Страница 90 из 193

Добавлено: 21 сен 2012, 23:23
NNNN
Видимо, совесть проснулась настучали по голове, и зашевелились очень быстро.
Не было заметных работ разве что на "Ватутина".

Добавлено: 21 сен 2012, 23:43
Анатолий
Видимо, настучали по голове и зашевелились очень быстро.
Что-то я этого не заметил...

Добавлено: 22 сен 2012, 00:30
STUDENT-A12
А я как раз вчера наблюдал картину как на Сабурова, среди всей этой стройки крутились 4-5 человек в костюмчиках, спорили и размахивали руками))) каламбур)

Добавлено: 23 сен 2012, 00:46
NNNN
Проехался в субботу по линии на трамвае:

Милославская: стояла вышка ремонтников КС, на платформе шевелились люди, занимаясь укладкой плитки.
Платформа в сторону центра в большей степени готовности (осталось приклеить вертикальную плитку, установить навесы и турникеты). Платформа в сторону Милославской - примерно в том же состоянии, что и неделю назад.

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

Марины Цветаевой:
Тротуарная плитка готова на об платформах, навесы есть (нужно облагородить и положить плитку на вертикальные поверхности.
ИзображениеИзображение

Вход/выход со станции. Киоски уже установлены:
ИзображениеИзображение

Платформа в сторону "Радужной":
ИзображениеИзображение

Александра Сабурова:
очень оживлённая работа (человек 10-15). Кто-то разрешил покрасить металлоконструкции в синий белый цвет.

Рыбаки поймали рыбу ремонтники за работой

ИзображениеИзображение

Самая высокая степень готовности платформ:

ИзображениеИзображение

Чего не скажешь об этом безобразии:
ИзображениеИзображение

Водитель хочет заработать пятёрочку на пиво ждёт ремонтников:
ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение


Теодора Драйзера:

Состояние - примерно, как на "Цветаевой"
ИзображениеИзображение

Догадаются ли они покрасить разделительный заборище забор между платформами?
ИзображениеИзображение


Перекус прохожих или рабочих?

ИзображениеИзображение


"Каштановая":
Платформа в сторону города - более-менее

ИзображениеИзображение

Платформа в сторону Милославской - только в процессе заливки

ИзображениеИзображение


Хороший ход придумали проектировщики: жителям чётной стороны Бальзака, чтобы попасть на СТ в сторону, ГЭ, нужно будет преодолеть стометровку по пешеходному мосту.

ИзображениеИзображение

Действующий переезд:

ИзображениеИзображение

"Пр. Генерала Ватутина":
Заделов под турникеты пока нету, покрашены все металлические части
ИзображениеИзображение

Место второй планируемой части путепровода:

ИзображениеИзображение

Ровняют поверхность на продолжении линии, слева видно старое кольцо, которое укладывают по-новому

ИзображениеИзображение

Собственно, кольцо петля:

ИзображениеИзображение

Вид в сторону "Радужной": положен черновой слой асфальта на автодороге, наполовину готова правая технологическая дорога вдоль трам-линии

ИзображениеИзображение

Новый лист клевера с черновым слоем асфальта:

ИзображениеИзображение

До соединения с проспектом осталось всего ничего. Кстати, а вот и разгадка процедуры выезда со стороны садов: он будет по той же дороге (на картинке справа)

ИзображениеИзображение

Вид от Гаражной в сторону Ватутина. Осталось заасфальтировать технологическую дорогу справа:
ИзображениеИзображение

Вид от Гаражной в сторону "Радужной", рельсы пока не сварены:

ИзображениеИзображение

"Радужная":

Привезено много самосвалов песка, ровняют для выхода линии на один уровень с эстакадой

ИзображениеИзображение

Вид с новой насыпи на старую и новую часть эстакады, работа кипит:
ИзображениеИзображение

Внутреннее пространство:
ИзображениеИзображение

Собственно, платформа:

ИзображениеИзображение

Подготовка под ж/д платформу в сторону "Петровки":
ИзображениеИзображение

Справа на фото - новая (вторая) часть эстакады:
ИзображениеИзображение

Будущая ж/д и трам-платформы:
ИзображениеИзображение

ГЭ следует через ОП "Радужная" (пока без остановки):
ИзображениеИзображение

Общий вид с высокой части платформы:
ИзображениеИзображение

Бонус: на ОП "Огородняя" установили такие табло (это прогресс)!
ИзображениеИзображение

Спасибо за терпение внимание!

Добавлено: 23 сен 2012, 01:36
Бодрый
Тебе спасибо.
А какая ширина трам-платформы планируется (вырисовывается) ?

Добавлено: 23 сен 2012, 10:06
Dream_On
Лучше бы они ЖД платформу с навесом сделали, а не эту трахомудию на Сабурова лепили.

Добавлено: 23 сен 2012, 11:06
Анатолий
Место под будущие опоры навеса со стороны русановских садов есть...

Добавлено: 23 сен 2012, 11:38
Dream_On
Задел под линию метро на Троещине тоже есть, а толку?

Добавлено: 23 сен 2012, 11:48
tov_tob
А что объект уже сдан и навеса нет? :facepalm:

Добавлено: 23 сен 2012, 12:45
HAnS
Що сумно, що платформа низька, це сильно погіршить швидкість висадки-посадки. Плюс це буде єдина низька платформа на всьому кільці, так виходить що якщо колись хтось надоумиться на оновити РС уже вагонами, спецально призначеними для МЕ, знов доведеться брати щось універсальне.

Добавлено: 23 сен 2012, 22:42
KuzyaCat
Деревянными поддонами поднимут уровень до необходимого, если понадобится. :lol:

Добавлено: 23 сен 2012, 23:23
Анатолий
Причина, по которой решили сделать низкую платформу, мне не понятна...

Добавлено: 23 сен 2012, 23:34
MAZillo
Анатолий писал(а):Причина, по которой решили сделать низкую платформу, мне не понятна...
Дешевле наверное

Добавлено: 24 сен 2012, 00:28
tov_tob
Однако часть платформы высокая.
Единственное объяснение - переход между платформами. Но для этого не нужна такая длинная низкая часть. В общем, "непанятна".

Добавлено: 24 сен 2012, 03:54
NNNN
По приблизительным подсчётам, ширина трам-платформы - 3-4 метра +/-.
Низкая ж/д платформа в сторону Дарницы - это жесть! Высокая часть платформы тоже есть, но её примерно на 1 вагон ГЭ.