Скоростное движение

Модераторы: dimentiy, Администраторы

AlexGopin
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 19:25

Сообщение AlexGopin »

А зачем покупать эти электрички - если из Харькова в Киев ходят приличные экспрессы.
Последний раз редактировалось AlexGopin 17 янв 2012, 10:52, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Дык приличные экспрессы - на 140 км/ч только. А тут 160 будут делать. Другой вопрос - почему поезда на 160 не купили у нас в стране...
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
Vadim
Админ
Админ
Сообщения: 3857
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Сообщение Vadim »

Дык, это, а ездить эти паровозы где будут? У нас есть где им разгоняться до 200 км/ч?
Злой админ
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Vadim писал(а):Дык, это, а ездить эти паровозы где будут? У нас есть где им разгоняться до 200 км/ч?
Ты про Корейцев или про моторвагонный КВСЗ? Если первое - дык оно до 160, если второе - то можно было часть взять локомотивной прицепкой, а часть - временно вполскости эксплуатировать. А еще вариант - можно было вовремя обрисовать финансирование и тех. задание, но это ж не для нашей страны, да.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
Vadim
Админ
Админ
Сообщения: 3857
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Сообщение Vadim »

Тогда вообще ничего не понял. Каким боком сюда Корея? Они, что хотят от локомотивной тяги отказаться?
Злой админ
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9681
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Ты про Корейцев или про моторвагонный КВСЗ? Если первое - дык оно до 160
Колесников постоянно говорит о 180, причём постоянность, с которой он это делает, заставляет задуматься и считать, что это не просто последствия бодуна и бурной ночи, а какая-то закономерность.
Тогда вообще ничего не понял. Каким боком сюда Корея? Они, что хотят от локомотивной тяги отказаться?
Хе. Перечитай тему ;) По-хорошему, поллюции на эту тему у них проходили, но я думаю, что они сами не верят в эти сказки.

Юрик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2365
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:58
Откуда: Харьков

Сообщение Юрик »

Кстати, сегодня крюковский состав два раза видел по Харьков-пасс, пробегал мимо него. Утром на электричку, на работу и вечером на электричку домой. Стоял под электровозом, специально покрашеным под него и подключеной тормозной и напорной магистралью, и вроде как высокое 3кВ. Видимо у него преобразователи собственных нужд от высокого слышен был специфический писк!

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Юрик писал(а):Стоял под электровозом, специально покрашеным под него
Семерка серого цвета?
Здесь могла быть моя подпись...

Юрик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2365
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:58
Откуда: Харьков

Сообщение Юрик »

Угу!

Аватара пользователя
vv
алкотурист
алкотурист
Сообщения: 4349
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение vv »

Стоял под электровозом
Под ЧС-2 ? :)
Сто грамм - не "стоп-кран"!

Vyacheslav
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1201
Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
Откуда: Kyiv

Сообщение Vyacheslav »

ЧС7

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6089
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Первый украинский скоростной поезд испытали на ЮЖД

http://www.mediaport.ua/news/city/80358

17 января 2012 15:00

Испытания прошли с понедельника на вторник. Во время опытной поездки состав проследовал по маршруту Харьков—Симферополь—Харьков.
Как рассказала «МедиаПорту» начальник пресс-центра Южной железной дороги Лилия Двоскина, отечественный скоростной поезд — часть той же программы, по которой к Евро-2012 между городами, принимающими чемпионат, будут курсировать скоростные Hyundai и Skoda.
По информации ЮЖД, украинский скоростной состав в отличие от корейского «коллеги», не электропоезд, а состав с локомотивной тягой. Чешский локомотив ЧС-7, конструктивная скорость которого 180 км/ч, был в распоряжении железнодорожников давно, а вот вагонов, которые могли бы двигаться в составе скоростного поезда, не существовало. Да и железнодорожная инфраструктура была не готова к скоростному движению.
Сейчас, после реконструкции в русле государственной программы подготовки инфраструктуры отрасли к проведению финальной части чемпионата Евро-2012, скоростные поездки стали возможны.
Одновременно Крюковский вагоностроительный завод сделал первую пробную партию из девяти вагонов, которые могут выдерживать скорость 160 км/ч. (Это же предприятие делало вагоны для «Столичного экспресса», максимальная скорость которого 140 км/ч).

