Страница 90 из 196
Добавлено: 29 апр 2013, 01:06
selykv
AMY писал(а):19 минут - только те электрички могли иметь такой график у которых нету остановки по Новобеличам и Лесной Буче.
Советский график (1980-е, по памяти) от Святошино:
-- Ирпень -- 15 минут
-- Лесная Буча -- 20 минут (из-за платформы в кривой стоянка подольше, помощник бегал(ет) до середины платформы проверять закрытие дверей)
-- Буча -- 24 минуты
Цены от Святошино:
-- Ирпень (3-я зона) -- 15 коп
-- Лесная Буча, Буча (4-я зона) -- 20 коп
Колись рахував курс і в мене виходило порядка 20 гривень до 1 радянського карбованця, тобто до Ірпеня було на наші гроші десь 3 грн, а до Буч 4 грн.
Добавлено: 29 апр 2013, 09:49
ЛиС
AMY писал(а): в каком году на Лесной Буче перенесли платформу в направлении из Киева? И в каком году отменили/разобрали "Академгородок".
Нет, нету. Лесную Бучу перенесли еще в конце 80-х. Академгородок сначала вроде как реконструировать собирались, но... Отменили ее в средине 90-х.
selykv писал(а):Колись рахував курс і в мене виходило порядка 20 гривень до 1 радянського карбованця.
Невозможно адекватно посчитать курс рубля СССР к гривне. Слишком большая разница в товарно-денежных эквивалентах.
Добавлено: 29 апр 2013, 19:43
ЛиС
Если я не ошибаюсь (хотя могу) у местных властей была идея построить в этом месте путепровод над железной дорогой, поскольку на переездах в Ирпене и Буче вечно скапливались огромные очереди.
Времянку действительно бросали от п/пути на Гостомель (там не только стеклозавод, а еще и аэродром). На этой времянке выгружались думпкарные вертушки с песком.
Добавлено: 29 апр 2013, 22:13
Yaroslav
Добавлено: 29 апр 2013, 22:41
AMY
у местных властей была идея построить в этом месте путепровод над железной дорогой
Скорее новый автопроезд под железной дорогой. Вот рядом еще один недостроенный мост
http://goo.gl/oIhV8
Добавлено: 30 апр 2013, 09:35
Юрик
ЛиС писал(а): В графике заложено стоянка 3 минуты на кривых платформах.
Не забываем что на некоторых, особенно в кривых, платформах помогайло, он же швейцар, лыжи смотрит!
Добавлено: 01 май 2013, 21:00
Vibro
Навіщо тоді Тарасівку перенесли в криву? Глеваху ж прибрали з кривої…
Добавлено: 02 май 2013, 20:56
ЛиС
Виноват, насчет конструкции между Ирпенем и Бучей. Уточнил в авторитетных источниках. Это был задел для попытки спрямления бучанской кривой. Почему от этой идеи отказались - хз
Добавлено: 09 май 2013, 08:16
mann
Николай писал(а):
И еще, теперь уже в контексте переноса посадочных платформ. Судя по всему, планируется перенос о.п.Загальцы: по другую сторону переезда вдоль железки в оба направления сложены ряды бетонных плит.
Лежат, но пока их немного (примерно в таком количестве на протяжении всей будущей платформы).

Добавлено: 13 май 2013, 14:51
ЛиС
Вроде не репортажист, но такой бред понаписали
В "Укрзализныце" уволили сотрудников, позволивших украинскому поезду обогнать Hyundai
http://finance.obozrevatel.com/analytic ... yundai.htm
Начальник одного из участков железной дороги, где проводилось испытание поезда Крюковского вагоностроительного был с уволен с должности. Об этом пишут Андрей Самофалов и Федор Орищук в журнале "Forbes-Украина", передают "Наші гроші".
Во время этого испытания на подъезде к Киеву Крюковский поезд на скорости 170 км / ч опередил поезд "Хюндай Ротем", который ехал в том же направлении по параллельной ветке. После этого
один из бывших менеджеров Крюковского завода сообщил об освобождении от должностей начальника участка и еще нескольких сотрудников "Укрзализныци".
[бред сивой кобылы. Никого не увольняли. На КВСЗ может и уволили этого самого менеджера, вот он теперь и несет всякую ересь]
Напомним, к Евро-2012 было приобретено несколько скоростных поездов "Шкода" и "Хюндай". Корейские поезда зимой несколько раз ломались. Импортные поезда закупались, когда министерство инфраструктуры возглавлял Борис Колесников, нынешний народный депутат от Партии регионов. Он и сейчас скептически относится к возможности производства скоростных пассажирских поездов в Украине.
"Чтобы заниматься скоростным движением им (КВСЗ - ред.) надо было покупать франшизу - неважно, у "Сименс","Хюндай", итальянских или французских производителей, и привлекать соответствующие экспортные банки. Тогда бы у них все пошло. А кулибинский подход, я считаю, здесь неуместен", - сказал Колесников "Форбсу".
[Ну а тут даже комментировать нечего. Всем и так ясно, какой именно подход тов. Колесников считает уместным.]
Как сообщал "Обозреватель", корейские специалисты уже изучили основные проблемы, которые возникли при эксплуатации скоростных пассажирских поездов Хюндай в зимний период, и нашли пути их решения.
Добавлено: 13 май 2013, 15:39
TANK
прелестно, прелестно))(с)
Хотя гонки на поездах в карпатах штука регулярная)
ПС - все-таки прелестное скоростное движение, целых 170 км/ч, "ракэта".
Добавлено: 13 май 2013, 15:59
Maksym
Та где ж оно скоростное? На станциях даже объявляют "Прискорений електропоїзд". Так что всё честно - у нас хундаи не скоростные а ускоренные.
Добавлено: 13 май 2013, 17:58
euhome
ЛиС писал(а):Начальник одного из участков железной дороги, где проводилось испытание поезда Крюковского вагоностроительного был с уволен с должности. Об этом пишут Андрей Самофалов и Федор Орищук в журнале "Forbes-Украина", передают "Наші гроші".
В
оригинале статьи говорится, что
Один из бывших менеджеров КВСЗ слышал, что своих должностей лишились начальник участка, позволивший испытателям развить предельную скорость, и еще несколько сотрудников «Укрзалізниці».
Добавлено: 13 май 2013, 19:28
Антошка
Maksym писал(а):Та где ж оно скоростное? На станциях даже объявляют "Прискорений електропоїзд". Так что всё честно - у нас хундаи не скоростные а ускоренные.
На Киев-пасе объявляют "Интерсити+".