Страница 90 из 374

Добавлено: 27 июл 2008, 22:15
tov_tob
Но ведь изначально рельс тоже был прямой. Вариант спружинивания в обратную сторону после демонтажа не рассматривается (хотя даже, если он и кривой остался после демонтажа, то выгнуть его в обратную сторону также легко как и согнуть)?

Технология укладки рельсов

Добавлено: 29 июл 2008, 01:01
NNNN
IgorSV писал(а):
Дёдя писал(а):Возожно это времнные рельсы: по ним будет ездить сварочная машины, а сваривать будут НОВЫЕ!
На участке КД-ГЮ так и делали
Как меня просветил аккредитованный специалист по путевому хозяйству, это стандартная технология, по которой строят рельсовый путь: сначала связят рельсы вместе со шпалами, ложат, выравнивают, потом снимают рельсы со шпал, а взамен ложат совершенно новые рельсы, которые привозят.

На КД-ГЮ именно так и делали.

Добавлено: 30 июл 2008, 17:49
Метробудівець
13922 (БУД)
КП “КИЇВПАСТРАНС”
вул.Набережне шосе, 2, м.Київ, 04070
Асадчий Володимир Георгійович
тел.: (044) 2726464;
тел./факс: (044) 2720006;
Інформація про закупівлю: будівництво автострад, доріг, вулиць,
залізниць, злітно-посадкових смуг аеродромів (реконструкція
трамвайної колії на відокремленому полотні у складі реконструкції
трамвайної лінії швидкісного руху)

Постачання/виконання: від вул.Старовокзальної до Великої Кільцевої
м.Київ, вересень 2008р. грудень 2009р.

Процедура: відкриті торги
Отримання документації: за адресою замовника, відділ з проведення
тендерних процедур, каб.301, особисто або поштою
Подання: за адресою замовника, відділ з проведення тендерних
каб.301, особисто або поштою, 14.08.2008р. 10.00
Розкриття: за адресою замовника, зал селекторних нарад,
14.08.2008р. 14.30
Тендерне забезпечення: не вимагається
Додаткова інформація: кваліфікаційні вимоги – відповідно до п.
Тимчасового положення. Довідки за тел.: (044) 2546601

Добавлено: 04 авг 2008, 15:38
Метробудівець
13923 (ТЕХ)
КП “КИЇВПАСТРАНС”
вул.Набережне шосе, 2, м.Київ, 04070
Асадчий Володимир Георгійович
тел.: (044) 2726464;
тел./факс: (044) 2720006;
Інформація про закупівлю: будівництво автострад, доріг, вулиць,
залізниць, злітно-посадкових смуг аеродромів (монтаж огорожі
системи інтервального регулювання руху трамваїв та зв’язку, системи
шумозахисту від проходження трамваю та будівництво посадочних
платформ у складі реконструкції трамвайної лінії швидкісного руху)

Постачання/виконання: від вул.Старовокзальна до Великої Кільцевої дороги,
м.Київ, вересень 2008р. грудень 2009р.

Процедура: відкриті торги
Отримання документації: за адресою замовника, відділ з проведення
тендерних процедур СМТЗ, каб.301, особисто або поштою
Подання: за адресою замовника, відділ з проведення тендерних процедур
СМТЗ, каб.301, особисто або поштою, 14.08.2008р. 10.00
Розкриття: за адресою замовника, зал селекторних нарад,
14.08.2008р. 14.30
Тендерне забезпечення: не вимагається
Додаткова інформація: кваліфікаційні вимоги – відповідно до п.24
Тимчасового положення. Довідки за тел.: (044) 2546601
З.І. Дробят тендеры.

Добавлено: 04 авг 2008, 16:01
Метробудівець
23939 (ТРЗ)
КП «КИЇВПАСТРАНС»
Інформація про закупівлю: вагони самохідні (модульний чотирисекційний трамвай) - 100 од.
Оголошення № 00416, «ВДЗ» №3 (301) від 29.04.2008р.
Торги відмінено/не відбулися/дата прийняття рішення:
торги відмінено, тому що на участь у торгах було подано менше двох
тендерних пропозицій/09.07.2008р.
З.Ы. Вы представляете, никто не захотел продавать нам трамвайчики, даже Сименсы которые демонстрировались и те не захотели.

Добавлено: 04 авг 2008, 19:05
Klovsky
Может и захотели, да только после ознакомления с тендерной документацией и техническими требованиями пришли к выводу, что не соответствуют им?

