Тарифы, средства контроля и оплата проезда
Модераторы: dimentiy, Администраторы
АМКУ не заметил, что со снижением цены проезда увеличилась стоимость проездных
Антимонопольный комитет удовлетворен тем, как КГГА и коммунальные предприятия "Киевский метрополитен" и "Киевпастранс" выполнили его рекомендации по приведению тарифов на проезд в общественном
транспорте к экономически обоснованному уровню.
На заседании в понедельник АМКУ принял окончательное решение закрыть производство по делу о нарушении антиконкурентного законодательства Киевской горадминистрацией, "Киевским метрополитеном" и "Киевпастрансом" в связи с увеличением тарифов на проезд в общественном транспорте в три-четыре раза.
"Рекомендации, которые дал Антимонопольный комитет Киевской городской государственной администрации и предприятиям "Киевпастранс" и "Киевский метрополитен" фактически выполнены", - отметил исполняющий обязанности главы АМКУ Александр Мельниченко.
При этом АМКУ никак не отреагировал на то, что одновременное со снижением стоимости одноразовой поездки Киевская горадминистрация повысила стоимость долгосрочных проездных, в частности, годовых - в 2,5 раза.
Мельниченко заявил, что на сегодняшний день нет методики расчета стоимости проездных, поэтому АМКУ намерен рекомендовать Министерству транспорта и Министерству по вопросам жилищно-коммунального хозяйства в ближайшее время разработать такую методику.
"К сожалению, выполняя рекомендации Антимонопольного комитета, к сожалению, мы не смогли сберечь в годовых проездных то, что обещал киевский городской голова Леонид Черновецкий - стоимость одной поездки 50 копеек", - заявил начальник Главного управления ценовой политики Киевской горадминистрации Василий Яструбинский.
Антимонопольный комитет удовлетворен тем, как КГГА и коммунальные предприятия "Киевский метрополитен" и "Киевпастранс" выполнили его рекомендации по приведению тарифов на проезд в общественном
транспорте к экономически обоснованному уровню.
На заседании в понедельник АМКУ принял окончательное решение закрыть производство по делу о нарушении антиконкурентного законодательства Киевской горадминистрацией, "Киевским метрополитеном" и "Киевпастрансом" в связи с увеличением тарифов на проезд в общественном транспорте в три-четыре раза.
"Рекомендации, которые дал Антимонопольный комитет Киевской городской государственной администрации и предприятиям "Киевпастранс" и "Киевский метрополитен" фактически выполнены", - отметил исполняющий обязанности главы АМКУ Александр Мельниченко.
При этом АМКУ никак не отреагировал на то, что одновременное со снижением стоимости одноразовой поездки Киевская горадминистрация повысила стоимость долгосрочных проездных, в частности, годовых - в 2,5 раза.
Мельниченко заявил, что на сегодняшний день нет методики расчета стоимости проездных, поэтому АМКУ намерен рекомендовать Министерству транспорта и Министерству по вопросам жилищно-коммунального хозяйства в ближайшее время разработать такую методику.
"К сожалению, выполняя рекомендации Антимонопольного комитета, к сожалению, мы не смогли сберечь в годовых проездных то, что обещал киевский городской голова Леонид Черновецкий - стоимость одной поездки 50 копеек", - заявил начальник Главного управления ценовой политики Киевской горадминистрации Василий Яструбинский.
Загадка:
Опустело без тебя метро... _А_М_А_Л_К_Е_Р_
Опустело без тебя метро... _А_М_А_Л_К_Е_Р_
- FerrariF1racing
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 4157
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
- Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская
ЯТД, что корочка тебе не поможет. Ксива - не есть проездной документ. Он (вернее она, БСК) к ней прилагается. Это я о метро.Santehnik писал(а):А вобще я так подумал что проще за 2000 купить корочку условного слесаря КПТ/КМ Иванова (хоть я на него и не похож) чем платить за годовой проезной

Sinoptik
- Неподконтрольный
- Крыса рельсовая
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 02 фев 2009, 20:24
- Откуда: Киев
АМКУ проведет расследование причин повышения стоимости проездных в Киеве
[ РБК-Украина, 04-02-2009, 13:06 ]
[ РБК-Украина, 04-02-2009, 13:06 ]
Антимонопольный комитет Украины (АМКУ) обеспокоен отсутствием убедительных аргументов со стороны Киевской городской государственной администрации (КГГА) относительно решения значительно увеличить стоимость проездных билетов длительного действия. В этой связи Комитет проведет отдельное расследование, чтобы установить, насколько предложенные тарифы являются обоснованными, сообщает пресс-служба АМКУ
В то же время Комитет отмечает, что на сегодня в государстве отсутствуют нормативные критерии определения стоимости проездных билетов. Поэтому АМКУ решил предоставить официальные рекомендации Министерству транспорта и связи и Министерству жилищно-коммунального хозяйства в кратчайшие сроки разработать и утвердить методику определения обоснованной стоимости проездных билетов длительного действия.
