Страница 90 из 117
Добавлено: 15 май 2012, 11:51
dimentiy
Кто где стоял? Я там регулярно езжу - никогда "все надднепрянское шоссе" не стояло из-за поворотов.
Каждое утро в 7:30 пытался съезжать с Дарницкого моста. Только крайний левый ряд кое-как протискивался дальше.
Добавлено: 15 май 2012, 11:51
sybor
KIM писал(а):Не думаю, что поможет. Как минимум, нужно еще убрать слияние потока с развязки и потока с небережного, то есть, в том месте дорога должна расширяться на две полосы. И эти две полосы выходить на бульвар, а там эти полосы не должны сразу вливаться в основной поток, а метров сто разгонных еще должно быть. И так - с каждой стороны, по возможности, ну или где наибольшее движение.
Проблема этого поворота не столько в одной полосе (вместо прошлых двух), сколько в заторе на самом ДН (светофор). Можно сделать хоть 3 полосы направо, но куда они приедут?
Но, все же, согласен, – поворот с набережного на ДН и с надднепрянского лучше бы сделать отдельными.
Добавлено: 15 май 2012, 11:53
Rider
Думаю, я не открою Америку, если скажу что поможет вторая очередь решения транспортных проблем в том районе, а именно реконструкция площади ВОВ. Тогда эффект от "турбины" проявится максимально.
Добавлено: 15 май 2012, 11:57
KIM
sybor писал(а):KIM писал(а):Не думаю, что поможет. Как минимум, нужно еще убрать слияние потока с развязки и потока с небережного, то есть, в том месте дорога должна расширяться на две полосы. И эти две полосы выходить на бульвар, а там эти полосы не должны сразу вливаться в основной поток, а метров сто разгонных еще должно быть. И так - с каждой стороны, по возможности, ну или где наибольшее движение.
Проблема этого поворота не столько в одной полосе (вместо прошлых двух), сколько в заторе на самом ДН (светофор). Можно сделать хоть 3 полосы направо, но куда они приедут?
Но, все же, согласен, – поворот с набережного на ДН и с надднепрянского лучше бы сделать отдельными.
Проблема не только в одной полосе вместо двух, а в том, что раньше две было только на поворот, плюс еще две полосы на листочек клевера в другом месте, а сейчас одна - на ВСЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПОВОРОТОВ РАЗВЯЗКИ!!! Градус идиотизма зашкаливает. А до светофора на бдн там еще достаточная дистанция, не мешает он этой развязке.
Добавлено: 15 май 2012, 12:06
YuraK
KIM ты что вправду не понимаешь, что когда с развязки на основную дорогу лезут в 2-4 "полосы" застопоревается не только сама развязка но и все основные дороги?
К тому же, при тянучке, там сейчас вполне себе выезжают в две машины в направлении бульвара Дружбы народов.
"Отгородить одну правую" полосу на "Патона" и все станет намного лучше.
Добавлено: 15 май 2012, 12:12
KIM
Угу, когда 4 полосы "лезут" на основную, то понимаю. Особенно если на основной их 3

Но если не фантазировать о невесть откуда взявшихся 4-х полосах на съездах развязки, а вспомнить, что их там максимум 2, то все нормально получается и в большинстве случаев ничего не стопорится. А вот когда в одну полосу всех загоняют, то стопорится намного чаще.
Добавлено: 15 май 2012, 12:17
dimentiy
Проблема там в другом была. Те, кто ехали с ДН на НабШ, стопорили тех, кто ехал с НадднШ на ДН, так как выезжали они аккурат в ряд(ы) на поворот на клевер. НадднШ 4-х рядное, один ряд уходит на мост Патона, два ряда стоят на ДН, и один ряд остаётся прямо, в который таки порой протискиваются объездуны и выезжающие с ДН, так что нормально не ехало ничего.
Сейчас все, кому надо повернуть, поворачивают направо и ждут своей очереди, до развязки. Выезжают на НабШ тоже в одном месте — за развязкой. Никто никому не мешает. Проблемы не вижу.
На самом кольце есть проблемы, но оно того стоит.
Добавлено: 15 май 2012, 12:21
incognito
KIM писал(а):Не думаю, что поможет. Как минимум, нужно еще убрать слияние потока с развязки и потока с небережного, то есть, в том месте дорога должна расширяться на две полосы.
Там как-то немного по-дебильному сделали. С одной стороны - выезд расширили, чего явно не предусматривал изначальный проект. С другой стороны - разметку на этом расширенном выезде оставили проектную - в одну полосу и с полуметровыми обочинами! Вместо того, чтобы разметить в две полосы без обочин, как то предполагает ширина.
И эти две полосы выходить на бульвар, а там эти полосы не должны сразу вливаться в основной поток, а метров сто разгонных еще должно быть.
Там они есть, но есть и проблема - остановка ОТ и паркуны на ней и рядом. Думаю, остановку как раз хорошо было бы перенести чуть назад - до выезда с турбины, как раз в том месте, где нужно отгородить правую полосу. Но тогда пришлось бы делать еще один подземный переход.
Добавлено: 15 май 2012, 12:22
sybor
KIM писал(а):Угу, когда 4 полосы "лезут" на основную, то понимаю. Особенно если на основной их 3