Добавлено: 04 авг 2008, 23:19
Дёдя
А може кроме них никто не захотел?
ЗЫ: дорогу в середине временного кольца заасвальтировали.... Теперь опора торчит из асвальта ;)

Добавлено: 04 авг 2008, 23:34
AMY
Дык должно быть минимум двое. Поставщик и подставной :wink: При желании поставщик мог организовать подстваного без проблем.. Похоже, что проблемы финансового плана (в смысле, что цена нарисована городом низкая)

Добавлено: 04 авг 2008, 23:46
Дёдя
Сегодня дымел вроде 5592... Прямо напротив него умные травайщики поставили еще один сцеп... Неверно чтобы он не был в гордом одиночестве ;) в случае возгорания :oops:

Добавлено: 05 авг 2008, 00:02
AMY
Сегодня дымел вроде 5592
Если на СТ, то наверное все-таки не 5592, т.к. вагон не может находиться одновременно на правом и на левом берегу

Добавлено: 05 авг 2008, 11:56
Метробудівець
23947 (БУД)
КП “КИЇВПАСТРАНС”
Інформація про закупівлю: будівництво автострад, доріг, вулиць,
залізниць, злітноEпосадкових смуг аеродромів (реконструкція
трамвайної колії на відокремленому полотні в складі реконструкції
трамвайної лінії швидкісного руху від вул.Старовокзальної
до Великої Кільцевої дороги
)
Оголошення № 02915, “ВДЗ” №6 (304) від 19.05.2008р.
Торги відмінено/не відбулися/дата прийняття рішення:
торги не відбулися, тому що здійснення закупівлі перестало
відповідати державним потребам через настання непередбачуваних
об’єктивних/16.07.2008р.

Добавлено: 05 авг 2008, 13:06
Дёдя
ВСЕ? Ремонт окончен?

Добавлено: 11 авг 2008, 18:16
AMY
Остановки скоростного трамвая переоборудуют в торговые комплексы

[ ЛІГАБізнесІнформ | 11.08.2008 ]
Остановки столичного скоростного трамвая переоборудуют в торговые комплексы. Об этом корреспонденту ЛІГАБізнесІнформ сообщила пресс-секретарь Главного управления градостроительства, архитектуры и дизайна городской среды Киевской горгосадминистрации Марина Шаповал.

По ее словам, планируется строительство шести комплексов от улицы Старовокзальной до Кольцевой дороги. На конечной станции будет построен большой офисно-торговый комплекс с паркингом.

"Заказчик этих комплексов – "Киевпасстранс", однако эти объекты обязательно будут выставляться на инвестиционный конкурс. Все это делается в рамках реконструкции линии скоростного трамвая", - подчеркнула М.Шаповал.

Напомним, Киевская линия скоростного трамвая - первая в Украине, эксплуатируется с 1978 года. За это время основные элементы линии (трамвайные пути, контактный кабель питания, аппаратура системы автоматического регулирования скорости) не менялись ни разу и на данный момент пребывают в изношенном состоянии.
[hr]
Газета "Сегодня", перепечатавшая эту информацию, снабдила статью шикарной ностальгической фотографией — поезд Татра Т3М около Дворца спорта

Изображение

Добавлено: 11 авг 2008, 20:56
Klovsky
И не факт, что эта Т3М с 1-го маршрута. Вроде ж ещё на 5-м (Палац Спорта-Соломенка) тогда они были.

Добавлено: 18 авг 2008, 21:43
HAnS
Позавчорашні фотки... не думаю, що вони сильно втратили актуальність :D
Колії на ПФ
http://77.120.100.14/file/5954910/4989576/IMG_7788l.jpg
Вид з ПФ мосту
http://77.120.100.12/file/5954948/4989603/IMG_7789l.jpg
Планки, у які закладатимуть шумозахисний екран
http://77.120.100.12/file/5954960/4989611/IMG_7790l.jpg
Рейки штабелями :)
http://77.120.100.15/file/5954961/4989612/IMG_7791l.jpg
Ближче до ПП
http://77.120.100.14/file/5955009/4989646/IMG_7793l.jpg
Рейки на ПП
http://77.120.100.13/file/5955027/4989654/IMG_7794l.jpg
Межа шпалки і безшпалки
http://77.120.100.14/file/5955030/4989657/IMG_7795l.jpg