При этом, согласно сообщению АМКУ, тарифы на проезд в муниципальном транспорте столицы снижены до обоснованного уровня.
Напомним, 30 октября 2008 г. КГГА издала распоряжение №1490, которым с 4 ноября 2008 г. ввела новые тарифы на перевозку пассажиров в городском транспорте в размере 2 грн за одну поездку. Согласно решению АМКУ, с 31 января 2009 г. тарифы на проезд в метро снижены с 2 грн до 1,7 грн и до 1,5 грн - в троллейбусах, трамваях и автобусах города при приобретении билетов как в киосках, так и в транспортных средствах
В то же время Комитет отмечает, что на сегодня в государстве отсутствуют нормативные критерии определения стоимости проездных билетов. Поэтому АМКУ решил предоставить официальные рекомендации Министерству транспорта и связи и Министерству жилищно-коммунального хозяйства в кратчайшие сроки разработать и утвердить методику определения обоснованной стоимости проездных билетов длительного действия.
При этом, согласно сообщению АМКУ, тарифы на проезд в муниципальном транспорте столицы снижены до обоснованного уровня.
Напомним, 30 октября 2008 г. КГГА издала распоряжение №1490, которым с 4 ноября 2008 г. ввела новые тарифы на перевозку пассажиров в городском транспорте в размере 2 грн за одну поездку. Согласно решению АМКУ, с 31 января 2009 г. тарифы на проезд в метро снижены с 2 грн до 1,7 грн и до 1,5 грн - в троллейбусах, трамваях и автобусах города при приобретении билетов как в киосках, так и в транспортных средствах


АМКУ завтра вынесет рекомендации по снижению цен на проездные
[ "Главред" | 04-02-2009, 14:27 ]
[ "Главред" | 04-02-2009, 14:27 ]
Антимонопольный комитет Украины намерен вынести рекомендации относительно снижения цен на проездные билеты в Киеве. Об этом сообщил исполняющий обязанности главы АМК Александр Мельниченко сегодня на пресс-конференции в Киеве, информирует УНИАН
«Завтра АМК вынесет рекомендации относительно снижения цен на проездные билеты», - сказал он. Также Мельниченко добавил, что АМК намерен обратиться к Министерству транспорта и связи и Министерству ЖКХ с требованием разработать методику и порядок определения цен на проездные билеты.
Однако при этом он отметил, что, несмотря на отсутствие таких методик, «АМК будет сейчас требовать снижения цен на проездные билеты».
Как сообщалось, КГГА издала распоряжение о повышении стоимости проезда в городском пассажирском транспорте с 4 ноября 2008 года в 3-4 раза.
Антимонопольный комитет признал такое повышение необоснованным и 11 декабря 2008 года возбудил дело.
12 января 2009 года на заседании АМК, которое прошло при участии киевского городского головы Леонида Черновецкого, была достигнута договоренность о снижении с 23 января 2009 года стоимости проезда в метро до 1,7 грн, а в троллейбусах, автобусах и трамваях – до 1,5 грн.
30 января киевский городской голова заявил, что подписал распоряжение КГГА о снижении тарифов на проезд в городском пассажирском транспорте. При этом стоимость проездных билетов возросла более чем в 2,5 раза
«Завтра АМК вынесет рекомендации относительно снижения цен на проездные билеты», - сказал он. Также Мельниченко добавил, что АМК намерен обратиться к Министерству транспорта и связи и Министерству ЖКХ с требованием разработать методику и порядок определения цен на проездные билеты.
Однако при этом он отметил, что, несмотря на отсутствие таких методик, «АМК будет сейчас требовать снижения цен на проездные билеты».