Но если не фантазировать о невесть откуда взявшихся 4-х полосах на съездах развязки, а вспомнить, что их там максимум 2, то все нормально получается и в большинстве случаев ничего не стопорится. А вот когда в одну полосу всех загоняют, то стопорится намного чаще.
Проблема в культуре вождения. При проектировании просто необходимо это учитывать. Вот и учитывают, но не полностью. Нельзя на съездах делать 2 полноценные полосы. При тянучке они провоцируют на создание еще больших проблем.
Выделение одной полноценной полосы на ДН отчасти решит проблему выезда с развязки. Другая проблема - выделение поворачивающих с набережного шоссе.
Добавлено: 15 май 2012, 12:23
incognito
sybor писал(а):Кстати, таким образом можно некоторые "клеверы" улучшить, сделав выезд главным
На "клеверах" будет плохо - там и так на основных (прямых) проездах трафик увеличенный, если их сузить - будет плохо.
Добавлено: 15 май 2012, 12:24
KIM
dimentiy писал(а):Проблема там в другом была. Те, кто ехали с ДН на НабШ, стопорили тех, кто ехал с НадднШ на ДН, так как выезжали они аккурат в ряд(ы) на поворот на клевер. НадднШ 4-х рядное, один ряд уходит на мост Патона, два ряда стоят на ДН, и один ряд остаётся прямо, в который таки порой протискиваются объездуны и выезжающие с ДН, так что нормально не ехало ничего.
Сейчас все, кому надо повернуть, поворачивают направо и ждут своей очереди, до развязки. Выезжают на НабШ тоже в одном месте — за развязкой. Никто никому не мешает. Проблемы не вижу.
На самом кольце есть проблемы, но оно того стоит.
Очевидно, что клеверная развяка имеет серьезные недостатки, но то, что сделали - получилось еще хуже. Очереди то длиннее стали. Я 9-го мая просто поворачивал в набережного на бдн - минут 10 там полз. Так это выходной день!
Добавлено: 15 май 2012, 12:26
incognito
KIM писал(а):Очевидно, что клеверная развяка имеет серьезные недостатки, но то, что сделали - получилось еще хуже. Очереди то длиннее стали. Я 9-го мая просто поворачивал в набередного на бдн - минут 10 там полз. Так это выходной день!
Не, хуже не стало, стало лучше, это очевидно. Тебе, наверное, "повезло" попасть во время каких-то работ, сужающих проезды.
Добавлено: 15 май 2012, 12:27
sybor
KIM писал(а):
Очевидно, что клеверная развяка имеет серьезные недостатки, но то, что сделали - получилось еще хуже. Очереди то длиннее стали. Я 9-го мая просто поворачивал в набережного на бдн - минут 10 там полз. Так это выходной день!
В выходной как раз много туда и ехали (музей ВОВ, певческое).
Но и проблема одной полосы тоже очевидна. Еее попытались нивелировать расширением съезда, но, как сказали выше, разметка осталась прежней, однополосной.
Без выделения полосы на ДН оба ряда будут долго вливаться в поток.
Добавлено: 15 май 2012, 12:32
KIM
sybor писал(а):KIM писал(а):Угу, когда 4 полосы "лезут" на основную, то понимаю. Особенно если на основной их 3

Но если не фантазировать о невесть откуда взявшихся 4-х полосах на съездах развязки, а вспомнить, что их там максимум 2, то все нормально получается и в большинстве случаев ничего не стопорится. А вот когда в одну полосу всех загоняют, то стопорится намного чаще.
Проблема в культуре вождения. При проектировании просто необходимо это учитывать. Вот и учитывают, но не полностью. Нельзя на съездах делать 2 полноценные полосы. При тянучке они провоцируют на создание еще больших проблем.
Выделение одной полноценной полосы на ДН отчасти решит проблему выезда с развязки. Другая проблема - выделение поворачивающих с набережного шоссе.
Ой беда, 2 полосы на съездах. Смотрим реальный киевский пример:
http://goo.gl/yVg7o
Три полосы сливаются с двумя полосами и тут же, через пару десятков метров вливаются в еще одну дорогу в три полосы. Причем, там даже разметки нет в месте слияния, типа езжайте как хотите. И ничего, ездят. И пока едет южный мост, едет этот участок. И никаких заторов.
По вашему, тут должно быть так: одна полоса сливается с одной пролосой, при этом получается строго одна полоса и ни на метр больше, а потом уже это все вливается в главную дорогу, шобы заторов не было

Добавлено: 15 май 2012, 12:32
tov_tob
KIM, ознакомься, пжлст, с п. 4.8 Правил форума.