "номерные" постоянно перетасовыются
Уже "Столичный-2" расформировали. Сегодня вагон №3689 ездил в составе 7191-7190.
Добавлено: 03 мар 2010, 14:36
Анатолий
Ну, раз пошла такая "пьянка", то может лучше выделяемые на метро деньги потратить на поддержание "штанов", а не на строительство новых станций, линий (нужное подчеркнуть)?
Добавлено: 03 мар 2010, 19:45
Klovsky
Анатолий писал(а):Похоже там совсем туго с ПС, если вторым вцепили головной вагон №5175.
Это ещё не туго, такое не в диковинку. А вот туго будет, если головных станет меньше 2-х в составе.
Возможно ли, что после соответствующих настроек вагоны из других ТЧ будут работать на СБЛ ввиду кризиса?
Добавлено: 04 мар 2010, 10:15
Dimon
А возможно ли вернуть промежуточным вагонам кабину ввиду кризиса?
Добавлено: 04 мар 2010, 20:13
Klovsky
Возвращение кабин напоминает анекдот:
- Изюм есть?
- Нет.
- А булочки с изюмом?
- Есть.
-Тогда наколупайте мне с полкило... Что?!! сколько стоит?!! заколупайте его обратно!
Проще оставить 1 кабину на состав, а с другой стороны поставить фары, сигналы и видеокамеру. Шучу.
Добавлено: 04 мар 2010, 22:13
Sinoptik
Dimon писал(а):А возможно ли вернуть промежуточным вагонам кабину ввиду кризиса?
Угу. Заодно и купить кучу комплектов системы АРС, и установить в свежевосстановленные кабины. Ты представляешь, сколько будет стоить восстановление кабин? И, самое главное, зачем?
Добавлено: 04 мар 2010, 22:24
Dimon
А это не дешевле будет, нежели покупать новые вагоны, в случае серьезной поломки головных вагонов...

Добавлено: 04 мар 2010, 23:04
Sinoptik
По мне, так лучше нормальное финансирование (читай, нормальный ремонт). Новое новому рознь. Как вспомню, с каким трудом запускались первые номерные на СБЛ... Ну никак ездить не хотели. По 7-8 раз в обкатку ездили, и каждый раз всплывала какая-то другая неисправность.
(правда, указанные составы это вообще, отдельная история)
Добавлено: 25 мар 2010, 19:16
FerrariF1racing
В "белополосом" одни из голов "желтополосая" резервная. (на лобовом стекле была буква "Р")

Добавлено: 25 мар 2010, 19:41
Sinoptik
Снова начинается "сегодня в метро я видел поезд"...
Добавлено: 25 мар 2010, 21:01
FerrariF1racing
Обсуждалась же переформирование сцепов, вот я и написал, что резервный ездит. Может кому интересный факт будет

Добавлено: 26 мар 2010, 09:43
Dimon
Это вагон №10278. 5 лет в нем не ездил...
Добавлено: 26 мар 2010, 23:14
Sinoptik
Обсуждалась же переформирование сцепов, вот я и написал, что резервный ездит.
Понятно.
Добавлено: 27 мар 2010, 16:08
Apex
Сегодня видел 3647 ("столичный"), теперь он снова в светодиодном сцепе. Как и раньше, в качестве третьего вагона.