Как сообщалось, КГГА издала распоряжение о повышении стоимости проезда в городском пассажирском транспорте с 4 ноября 2008 года в 3-4 раза.
Антимонопольный комитет признал такое повышение необоснованным и 11 декабря 2008 года возбудил дело.
12 января 2009 года на заседании АМК, которое прошло при участии киевского городского головы Леонида Черновецкого, была достигнута договоренность о снижении с 23 января 2009 года стоимости проезда в метро до 1,7 грн, а в троллейбусах, автобусах и трамваях – до 1,5 грн.
30 января киевский городской голова заявил, что подписал распоряжение КГГА о снижении тарифов на проезд в городском пассажирском транспорте. При этом стоимость проездных билетов возросла более чем в 2,5 раза


Нацбанк найдет для киевской подземки 2 тонны мелочи
[ "Главред" | 02-02-2009, 14:33 ]
[ "Главред" | 02-02-2009, 14:33 ]
Годовой убыток КП «Киевский метрополитен» в связи со снижением стоимости одной поездки на 30 копеек составит 100 млн грн. Об этом сегодня после заседания АМКУ, посвященному вопросу транспортных тарифов, сообщил начальник подземки Петр Мирошников, передает корреспондент «Главреда»
Несмотря на это, КП не намерено снижать зарплаты своим сотрудникам. В целом, переход на новый тариф, по словам Мирошникова, «прошел нормально», хотя у предприятия появились некоторые внутренние технические сложности. «Эти сложности связаны с тем, что теперь ежедневно мы будем завозить около 2 тонн мелочи, чтобы давать сдачу. Мы провели переговоры с Нацбанком, чтобы он предусмотрел такие объемы, поскольку для коммерческих банков это слишком большие объемы», - сказал Мирошников.
Он не связывает очереди возле касс при входе в метро с введением нового тарифа. Мирошников объяснил, что в начале месяца многие люди покупают проездные билеты, из-за чего создаются такие очереди. Киевский метрополитен уже успел переоборудовать все автоматы по обмену денег на жетоны. Теперь будут существовать 2 вида автоматов для продажи одного жетона или 5 жетонов.
На вопрос журналистов о том, возможно ли, что предприятие действительно пересмотрит возможность снижения цен на проездные билеты по итогам работы первого квартала, о чем рекомендовал АМКУ, Мирошников не дал прямого ответа.
В частности, он отметил, что подорожание стоимости проездных не приведет к улучшению финансового состояния предприятия. Он напомнил, что более 200 тыс. годовых проездных билетов уже продано.
Согласно нынешним тарифам, стоимость годового проездного билета на метро составляет 910 грн, при этом стоимость одной поездки составляет 1,24 копейки
Несмотря на это, КП не намерено снижать зарплаты своим сотрудникам. В целом, переход на новый тариф, по словам Мирошникова, «прошел нормально», хотя у предприятия появились некоторые внутренние технические сложности. «Эти сложности связаны с тем, что теперь ежедневно мы будем завозить около 2 тонн мелочи, чтобы давать сдачу. Мы провели переговоры с Нацбанком, чтобы он предусмотрел такие объемы, поскольку для коммерческих банков это слишком большие объемы», - сказал Мирошников.
Он не связывает очереди возле касс при входе в метро с введением нового тарифа. Мирошников объяснил, что в начале месяца многие люди покупают проездные билеты, из-за чего создаются такие очереди. Киевский метрополитен уже успел переоборудовать все автоматы по обмену денег на жетоны. Теперь будут существовать 2 вида автоматов для продажи одного жетона или 5 жетонов.
На вопрос журналистов о том, возможно ли, что предприятие действительно пересмотрит возможность снижения цен на проездные билеты по итогам работы первого квартала, о чем рекомендовал АМКУ, Мирошников не дал прямого ответа.
В частности, он отметил, что подорожание стоимости проездных не приведет к улучшению финансового состояния предприятия. Он напомнил, что более 200 тыс. годовых проездных билетов уже продано.
Согласно нынешним тарифам, стоимость годового проездного билета на метро составляет 910 грн, при этом стоимость одной поездки составляет 1,24 копейки


- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Не понимаю чего они с проездными завелись. Классическая совковая схема - 30 дней по 2 поездки на 1,59 и ещё даже со скидкой в 40 копеек, при округлении. Хотите поджатый к расчетной схеме разовый тариф - получите.
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.