Изображение

16 января 2012 года Южная железная дорога провела «обкаточные испытания первого отечественного скоростного межрегионального состава локомотивной тяги, сформированного из электровоза ЧС-7 №185, который прошёл соответствующую модернизацию, и девяти опытных образцов вагонов, изготовленных Крюковским вагоностроительным заводом».
В комиссию по испытаниям под председательством начальника ЮЖД Виктора Остапчука, кроме сотрудников Южной железной дороги, вошли также специалисты Крюковского вагоностроительного завода.
«Во время опытной поездки, проходившей по маршруту Харьков—Симферополь—Харьков, проверялись обеспечение плавности движения; состояние шумоизоляции в салоне вагонов; работоспособность тормозного оборудования; работа раздвижных дверей во всех режимах и так далее — перечень проверяемых вопросов содержит более 40 пунктов. Также было рассмотрено влияние нового подвижного состава, движущегося со скоростью 160 км/ч, на путь, контактную сеть, работу средств электрической централизации, автоматической блокировки, поездной радиосвязи. В пределах Южной железной дороги, на 130-километровом участке от Харькова до Лозовой, скорость 160 км/ч была реализована на 90 километрах», — сообщает пресс-служба ЮЖД.
По словам начальника пресс-центра ЮЖД Лилии Двоскиной, до старта Евро-2012 первый украинский скоростной состав заменит один из составов «Столичного экспресса» и будет ездить по расписанию этого поезда и с его же скоростью. Это случится уже в феврале.
От «классического» вагона «Столичного экспресса», по информации ЮЖД, новые вагоны Крюковского завода отличаются большим уровнем комфорта (сиденья шире и удобнее, плюс специальный подголовник) и отсутствием телевизора везде, кроме VIP-купе.

Изображение

Освободившиеся таким образом вагоны «Столичного экспресса» железнодорожники будут ремонтировать.
Во время Евро-2012 отечественный скоростной поезд будет работать в одной «бригаде» с Hyundai и Skoda по маршрутам, соединяющим города, которые принимают матчи чемпионата.
Справка ЮЖД: Новый состав локомотивной тяги, который рассчитан на движение со скоростью 160 км/час, состоит из девяти пассажирских вагонов последнего поколения производства Крюковского вагоностроительного завода. В их числе:
- два вагона первого класса (в каждом — 64 места) ;
- два вагона первого класса с салоном для VIP-пассажиров (в каждом — 52 места плюс 8 мест для VIP-пассажиров);
- три вагона второго класса (по 94 места);
- один вагон второго класса, приспособленный для перевозки пассажиров в инвалидных колясках (82 места и 2 места для инвалидов);
- один вагон третьего класса (112 мест).
Общее количество мест — 726.
Уровень безопасности, комфорта и сервисной оснащённости поезда отвечает лучшим зарубежным образцам этого класса.
Вагоны оборудованы прогрессивными тележками новой модели с использованием пневматических рессор, а также дисковыми тормозами, что обеспечивает более плавный ход вагонов и повышенный комфорт для пассажиров.
Кузов изготовлен из нержавеющей стали с гарантийным сроком службы не менее 50 лет. При этом срок службы ныне эксплуатируемых пассажирских вагонов, в т.ч. в «Столичном экспрессе», — 28 лет.
Установлены новые сцепные устройства жёсткого типа и герметичные переходные площадки.
Установлена климатическая система нового образца, которая в летнее время работает на охлаждение как кондиционер, а в зимнее — на обогрев в режиме теплового насоса.
В системе освещения салонов вагонов применены светильники, выполненные в виде светодиодных полос, что улучшает качество освещения.
Вагон для перевозки инвалидов оборудован подъёмными механизмами для инвалидных колясок.
В салонах для VIP-пассажиров обустроена видеосистема для просмотра ТВ и видео.
Работа входных дверей управляется с пультов, установленных в штабном вагоне и кабине машиниста.
Установлены новые щиты управления системами жизнедеятельности вагонов разработки «Хартрон-Экспресс».
Система отопления вагонов предусматривает обогрев тамбуров.
Предусмотрена система контроля за техническим состоянием каждого вагона.
Информация поступает на компьютер, установленный в штабном вагоне.

Редактор: Полина Мирер

Ещё фотки здесь и здесь + ВИДЕО
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 10996
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

хм, телевизор стал только ВИП)))) Скоро кресла в ВИП перенесут)
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Логика понятна - индивидуальный экран дорого для обычных классов, а общий - штука спорная, уж больно широкие вкусы у народа. Хотя лично я обычно не против лишний раз познать что-то новое, но многим не нравится.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 10996
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

Логика понятна только УЗ - презентовать "суперпоездсамолет" и обрезать опции, которые уже были в предыдущем аналоге и к которым уже привыкли пасажиры. Делать хуже и дороже - это не нормально.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Ответить