DFAW писал(а):Краны из Чернобыля нельзя использовать в ближайшие 60 лет вне его. Мостострою нужен обычный гражданский кран и заметьте Мостострой его покупает не за счёт внесения в смету - как это делает Метрострой, а за счёт собственной прибыли.
Это кто тебе такое рассказал?
З.Ы. КМС тоже много техники покупает за счет прибыли, ну а щит за 4-6 млн евр. (среднея цена проходческого комплекса), это не малые деньги что б перекладывать их на плечи подрядчика. Найдите такого подрядчика которые еще не начинал работы и готов так потратится?
А еще скажу, что это нормальная заграничная практика вкладвывать в стоимость проекта и стоиомсть комплекса для его реализации! И этот комплекс после сдачи проекта в експлуатацию нам не пренадлежит, он должен быть передан заказчику. Вирт-І покупал город и он находится на балансе города!
Добавлено: 10 май 2007, 12:12
Анатоль
Краны из Чернобыля, а конкретно 3 огромных DEMAGа, которые работали под самым реактором, благополучно дизактевированы и работают на стройках нащей страны.
А по поводу крана для моста- наши реалии таковы, что как не крутили бы ,все равно купят его за наши с вами деньги.
Добавлено: 10 май 2007, 12:51
DFAW
Анатоль, что то я сомневаюсь, что у них тросы не обладают пост свечением да и много другое. Кроме того они там пока и остались насколько я знаю
Добавлено: 10 май 2007, 13:57
DFAW
На тему плавающей техники
Добавлено: 10 май 2007, 16:33
Анатоль
Там стоит один, один я точно видел на фото на строительстве АЭС где-то в России. Тросы, в принципе, могли и поменять.
Хотя ,если честно, я тоже сомневають
Добавлено: 10 май 2007, 16:52
DFAW
Тогда третий скорее всего догнивает на крымской, а принадлежат они Энергоатому и проще купить новый чем договориться с Энергоатомом.
Итак "Собираемая балка" собирается на временном месте при помощи "Мостовой кран на сборочной площадке" после чего кран отгоняется в сторону и балка перекладывается на "Подставки" и по "Направляющие" сдвигается в сторону сборного понтона. Сборный понтон сейчас частично на берегу, к моменту сдвижения балки он спускаеться на воду и балка перегружается на него. Далее понтон заводиться между "Временные опоры главной балки" и притопляется. Балка на месте, остаётся повторить еще 5 раз.
Добавлено: 10 май 2007, 20:01
vv
DFAW писал(а):Тогда третий скорее всего догнивает на крымской, а принадлежат они Энергоатому и проще купить новый чем договориться с Энергоатомом.
НЯЗ на строительстве Щелкинской АЭС был один из самых большиш кранов в Европе, но в 2005 его разобрали. Остался другой, поменьше.
Добавлено: 15 май 2007, 14:55
Анатоль
На Щелкинской АЭС был кран KROLL 10000- это башенный кран действительно самый большой в мире.
Монтировать арку собираються гусеничным краном с башенно-стреловым оборудованием.
Я на выходных интересовался у охранника, он сказал ,что обещают скоро его ( кран ) начать завозить, но какой именно кран - он не знает.
А DFAW прав- именно так и будут строить балку.
Кран понадобиться при монтаже арки
Добавлено: 15 май 2007, 16:18
DFAW
KROLL 10000 сейчас живет на верфи в Голландии, если мне память не изменяет.
Нині опори Подільсько-Воскресенського мосту закінчуються біля асфальтованої дороги на Русанівських садах. Для майбутнього шляхопроводу тут мають зруйнувати лінії N25 та N26. Однак прополоті й засаджені грядки, политі городи свідчать: люди не готуються до переїзду. Більшість будинків — капітальні. Кияни мають тут газ, електрику, міські номери телефонів і живуть не лише влітку, а цілий рік.
— Якщо щось і почнеться, то ми ляжемо трупами, — каже Ірина Басалкевич, яка з чоловіком Олександром має тут будинок. — Хай ведуть мости в інших напрямках.
Вибудувана частина мосту від берега до дороги складається із 16 опор на відстані 33 м одна від одної. Далі — будинки. Стовпи обписали червоною фарбою та обклеїли оголошеннями. Робітників не видно. Жителі дач кажуть, що будівельники зникли з мосту ще торік восени.
— Їх тут жах скільки було — вся Україна. Сказали, що роботи немає, грошей не платять, та й зникли, — розповідає Олександр Басалкевич.
Голова правління садового товариства "Русанівський масив" Андрій Махов пропонує повернути міст у бік Троєщини та прокладати метро вулицею Бальзака.
За словами місцевих, важко повірити, що до його ідеї прислухаються.
— Тут є кілька голів різних кооперативів, які закликають дачників не підписувати згоди на будівництво мосту, — говорить чоловік, який не представився. — Люди нічого не підпишуть, компенсації не отримають, а потім їх просто викинуть звідси, бо земля — державна. Для будівельників — економія, та й голови кооперативів мають прибуток. Дехто з них за останні два роки три машини собі купив.
Нині згоду на знесення дали власники 107 із 286 дачних ділянок. Гендиректор комунальної корпорації "Київавтодор" Володимир Жуков натомість пообіцяв власникам землю в мікрорайоні Биківня, грошові компенсації або квартири, пише "Газета по-українськи".
Добавлено: 15 май 2007, 17:52
d3fai13r
я в шоці ізза максимум 500 чоловік, 400тис. сидить без метро вибачте це наглість. Звичайно нема гарантії влади але ізза 500 чоловік міняти план будівництва?
Добавлено: 15 май 2007, 18:20
Коржик
Демократия, ёклмн. Бардак короче.
Добавлено: 15 май 2007, 21:01
Soul
простите за наивный вопрос
а что и кому будет если указ согласовывается с верхами и внаглую приезжают бульдозеры и все ровняют ?
Добавлено: 15 май 2007, 21:50
Sinoptik
Угу. Как например сооружения Печерской крепости.
С..и!!!